Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Опубликованы фото оторвавшегося вагона крюковской электрички
Последствия инцидента. Фото из телеграм-канала «Подслушано электрички Москвы»
В Сети появились фотографии последствий «саморасцепа» электропоезда ЭТ2М, который привел к сбою на Ленинградском направлении утром 5 февраля.
Фотографии расцепившейся электрички, у которой при следовании из Зеленограда в Москву оторвался последний вагон, опубликовал неофициальный телеграм-канал МЦД-3 и сетевое издание «Подслушано электрички Москвы». «Если бы в межвагонном пространстве был человек, это закончилось бы плачевно», — отмечается в первой публикации. «У любого саморасцепа и самовозгорания всегда есть реальная причина, над которой давно пора более серьезно задуматься в кулуарах депо», — говорится в посте «Подслушано электрички Москвы».
Отметим, что электрички МТППК, курсирующие по Ленинградскому направлению на участке Москва–Тверь, обслуживаются в депо «Крюково» в Зеленограде.
Напомним, инцидент произошел утром в среду, 5 февраля, на участке между Останкино и Ленинградским вокзалом. По данным «Подслушано электрички Москвы», в 8:28 машинист электропоезда доложил об остановке по техническим причинам, в 8:37 затребовал вспомогательный локомотив, но в 9:00 сообщил о готовности уехать самостоятельно, после чего состав добрался до Ленинградского вокзала с опозданием в 34 минуты от графика. Остановка этой электрички привела к масштабному сбою в движении поездов Ленинградского направления и МЦД-3.
Это не первый случай «саморасцепа» электрички за последнее время — в июне прошлого года аналогичный инцидент произошел с новым поездом «Иволга» на МЦД-3.
когда Собаки были зелёными - ездили не расцепляясь и провода не рвали, хоть и зимой в вагонах был дубняк (топили через одного), летом - духота (половина форточек после зимы не открывались), в тамбурах лежали мины, а в проходах один за одним сновали горластые коробейники
Prohozhij, 06.02.2025 15:05
20
Дилетанты. Какими-то тряпками перевязывают. Каждый профессионал знает, что зеленой изолентой приматывать надо.
Мick_Тhundeг, 06.02.2025 18:47
22
вообще-то синей.
Мick_Тhundeг, 06.02.2025 18:46
24
ничего страшного, это норма.
BioReactor, 07.02.2025 11:46
04
+++
Андрей К., 06.02.2025 20:38
22
На фото видно явное расхождение автосцепки говорю вам как бывший железнодорожник и осмотрщик вагонов с многолетним стажем , где то на стрелках или на стыке вагоны подпрыгнули каких в районе Рижской много вот и результат , хорошо ещё провода между вагонами не вырвало , для железной дороги это обычное дело.
konbur, 06.02.2025 20:47
21
Как будто бы сцепка не должна на стыках расцепляться. Как это могло произойти?
Андрей К., 06.02.2025 21:20
12
Элементарно одна сцепка ниже другая выше у них не ограниченный вертикальный ход , надо просто во время следить за этими вещами.
Уже сейчас идет запись на эффективные занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и психотерапевтом. А также на программу подготовки к школе и репетиторство по русскому и математике в течении всего мая и лета. Пусть ваши дети будут успешными!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из