Хотите, чтобы ваш ребенок получал качественные знания, сдавал экзамены на «4-5», учился с удовольствием и у него еще оставалось бы время на занятия по душе? Тогда «ТинсХолл» — то, что вам нужно!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
02.11.14 23:23
!!!
На Панфиловском проспекте из-за подрезавшей автобус легковушки пострадала пассажирка
Место ДТП. Фрагмент панорамы с сервиса maps.google.com
58-летняя жительница Зеленограда пострадала при падении в автобусе, который подрезала иномарка под управлением 69-летней автомобилистки.
ДТП с участием рейсового автобуса ЛиАЗ маршрута №1 и автомобиля Opel Astra произошло в субботу, 1 ноября, в 16:30 на Панфиловском проспекте напротив здания Московского индустриального банка. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, пожилая женщина, которая ехала на «Опеле» от Ленинградского шоссе в сторону станции Крюково, при перестроении в соседнюю полосу совершила столкновение с попутным автобусом.
В результате резкого торможения одна из пассажирок автобуса упала, получив закрытый перелом лопатки и ушиб грудной клетки. Пострадавшую женщину доставили в травмпункт, а после оказания медицинской помощи отпустили на амбулаторное лечение.
Сын травмированной пассажирки автобуса рассказал Инфопорталу, что в момент ДТП женщина пролетела через весь салон автобуса, несмотря на то, что держалась за поручни.
Давайте вспомним его ролики, когда он осознанно сплошную пересекал, сам подрезал. Да и на своей Ниве он ездил также. Типа, я один на дороге... Правильно его выгнали. Больной человек.
Вэл, 03.11.2014 12:18
33
На Ниве? У него наверно комплекс неполноценности. И самореализовывался он на большой технике, которая на беду оказалась пассажирским автобусом.
Regent, 03.11.2014 00:36
40
Женщине конечно досталось... По стечению обстоятельств видел ее в травме .. Скорейшего выздоровления!
fxz, 03.11.2014 04:35
62
Зачем водила тормозил, таранил бы у него все права на это есть и тетка бы не ушиблась. Масса автобуса сильно больше легковушки максимум тряхануло бы.
Tim_t, 03.11.2014 08:03
32
Это рефлекс - неподготовленные люди инстинктивно пытаются избежать ДТП. Да и таранить тоже нужно уметь, в том же ГОНе люди постоянно тренируются в плане движения кортежем, т.к. на принятие решения у подобных водителей доли секунды. Водители автобусов подобных тренировок не проходят, вот потому и скорость принятия решения в подобных ЧП - выше и сами решения не всегда верные.
johnny1980, 03.11.2014 09:05
80
Нифига подобного. Просто водителей ГОНа не чмырят в случае тарана. Сравним с Волкособом? Мотивы те же - сохранить пассажиров в целости. А результат? Собрались щеглы, которые привыкли ездить по городу как бог на душу положит. А тут автобус, который соблюдает ПДД и наминает им бока. И эти презервативы, вместо того, чтобы уяснить что-то для себя, как шакалы загрызли одного. А ты пойди загрызи водителя ГОНа - мяукнуть не успеешь.
Palich, 03.11.2014 10:56
21
Волкособа уволили не по просьбам трудящихся. Он наделал косяков, вот его и уволили. В том числе один из его косяков, это то, что он все в интернет выкладывал. Теперь его ни один автокомбинат на работу не примет. Этот человек ежедневно выходил на работу с готовностью таранить любого! Единственной неожиданной встречей для него стала девытка, которая в лобовую вылетела. И там волкособ и тормозил и уворачивался. Причем уворачивался в сторону "от себя" И это было инстинктивно! Все остальное он делал специально.
Вэл, 03.11.2014 12:30
32
А ведь Вы правы, Палыч. В случае с девяткой Леша Корнеев меньше всего думал о том, чтобы зачмырить козла. Вся его спесь слетела как туман предрассветный. А если бы вместо девятки ему в лобешник прилетел бы какой-нибудь самосвал или панелевоз - и где бы сейчас был Волкособ? Совершенно верно. О том, что огромным тяжелым автобусом он мог убить кого-нибудь из воспитываемых им водителей или их пассажиров - он не думал. А о том, что даже 700-килограммовая девятка может убить его, Лешу Корнеева, он понял на подсознательном уровне. Все верно.
