ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.09.10 10:51  

Внедорожник сбил девушку на переходе

Внедорожник сбил девушку на переходе Место происшествия. Карта с сайта maps.yandex.ru

В Зеленограде водитель джипа сбил 17-летнюю жительницу Зеленограда, не заметив ее на «зебре».

ДТП произошло днем в пятницу, 24 сентября, однако известно о нем стало только сегодня. Как рассказал заместитель начальника ОГИБДД Андрей Кистенев, инцидент случился на проезде №657, напротив ледового дворца. Автомобиль «Mitsubishi Pajero» двигался в средней полосе в направлении улицы Каменка. В это время со стороны 20-го микрорайона на проезжую часть вышла девушка. Не заметив пешехода на «зебре», водитель внедорожника продолжил движение и, только услышав удар о кузов, остановил свой автомобиль.

Девушка получила травмы руки и была доставлена в травмпункт 65-й поликлиники. По факту ДТП проводится расследование.


Другие новости происшествий
Просмотров: 8731



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 24.

Жмурик 11.10.2010 09:05:36

melorl нашим властям, да ещё о таких вещах, да ещё и подумать?)))


melorl 01.10.2010 10:43:13

Надо было думать нашим властям, когда строили широкую дорогу, на которой реально можно развить скорость и при ее строительстве думать о подземном, надземном или светофоре. А теперь район заселили - остановка есть, а перейти дорогу я например с ребенком там ни за что не рискну. А ледовый дворец вроде как для детей был построен...и нужно было думать о том, что дети будут дорогу переходить


//777// 30.09.2010 22:13:14

serega493 30.09.2010 21:03:14 ясно я сформулировал  подругому проста а суть одна  ...проста некоторые пишут почему не штрафуют пешеходов в неположенном месте!а в этой статье написано черным по белому что инцидент произошол на зебре ...надеюсь вы меня поняли что я хотел донести..


serega493 30.09.2010 21:03:14

/777// 30.09.2010 16:25:47

Цитата

"с каких это пор зебра стала неположенном местом для перехода через проезжую часть!!!"

Ни строчки об этом не видел. Ни кто не писал, что зебра стала неположенном местом для перехода, Решил по дружески подколоть, ничего личного)))))))


//777// 30.09.2010 16:25:47

serega493 28.09.2010 23:27:08



//777// 28.09.2010 18:11:20



А может кому то очки для чтения купить, и йодомаринчика пропить курс ))))))))



поясните что вы хотели этим сказать и кому ?


serega493 30.09.2010 08:54:48

Евгений 28.09.2010 23:58:11

А вы поясните Евгений, может правда я где то что то не дочитал )))))))))))


rona 29.09.2010 18:05:11

Ну вот, скоро прямо на тротуарах давить будут. Наша ул.Логвиненко ОДНА СПЛОШНАЯ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ. Так что по зёбре идти можно только в светлое время суток, да и то только там, где светофоры.., да и то, предварительно убедившись, что ни один козел не прется на красный свет.


//777// 29.09.2010 16:36:52

Вопрос:

Где та грань, когда водитель должен «пропустить» пешехода на переходе?

- когда пешеход поставил ногу на проезжую часть; (14.1)

- когда пешеход может изменить направление движения или скорость; (1.2)

- или пешеходы должны сами оценивать свою безопасность? (4.5)


BorisSOv 29.09.2010 15:59:13

Пока не введут одинаковую ответственность для всех участников дорожного движения (пешеходов, водителей, скутеристов, депутатов, гаишников и т.д.) ничего не изменится. Сколько случаев, когда водитель пострадал, пытаясь спасти жизнь неразумного идиота, бросившегося под колеса? Никто после этого не орет: давайте вырвем ноги пешеходу... А стоит водителю все же наехать и начинается вброс сами знаете чего на вентилятор обсуждения. Я согласен про ответственность водителя, но и про ответственность пешеходов не надо забывать.

