Хотите, чтобы ваш ребенок получал качественные знания, сдавал экзамены на «4-5», учился с удовольствием и у него еще оставалось бы время на занятия по душе? Тогда «ТинсХолл» — то, что вам нужно!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
03.07.15 16:32
!!!
Автоинспекторы выявили почти 80 неисправных автобусов
Фото Инфопортала, архив
Сотрудники ГИБДД обнаружили на дорогах Зеленограда 78 автобусов, которые не должны были эксплуатироваться из-за наличия в них неисправностей.
Об этом Инфопорталу рассказали в зеленоградском батальоне ДПС. Большее количество нарушений пришлось на частных перевозчиков, но среди неисправных транспортных средств были и автобусы «Мосгортранса».
Профилактический рейд «Автобус» проходил с 22 июня по 2 июля, сообщили в зеленоградском батальоне ДПС. Автоинспекторы проверяли техническое состояние пассажирских автобусов, наличие необходимой документации и пресекали нарушения Правил дорожного движения водителями общественного транспорта.
Всего было выявлено 216 нарушений ПДД, 33 из которых связаны с нарушением правил перевозки пассажиров. Помимо этого полицейские составили на водителей автобусов 30 протоколов за нарушение правил использования световых приборов, 20 протоколов — за неуплату штрафов в установленный срок, 11 протоколов — за управление транспортным средством без требуемых документов, 7 протоколов — за нарушение правил остановки и стоянки и 6 протоколов — за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
Жаль что рейд только 11 дней в году.
Так безопасность не улучшить
Ден из Зеленограда, 03.07.2015 19:31
50
Безопасность можно вмиг повысить сажая начальников. И не под домашний арест, а на реальную зону, т.к. 1 неисправный автобус может десятки душ погубить. Водитель автобуса это пушечное мясо по сути, ему деваться некуда, или в рейс или в неоплачиваемый отпуск на неопределенное время. Это что касается безопасности пассажиров и других участников движения из-за тех. состояния автобуса..
Теперь про нарушения ПДД. Я считаю, что водителей перевозящих людей (в т.ч. и таксистов) за грубые нарушения нужно наказывать жестче. За проезд на красный (очень часто грешат) вообще лишать прав. Бесят некоторые автолайновцы выезжающие на своих баржах на перекресток с советской на завершающийся зеленый когда на остановке стоит автобус, тем самым перегораживая выезд, расстрелял бы...
unclegluk, 04.07.2015 05:04
10
Начальников надо сажать в автобусы. Пусть поездят — полезно для мозга.
TheAGENT, 03.07.2015 17:12
30
А они посчитали у скольких из них не выключается левый поворотник?
Чиппо, 03.07.2015 17:35
02
Надо еще повысить стоимость проезда, и отремонтировать все автобусы! Да-да! Только так, и никак иначе. Впрочем есть другая, более лучшая идея. Сделать "коммерческие - безопасные" автобусы на маршрутах. С удвоенной стоимостью проезда. И остальные - "для простого народа". Ну слегка сломанные. Зато по прежней цене. А что? Вон - есть же "электрички повышенной комфортности и экспрессности"? И с автобусами также надо!
Ден из Зеленограда, 03.07.2015 19:36
20
Товарищ, не сравнивайте комфорт с техническим состоянием. Про комфорт сразу забудете если у автобуса откажут тормоза.
konbur, 05.07.2015 21:12
30
Куда ещё повышать стоимость проезда? Вы соображаете, что пишете? При Советах было 5 КОПЕЕК, и ничего, ездили автобусы без неисправностей. Правда, и без кондиционеров и турникетов, ну так они на фиг и не нужны. И в электричках стоимость проезда безбожно высокая. Повышать стоимость нужно персонально для тех, кто хочет, чтобы её повысили.
Tim_t, 03.07.2015 17:37
30
Никакого рейда среди автобусов Мосгортранса - НЕ ПРОХОДИЛО.
Никакого контроля технического состояния автобусов ГУПа со стороны ГИБДД, не производится НИКОГДА!
Ни за что ГИБДД не будет трогать Мосгортранс, т.к. мэровская надбавка платится из бюджета г.Москвы, следовательно, трогать данные автобусы (даже если они в плачевном состоянии) - категорически запрещается (негласно), иначе большие дяди с ул.Тверская или с ул.Садово-Самотечная - капитально дадут по голове, причем так, что мало ни кому не покажется.
Потому и проверяют сотрудники ДПС лишь коммерческих перевозчиков.
Сергей1963, 06.07.2015 07:26
10
Какая мэровская надбавка? Это было при Лужкове. Теперь у МВД другая структура, зарплата им идет из федерального бюджета и интересы местных властей никакого значения для МВД не имеют.
avmonster, 16.07.2015 22:09
10
А вы, я смотрю, "знаток"? "НЕ ПРОХОДИЛО", "НИКОГДА". Вы вообще около автобусного парка-то хотябы рядом проходили? А вот я там работаю. Проходили и проходят регулярно эти дурацкие рейды, которые ни к чему, кроме сокращения количества автобусов, работающих на городских маршрутах не приводят, ибо, что могут "проверить" эти гаишники? Да только лампочки на предмет горят или нет. И в результате этих дебильных рейдов на линию может выйти автобус, у которого горят все лампочки, но тормозит только одно колесо и не выйти автобус полностью исправный, но у которого не горит одна лампочка. Так что не надо ничего утверждать так категорично, особенно, если не знаете.
nezod, 03.07.2015 18:57
00
Да не... На самом деле штрафовали и водил мосгортранс, но только за непристёгнутый ремень.