johnny1980, 03.11.2014 15:59
41
Шахов с Шипаевым тоже видео выкладывали. Думаете - работу не найдут? Или что-то в поведении изменится? Или может думали о последствиях? Или погибшего оживят? Тюрьмы не боятся. Штрафами пугать нет резона - у каждого их дофига. Все то же и так же. Специально. Я больше скажу - таковы тенденции современного общества - даже жратву публикуют. И обвинять Волкособа не стоит в этом. Он маленький элемент системы. Проблема оказалась только в том, что по ряду причин Волкособ не оказался диабетиком или инвалидом. А значит его нужно наказать по полной. Тем временем один из шипящих уже готовится к освобождению. Ждите. А вот вопрос навскидку: в городе практически не слышно автоподставы для автобусов. Кого за это благодарить - КА, Смирнова, Лискутова, ГИБДД? А может собственно Корнеева, который наказывал не мнимыми законами и сопливыми штрафами по 500р? Ремонт банальный с покраской в разы дороже. А регистратор соврать не даст.
Вэл, 03.11.2014 17:24
22
И обвинять Волкособа не стоит в этом. Он маленький элемент системы
Не преувеличивайте роль Волкособа в мировой системе координат. Он просто мелкий пакостник, совершенно не соображающий своей головой, что творит опасные вещи.
Автоподстав автобусов в городе нет не благодаря Волкособу, а скорее вопреки. Просто остальные водители автокомбината видимо гораздо лучше дружат с головой.
Palich, 04.11.2014 02:20
00
Ждони, понимает в чем дело. Вы один из маленьких элементов современной интернет системы! К примеру мой отец живет в Зеленограде с тех времен, когда еще на месте детского мира в четвертом, жители второго района, выращивали картошку. Он за рулем лет так 30 с лихом. Так вот. Он ни малейшего представления не имеет о волкособе и о его геройствах! У меня куча друзей, которые имеют машины, но ни малейшего представления о волкособе не имеют. Так что возносить его в героя и святого, который своими действиями очистил город от дебилов, не стоит. Он всего лишь пустышка на просторах интернета, которая успела кануть в небытие истории как "герой для не далеких", а не как убийца. Вспомните дтп с маршруткой. Корней был на волосок от ДТП пострадавшими. А возможо и с трупами! А вот если бы был бы труп, то он автоматически стал бы антигероем. Ему повезло!
Вэл, 03.11.2014 11:27
13
Зачем водила тормозил
У меня есть предположение. Наверно для того, чтобы невзначай не сесть в тюрьму.
Tim_t, 05.11.2014 12:57
00
В тюрьму за что?
Все современные автобусы оборудованы видеокамерами. Автобус который попал в ДТП был марки ЛиАЗ-5292,21, у которого 6 камер которые фиксируют все, что происходит как внутри салона автобуса, так и снаружи! В случае если кто-то захочет подставится под автобус, маневры его будут видны на видео отлично, как спереди автобуса, так и позади него!
Prohozhij, 05.11.2014 14:08
00
В тюрьму за что?
За нарушение ПДД (п. 10.1), повлекшее за собой смерть или причинение тяжкого вреда здоровью, например.
Tim_t, 05.11.2014 15:52
00
Ну и хрень же вы написали.
В тюрьму у нас могут лишь по ст.264 УК отправить, но не как не по ПДД РФ - там санкций нет.
Далее - виновником аварии стала водятел Опеля, различайте причину и следствие. Все притензии должны предъявляться к виновнику ДТП, а не к тому к кому вам хочется их предъявить!
Prohozhij, 05.11.2014 16:09
00
Читаем статью 264
Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Покажите мне место, где я был не прав, утверждая, что за нарушение ПДД привлекают к уголовной ответственности.
Если водитель автобуса не выполнил п. 10.1 и из-за этого погиб человек (который не погиб бы, если бы водитель выполнил 10.1, то есть применил бы экстренное торможение), то водитель виновен в гибели этого человека, поскольку смерть наступила по вине водителя, нарушившего ПДД. В этом случае именно нарушение п.10. привело к смерти человека, без нарушения - помялось бы железо и пострадали бы только пассажиры, касающиеся поручней для проформы, как в обсуждаемом случае.
Вот если в результате выполнения водителем ПДД, опять же, как в данном случае, страдает пассажир его ТС, то в этом виноват виновник ДТП, которого избежать таки не удалось, несмотря на выполнение п. 10.1.
Tim_t, 05.11.2014 16:14
00
Человек не погиб бы, если водитель ОПЕЛЯ не подрезала Автобус.