Всем здоровья и взаимоуважения.


login... 29.09.2010 07:43:47

ВСЕ ГАЗОНЫ В ЗАБОРЫ ВОЗЛЕ ДОРОГ... и не будут сбивать... а то вечно из водителей козлов делают.


Евгений 28.09.2010 23:58:11

"За переход дороги в неположенном месте пешеходов не штрафут и это рождает стихийную безответственность в их среде."



serega493, я думаю вам как раз таки пора.


serega493 28.09.2010 23:27:08

//777// 28.09.2010 18:11:20

А может кому то очки для чтения купить, и йодомаринчика пропить курс ))))))))


//777// 28.09.2010 18:11:20

с каких это пор зебра стала неположенном местом для перехода через проезжую часть!!!может стоит некоторым на права перездать и правила выучить так на всякий случай))))))


iosko 28.09.2010 17:20:33

Уважаемые пешеходы и просто мечтающие об автомобили! The_AGENT и berserk - абсолютно правы и я их поддерживаю. За переход дороги в неположенном месте пешеходов не штрафут и это рождает стихийную безответственность в их среде. Самые аккуратные пешеходы - водители и не потому, что они сами могут гонят и ни на кого не смотреть, а потому что знают что автомобиль нельзя остановить по мановению палочки. Именно поэтому в правилах для пешеходов и написано - что убедившись в безопасности... Давайте уважать и водителей и пешеходов. Девушку жалко очень, скорейшего выздоровления (не зависимо права она или нет) не нам об этом судит. нас там не было. Пусть поправляется быстрее.


berserk 28.09.2010 16:43:05

товарисч Heirophant.cpp, прочитайте внимательно мое сообщение. Если не поможет, то ещё раз. Там где-то написано, что я снимаю ответственность с водителя? Я ясно написал, что он виноват.


Heirophant.cpp 28.09.2010 16:05:24

Товарисч berserk.

Наличие зебры уже говорит о том, что водители должны быть осмотрительными, так как этот участок дороги заведомо предполагает возможность наличия людей на нем.

И копипастить ПДД нет никакого смысла - я сам водитель, и прекрасно осознаю то, например, что на дороге есть люди.

Просто водителей, которые понакупали прав и дорогих машин, у нас развелось многовато....


berserk 28.09.2010 15:48:51

Евгений, Вы сами ПДД-то читали? На всякий случай скопирую кусочек: "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."  Так что не надо валить всё на одного участника инцидента - оба хороши.


Евгений 28.09.2010 14:58:21

Я смотрю водители всполыхнули, как вы права то получили? вы читали вообще ПДД? там сказано что водитель должен пропускать пешехода, а у вас до сих пор мозги не работают даже чуть-чуть притормозить на зебре.


Алексей 28.09.2010 14:37:03

А вчера вечером на кругу в 8 районе тоже кого-то сбили...


iping 28.09.2010 14:30:22

The_AGENT

Полностью с ним согласен, подробностей и правду  нету.

А пешеходом  пора включать мозги, нету у них ответственности, как появится начнут ходить нормально. :)


The_AGENT 28.09.2010 13:58:22

у нас ведь бесстрашные все, думают, если вышли на дорогу то их сразу же пропустят. А машине нужно расстояние и время чтобы успеть остановиться.


The_AGENT 28.09.2010 13:57:13

не надо делать преждевременных выводов. Подробностей не написано, а если она не вышла, а выбежала на дорогу? Голову свою тоже не надо отключать, а вертеть ею по сторонам!


Heirophant.cpp 28.09.2010 13:05:13

Да хорошо что не убил и не покалечил. Пожелаем девушке скорейшего выздоровления, а этому Pajero (смотрим испанский словарь и переводим, что это значит) - статьи как минимум. Считаю, за такие вещи надо серьезно наказывать. Если сел за руль - следи за дорогой. Нельзя не заметить человека. Плохо смотрел значит или чем-то другим занят был.


DayJumper 28.09.2010 12:20:13

Мда....неповезло девочке, а водиле не стОит отвлекаться.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!