Денис Давыдов, 03.07.2015 19:55
01
Так вот почему такое срочное сокращение нескольких маршрутов.. Автобусов стало нехватать.
А какие неисправности конкретно? Если что-то серьезное с жвижком, тормозами и прочее - это одно, а если прикопались к каким-то мелочам, вроде неработающих кондеев.. Это бред.
Нарушение ПДД. Это отдельная статья. Лично я ни разу ни ездил на автобусе, что проехал бы на красный, или хотя бы не пропустил пешехода на зебре (в отличие от обычных водятлов) Правила перевозки пассажиров? Это в которых нельзя набиваться перед турникетом и прочее? Использование световых приборов??? Правил остановки (Ну да, попробуй правильно припаркуйся, когда обычные водятлы позволяют себе парковаться на остановках)? Извините, я не очень хорошо знаю ПДД, ибо сам не водитель, но, как мне кажется, у водителей общественного транспорта в каких-то вещах должно быть прослабление. А этот показательный рейд - херня полная.
Прав мой тезка, что сажая начальников можно бы добиться большего. Тогда уцелевшие будут относится ко всему добросовестнее. А срывать все на водителей - её богу, как дети, которые не могут отругать подростка, и срываются на собаках/кошках.
Вэл, 04.07.2015 08:01
41
в отличие от обычных водятлов)
Использование световых приборов??? Правил остановки (Ну да, попробуй правильно припаркуйся, когда обычные водятлы позволяют себе парковаться на остановках)?
Но при этом
Извините, я не очень хорошо знаю ПДД
ПРОСТО ВЗРЫВ МОЗГА КАКОЙ-ТО.
U-Harrison, 04.07.2015 10:27
11
Вэл. Коммент оставлен человеком не имеющим ВУ, который регулярно, как и многие миллионы, пользуется услугами общественного транспорта. При чем здесь ваши выдирания из контекста? У вас взрываться не чему.
Вэл, 04.07.2015 14:25
11
Коммент оставлен человеком, не имеющим ни малейшего представления о вопросе, освещенном в статье - о неисправностях автобусов, при которых запрещается дальнейшая их эксплуатация. Ни малейшего! Но при этом рассуждающим о ВОДЯТЛАХ. Не о водителях, а именно о водятлах.
Прав мой тезка, что сажая начальников можно бы добиться большего. Тогда уцелевшие будут относится ко всему добросовестне
И это не взрыв левого полушария?
Сергей1963, 06.07.2015 07:35
20
Вопрос, собственно, возник только один. Почему надо ждать какого-то "профилактического рейда"? Разве неисправности в 78 автобусах возникли одновременно? Получается, что пока нет рейда, этим автобусам можно было пассажиров возить, а теперь вдруг - нет. Если неисправности автобусов не выявлялись в ходе ежедневной работы ГИБДД, а теперь вдруг такое массовое выявление, значит служба плохо работала в предыдущий период, руководство не требовало от подчиненных обеспечения безопасности дорожного движения, т.е. того, что прямо прописано в названии ГИБДД. Хорошая тема для прокурорской проверки - сколько нарушений выявляется обычно, сколько во время рейда и почему.
Вэл, 06.07.2015 09:35
00
Если неисправности автобусов не выявлялись в ходе ежедневной работы ГИБДД
Вообще-то контроль техсостояния скотовозов осуществляется силами автопредприятия при выпуске на линию и возврате с линии. Вот они-то гусей и не ловят. А ГИБДД в данном случае выполняет надзорную функцию. Другое дело, что эти рейды должны проводиться чаще. Как в старые добрые времена - в 100 метрах за углом, со снятием номеров.
Сергей1963, 06.07.2015 11:36
00
В старые добрые времена за предприятием был закреплен госавтоинспектор, с которого и спросить можно было при случае. Но вопрос-то в показушности этого "мероприятия" по выявлению неисправных автобусов.
zorg7978, 06.07.2015 07:43
10
6 протоколов — за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
Всего 6-ть? За весь рейд?
Аха-ха-ха, спасибо поржал...
Sangkau, 06.07.2015 09:19
10
Интересно что за неисправности? А пока всех чиновников вплоть до мэра не заставят ездить на ОТ так и будет полная вакханалия.
Pawka, 06.07.2015 10:41
00
Интересно, как их проверяли? По идее, должны были загнать на ПТО. А если выявили неисправности при действующем техостмотре - сразу должны были появиться вопросы к ПТО (у прокуратуры).
Вэл, 06.07.2015 11:27
00
Да-да, если через 5 месяцев после техосмотра появился люфт в рулевой рейке - прокуратура должна заинтересоваться, всенепременно.
Сергей1963, 06.07.2015 11:42
00
А почему бы и не заинтересоваться должностными лицами автохозяйства, которые ответственны за техническое состояние ТС? Ведь зарплату они получают регулярно. А я, когда сажусь в автобус, должен иметь все основания считать, что автобус исправен, поскольку оплачиваю проезд по стоимости, установленной для исправного автобуса.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.