29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


15.05.08 15:08

!!! Не рухнет ли эстакада?



Зеленоградские автомобилисты обеспокоены, выдержит ли Крюковская эстакада увеличившиеся транспортные потоки, в связи с закрытием старого путепровода.

Очевидцы утверждают, что при переезде через эстакаду на поверхности сооружения ощущают колебания. «Я сегодня днем толкалась на новом мосту, вибрация идет нереальная, вся машина ходуном ходила ... страшно стало!», «Не провалится ли под нами мост? Я тоже замечаю вибрацию по мосту, и не один раз это было», — пишут читатели Инфопортала.

В эксплуатирующем предприятии ГУП «ГОРМОСТ» заверили, что поводов для тревоги быть не должно. «Не надо ничего опасаться: испытания проводились, все в пределах нормы, путепроводу ничего не угрожает. Сейчас на нем такие нагрузки, на которые он и был запроектирован, — говорит пресс-секретарь ГУП «ГОРМОСТ» Олег Галкович. — Он рассчитан на 100 лет работы, так что не меньше века должен простоять».

В вибрации, по словам Галковича, ничего опасного нет. «Это динамика сооружения — нормальное явление, — происходящая, когда на пролетное строение, имеющее определенную длину, оказывается автомобильная нагрузка. Ее может создать даже одна машина, вы просто почувствуете ее прохождение по путепроводу».

Как рассказал начальник мостоиспытательной лаборатории отдела технического надзора ГУП «ГОРМОСТ» Николай Пилипенко, мониторинг состояния путепровода ведется постоянно. Непосредственно под Крюковской эстакадой находится мастерский участок мостового эксплуатационного участка «Гормост-Север» ГУП «Гормост», специалисты которого следят за состоянием сооружения. «Если наши сотрудники заметят какие-то отклонения, то примут меры. Участок проверяют раз в неделю».

Крюковская эстакада через Октябрьскую железную дорогу была открыта 10 лет назад, в 1998 году. Его длина составляет 626 метров, ширина — 29 метров. Габарит проезда под путепроводом больше 7 метров. При приемочных испытаниях эстакады, которые проводились при взятии сооружения на баланс, максимальная нагрузка в одном пролете составляла более 400 тонн.

Екатерина Репкина


Просмотрено 13235 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 30.

4gum99 30.05.2008 13:46:17

пока построют старый мост новый раздолбают и всё по новой закроют новый откроют старый% уроды


Гость 26.05.2008 12:11:36

Есть вибрация, и неслабая. Только почему-то не всегда...От количества машин не зависит, замечено не один раз.


Гость 24.05.2008 12:25:16

Да нормально это, никто на МКАДе перед ленинградкой не стоял что ли? там тоже колбасит, ничего стоит уже хрен знает сколько времени!


Гость 20.05.2008 16:33:38

Забавно... Когда читал эту статью (неделю назад где-то), думал, что бред полный, поскольку не чувствовал никакой вибрации. Посмеялся над комментами. Однако, сегодня ощутил действительно неслабую вибрацию, причем не на середине, а уже на самом спуске, метров за 20-50 до светофора (да и машин было совсем немного)... Не знаю, насколько все это опасно (не архитектор мостов, как некоторые самые умные тут), но все же, на мой взгляд, нужно обратить более пристальное внимание на мост, поскольку могут погибнуть люди, да и город окажется разделенным пополам.


rxr 20.05.2008 13:42:14

конечно рухнет если на мосту одновремено соберутся идиоты, лохи и просто бараны


Гость 18.05.2008 03:22:12

Мост разрушат удары на стыках. Стыки - "русская работа", невнимание к мелочам.


Гость 16.05.2008 16:01:36

тот кто не чувствует как раскачивается мост лол, сходите проверьтесь, мост колбасит нереально когда на нем пробко


Zub 16.05.2008 15:59:04

А вот я тупой и не знал, что вибрация это норма


Гость 16.05.2008 15:01:15

ДА НЕТ НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ ПРОСТО НОВОСТЕЙ НЕТ ,ВОТ И ИЗ ЦА ВЫСАСЫВАЮТ


Гость 16.05.2008 13:39:46

А прикольно было бы если б эстакада рухнула. Тогда б может кой кого за задницу взяли.


Гость 16.05.2008 11:37:39

Я что-то не ощущала ни какой вибрации, теперь прислушаюсь!!!!