Я вам написал - различайте причину и следствие!
Prohozhij, 05.11.2014 16:54
00
если водитель ОПЕЛЯ не подрезала Автобус
То не помялось бы железо.
Благодаря тому, что водитель автобуса выполнил 10.1, не погиб человек. Наоборот, если бы водитель автобуса не выполнил 10.1, возможно, погиб бы человек.
Вэл, 05.11.2014 17:12
00
если бы водитель автобуса не выполнил 10.1, возможно, погиб бы человек
Именно так. Поэтому я и написал в своем комментарии:
чтобы невзначай не сесть в тюрьму
AltGreen, 03.11.2014 09:40
42
Подавать в суд на МОСГОРТРАНС за причинение тяжких увечий. Пусть независимый судья, на основе данных с видеорегистратора автобуса оценит правомерно ли водитель автобуса применял экстренное торможение в данной ситуации. Безопасность пассажиров многократно выше опасности столкнуться с неадекватным легковым автомобилем. Водитель автобуса ОБЯЗАН соотносить эти риски, и применять экстренное торможение только в случае реальной опасности для пассажиров (столб, камаз и т.д.).
Вэл, 03.11.2014 11:22
25
Пусть независимый судья, на основе данных с видеорегистратора автобуса оценит правомерно ли водитель автобуса применял экстренное торможение в данной ситуации
Это что-то с чем-то))) Независимый судья, который будет выяснять, законно ли водитель выполнил требования Правил дорожного движения.
Несть числа сумасшедшим.
AltGreen, 04.11.2014 11:44
10
Водитель не обеспечил безопасность пассажиров за что должен нести ответственность.
Prohozhij, 04.11.2014 14:53
22
Учитывая, что пострадала одна пассажирка, а не многие, это она плохо держалась за поручень.
Palich, 05.11.2014 01:14
11
Единственный способ обеспечить безопасность пассажиров это не перевозить пассажиров. Обеспечение безопасность пассажиров это очень размытое понятие. И однозначной инструкции как обеспечить эту безопасность еще ни кто не написал и не напишет.
Так же как "скорость должна соответствовать дорожным условиям". Цифру назовите пожалуйста. Я только одну такую скорость знаю - НОЛЬ! Все остальные скорости не обеспечивают безопасность.
Tim_t, 05.11.2014 16:05
10
Что есть экстренное торможение? Был ЮЗ следы которого остались на дороге или было торможение об препятствие?
Тормозная система у ЛиАЗ-5292 - многоступенчатая, прнцип её работы отличается от принципа работы тормозов в легковом автомобиле.
В АКПП установлен 2х ступенчатый гидрозамедлитель (ну по крайней мере так описано в инструкции по эксплуатации к ЛиАЗ-5292.21/22) и прежде чем тормозные колодки начинают подходить к тормозному диску АКПП сначала пытается самостоятельно затормозить эту 17ти тонную махину, сначала первым уровнем торможения (более менее плавно), затем 2м (сильнее), а потом уже подключаются тормозные колодки.
Судя по заводским характеристикам и показателям, подобный автобус по своим тормозным показателям не уступает (по выбегу) легковому автомобилю. Вот только в легковом автомобиле люди сидят и пристегнуты, а в автобусе стоят, да и кинетическая энергия тоже никуда не пропадает.
Вот и получается, что даже на 15км/ч если нажать чуть сильнее на педаль тормоза, автобус встанет колом, а вот слабо держащиеся пассажиры продолжат свое движение по салону автобуса.
Что касается НЕЗАВИСИМОГО судьи - это миф. Судьи всегда зависимы, от своего мнения, предрассудков,настроения и т.п. - все это называется человеческий фактор и от него никуда не деться!
Да и судье нежно будет относительно закона объяснить, что есть экстренное торможение, а пока оно лишь дано в расплывчатом понятии и не закреплено в законах.
Водитель так же не обязан сносить риски - водитель обязан руководствоваться ПДД РФ на дороге, а ПДД не запрещают совершать торможения, да и пассажиры вроде как застрахованы.
Prohozhij, 06.11.2014 14:40
00
Вот и получается, что даже на 15км/ч если нажать чуть сильнее на педаль тормоза, автобус встанет колом
И почему это тогда тормозной путь с 60 км/час составляет 29 метров?
То есть максимальное среднее ускорение с такой скорости - 0,5 g -- говорить не о чем. Тот, кто держится, едва почувствует неудобства.
БОНЯ, 03.11.2014 21:39
30
многие Зеленоградские водители ведут себя ужасно на дороге. Но экстренное торможение - это крайний случай. Я бы таранил. А ведь раньше через диктофон объявляли, что пассажир обязан держатся за поручни. Скорейшего выздоровления пассажирки. Бывший работник 11 а/п москвы.
Palich, 04.11.2014 23:04
10
А мне без объявления по радио понятно, что находясь в автобусе\поезде\на эскалаторе.. нужно держаться. Так как при при резком торможении автобуса\поезда\эскалатора... я продолжу свой путь вперед с той же скорость, с какой двигалось ТС. Это еще в школе на уроках рассказывали. Давно дело было, но как вот как то врезалось в голову. Наверно по этому я не врезаюсь в поручни, не бегаю через весь салон со скоростью 60-80 км\ч и не летаю со ступенек эскалатора. Ну или просто везет мне :-)
Brazil, 04.11.2014 00:50
31
старые клюшки достали путаться под колёсами, лучше бы дома сидели, занимались вязанием и котами
pfkegf, 04.11.2014 08:45
51
читаю я тут ваши коменты и думаю,сколько кретинов у нас в городе а в стране?
волкособ всё правильно делал я и сам работал на автобусе и поверьте мне,таких упырей на своих джипах,по другому не нучишь\\,знаю ,что он даже суился из за солярки,т.к её вычли из зарплаты,да а вы не знали что ,если будет перерасход,топлива,то за это отвечает водитель,по этому и котлы зимой не часто включают,чо бы экономить!
в общем он бороля с системой 1н и я счтаю он молодец,не ссал как все стольные,пытался,наладить справедливость,которой нет у нас в стране!
Вэл, 04.11.2014 21:58
11
Да, товарищ с труднопроизносимым ником, кретинов у нас в стране с избытком, работающих на автобусах в том числе. Но администрация начала с ними бороться. Это правильно.
Bigkola, 05.11.2014 11:49
20
Попробуйте прочитать ник "товарища" по клавишам клавиатуры, читая на соотв. клавишах буквы русской раскладки :)
Tim_t, 05.11.2014 16:12
00
Бороться с системой можно по разному - все зависит от конечных целей, Волкособ хотел заявить о себе, судя по роликам в интернете! Он заявил, но потерял работу, хотя и правильно в определенных случаях поступал.
Борясь с системой нужно понимать, что выйграя в одном - можно проиграть в другом!
Вэл, 05.11.2014 17:30
12
Ничего он правильно не делал. Он тешил свое самолюбие, совершенно не задумываясь о возможных тяжелых последствиях. Учитывая его многочисленные судебные сутяжничества на этой почве, появляются сомнения в его здравом уме. А то, что он давая интервью журналистам, был смел и страшен, но сразу слился повторить то же самое на камеру - он еще и трусоват.
Tim_t, 05.11.2014 22:39
00
Каких тяжелых последствиях? То что он машины умников долбил? Так правильно делал, дебилов на дорогах хотя бы на время ремонта разбитого автомобиля становилось меньше!
Пускай лучше ПДД учат пока без машины ходят!
Судебные тяжбы по большей части были успешные - следовательно и человек вполне в здравом уме находится. Постановками на камеру занимаются либо каскадеры, либо идиоты - тут ни того, ни другого.
А то что его назад Мосгортранс не взял - так у нас полно и других автопредприятий в Москве.
Вэл, 06.11.2014 00:48
02
То что он машины умников долбил? Так правильно делал
Мне за два года про этого чудика спорить тут уже надоело. Поэтому ограничусь одной только умной фразой: ни хрена он не правильно делал. И жизнь в итоге ему это доказала.
Страйк, 06.11.2014 11:09
52
да что ты ему доказать пытаешься это же яркий представитель тех эгоистичных упырей что никогда не пропустят автобус с людьми или скорую с умирающим потому что им видите ли НАДО они только о своей ленивой жопе думают а что десятки людей в автобусе тоже куда то торопятся им невдомек поэтому и хают борца с таким быдлом как они сами
Prohozhij, 06.11.2014 14:20
11
Отсыпьте грибов, что ли.
Kumar, 07.11.2014 02:06
00
+ 1, этот дальнобой тормозил бы в пол двумя ногами, беспокоясь лишь о своей заднице.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.