Гость 16.05.2008 09:56:16

Боятся стоит не обрушения моста, А качества покрытия на нем. Например когда проезжаю по его замкам - у меня такие удары по кузову происходят, Что ппц. Таких замков только знаю еще в одном месте - это на садовом напротив цветника, И всё. Боятся как раз стоит того что с возросшей нагрузкой на мост...( и при учете что много народу до сих пор ездят на шипах, ЛОЛЛЛЫ! )) ) ... покрытие моста быстро разрашать, и для его ремонта в определенный момент придется перекрыть по нему движение, Как минимум на одну полосу, вот тогда наступит полный привет, а этот момент, по моему глубокому убеждению, не так и за горами. Так что самое интересное - еще впереди товарищи! :) з.ы. Советую руководству города пересмотреть сроки строительства моста: Во-первых рейтинг хоть немножко поправите, а во-вторых это ПОЗОР!!.. 22 месяца строить малюсенькую развязку при современных строительных технологиях. Те кто ездит по ленинградке наверно наблюдал за сколько возвели многобольшую развязку на головинском шоссе. ПРимерно в октябре начали строительство, и уже один пролёт фунциклирует вовсю. А тут походу главный прораб Замшут, а его зам - Равшан. Ппц стыдно должно быть перед Юрой Михалычем в конце концов.


Гость 16.05.2008 09:37:39

Надо заминировать мост)))


Гость 16.05.2008 01:13:57

любят же у нас панику разводить... мост и должен колебаться от нагрузок, там специально сделаны деформационные швы (когда едешь их трудно не почувствовать :)) . я думаю не дураки его проектировали и строили...


Diablo 15.05.2008 23:51:38

    

Гость(Ольга): скорее от характеристик подвесок, у некоторых эти вибрации банально гасятся упругими элементами, я например на "девятке" вибрации практически не ощущаю, а на другой машинке, более спортивной, эти вибрации ощущаются прекрасно.


Гость 15.05.2008 22:00:05

2 Сатана - в указанном Вами месте бываю не меньше 2-х раз в неделю, вибрация на Крюковской эстакаде намного сильней. Может все зависит от ряда в котором стоите, не понимаю почему не все это чувствуют. С сердцем у меня пока все в порядке, спасибо за заботу =)


Satana_Klaus 15.05.2008 20:11:58

«Я сегодня днем толкалась на новом мосту, вибрация идет нереальная, вся машина ходуном ходила ... страшно стало!» - Бугага! А в пробочке на какой-нибудь эстакаде ТТК не пробовали постоять (например между Кутузовским проспектом и Шмитовским проездом, рядом с Москва-Сити), когда одна сторона забита напрочь, а по другой машины свободно едут? Вот там такая тряска, что эта дама инфаркт отхватила бы!


Гость 15.05.2008 19:28:22

Нда... А когда заметят, что есть отклонения, делать что будут? Закроют мост? Тоже на 22 месяца :)


Zombi002 15.05.2008 19:12:30

Офисный планктон наводит панику.

Сильная тряска свойственна подобным мостам.


XMypbIu 15.05.2008 18:14:52

Эстакаду открыли в ноябре 1997. У меня с памятью все в порядке


Гость 15.05.2008 18:04:09

круто будет, если они "примут меры", и закроют его


Гость 15.05.2008 17:48:59

Гость(123)а ты трезвый ездиеш?странный ты какойто!


Гость 15.05.2008 17:37:16

круто будет, если они "примут меры", и закроют его


Гость 15.05.2008 16:44:42

Гость(....) так пить меньше нада, и вибрации не будет :)))


Гость 15.05.2008 16:39:36

Эстакада не рухнет. Держитесь, зеленоградцы!


Гость 15.05.2008 16:34:42

Непосредственно под Крюковской эстакадой находится мастерский участок мостового эксплуатационного участка «Гормост-Север» ГУП «Гормост», специалисты которого следят за состоянием сооружения. «Если наши сотрудники заметят какие-то отклонения, то примут меры. Участок проверяют раз в неделю».



Раз в неделю. Мне бы так работать..


Гость 15.05.2008 16:34:12

Незнаю какие мосты и как ходят но я вчера эту вибрацию на своей шкуре ощютил - нигде такого ни на одном мосту не было!Самое интересное это то что в тот момент на мосту было не более 3-4 машин(дело было около 12 ночи),ни в том году ни даже месяц назад я такого не чувствовал,вибрация ОЧЕНЬ сильная


Гость 15.05.2008 16:10:59

наитупейшая новость))) все мосты ходят!!! Если бы небыло подвижных частей тогда бы точно рухнул! Это нармально, а колебание чувствуется? Это гон! Видимо пора проверить подвеску у машины))))) лазерс!


Гость 15.05.2008 15:46:33

Да снести его ко всем чертям


Гость 15.05.2008 15:40:49

А у гнн редактор есть? Просто глаз режут такие вещи: Не провалиться ли...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Магазин «Юма store» в «Панфиловском»: женская одежда больших размеров из Турции

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Зацеперы на автобусе. Видео

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки