ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.03.11 15:20  

Мигрант ограбил поскользнувшегося прохожего

Мигрант ограбил поскользнувшегося прохожего Район происшествия. Фото с сайта zelao.ru

В Зеленограде мигрант из Молдавии ограбил на улице двух женщин, пока одна из них помогала другой подняться с земли.

Инцидент произошел поздним вечером около подземного пешеходного перехода на перекрестке Панфиловского проспекта и улицы Каменка. Местные жительницы возвращались домой привычным маршрутом. В какой-то момент одна из них поскользнулась и упала, вторая же начала помогать ей встать и взяла сумку знакомой в руки. В это время к ним подошел молодой человек. Женщины решили, что он хочет им помочь. Однако незнакомец неожиданно выхватил сумки и убежал. В них находились документы, деньги и сотовый телефон.

По словам начальника криминальной милиции ОВД по району Крюково Алексея Михайловского, найти грабителя удалось не сразу. Спустя несколько суток один из жителей 20-го микрорайона принес в отделение милиции документы, найденные им на улице во время прогулки с собакой. Как оказалось, они принадлежали одной из женщин. Позже сотрудники уголовного розыска при проверке возможных мест скупок телефонов нашли похищенный мобильник и затем задержали подозреваемого. Им оказался 27-летний ранее неоднократно судимый уроженец Молдавии, временно проживающий в 20-м микрорайоне.

Сейчас он арестован. Против него возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ (грабеж).


Другие новости происшествий
Просмотров: 5472



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 58.

Жмурик 25.03.2011 23:04:11

В России нормально жить можно. Даже мигрантам. Но, для этого придётся быть гораздо большей сволочью, чем этот грабитель из Молдавии.


BlackStar 25.03.2011 13:20:50

"...поживите сначала настоящей жизнью улицы и мигранта..."



Как это вы увязали интересно жизнь улициы и жизнь мигранта. Нормальные мигранты нормально живут, а жизнью улиц живут те которые и дома живут жизнью улиц.


harroshka 18.03.2011 20:14:36

ага, я в отличие от вас не только в теплой постельке жила....



я еще раз говорю для внимательно читающих...я его не защищаю!!!!...я уже говорила совсем о другом - о их жизни в чужой стране....



и где вы увидели у меня менторский тон? я просто высказываю свое мнение, основанное на моем видении жизни мигрантов, а я их много знаю....конкретно из Молдовы, других не знаю.



и далеко не все из них уроды...


Жмурик 18.03.2011 11:18:22

Он должен был ограбить и изнасиловать Диму с Валодей)


Koza-Dereza 18.03.2011 09:48:59

И что за бред Вы пишете: "поживите сначала настоящей жизнью улицы и мигранта...я вижу вы вэтом ноль". А Вы в этом вопросе искушены, уже пожили?


Koza-Dereza 18.03.2011 09:32:21

harroshka, что же вы так заступаетесь за этого урку? А если бы на месте этих женщин были бы вы, или ваши дети? Пару лет назад в Москве был случай, когда гастарбайтер изнасиловал и убил 15-летнюю школьницу. Его тоже надо пожалеть - он в чужой стране без близких без жены, а ему так хотелось да?


NoNick 17.03.2011 23:45:46

Зато я вижу, вы в этом поднаторели, раз даёте такие острые советы. Видимо, от голода и холода без крыши над головой, да ещё в чужой стране. Или опыт работы в госструктуре располагает к указующему поведению. А книжки да, полезны. Вы их маловато прочли ещё - знаки препинания вон хромают, да и не только...


harroshka 17.03.2011 22:18:39

молодец, вы делаете правильные выводы! читайте книги,они помогут научиться думать и мыслить...поживите сначала настоящей жизнью улицы и мигранта...я вижу вы вэтом ноль, поэтому даете такие тупые комментарии


NoNick 17.03.2011 22:00:45

Нам не понять, конечно, ибо мы своими руками эту "сытость" заработали, начиная со студенческой общаги, затем познавая прелести коммунальной жизни и проч. С 17 лет пробиваю дорогу самостоятельно. Спорить далее с вами, обиженной жизнью, больше не хочется. Всего хорошего.


harroshka 17.03.2011 21:39:33

да я и не собираюсь глотку рвать, описывая жизнь молдавских строителей в России таким как вы - сытым, сухим, с крышей над головой, с родителями,знакомыми, в своей стране...вам этого не понять


NoNick 17.03.2011 21:20:05

Судя по тому факту, что "молодой человек" резво побежал, он далеко не потерял силы от голода. И милостыню он тоже не сподобился просить.

Насчёт судимости - речь не шла конкретно о том, как и почему его пропустили сюда. Был тонкий намёк на не совсем праведное прошлое данного гражданина. Т.е. нарушать общественные устои он ещё на родине научился. Поэтому, пожалуйста, успокойтесь  - здесь явно не тот случай, который вы пытаетесь так драматично живописать.


harroshka 17.03.2011 20:51:25

вы странные такие...знаете вообще как они въезжают сюда? все эти процедуры знаете???? вопросы такие у вас....как пропустили...как он приехал работать...


harroshka 17.03.2011 20:50:18

а судимость не может быть погашена????

я вам точно скажу, что когда в россию въезжаешь никаких справок о судимости не надо. это видимо сейчас обнаружилось что он судим. Но наличие ее не препятсвует въезду в россию. вот гражданство получить - да....закон читайте...



я воровать нигде не буду скорее всего...но...если вообще жрать нечего будет...куда я денусь???? а вы??? умрете смертью голодной...ага...


_Лерун4ik 17.03.2011 12:33:34

Меня тоже очень напрягает факт, как смогла ФМС "прощелкать" иностранца-рецедивиста?


NoNick 17.03.2011 10:30:47

harroshka 16.03.2011 20:28:37 "если я приеду в Канаду, я буду на таком же уровне, как и какой-нибудь..." - вы пойдёте воровать? Фраза из статьи "ранее неоднократно судимый" вам тоже ни о чём не говорит? Вряд ли вас где-либо за рубежом с таким "багажом" впустили бы работать...


harroshka 16.03.2011 23:30:43

а куда их девать? ещедолго наверно Россия для СНГ будет "мамой"...и будут они тут "маминой любви" искать)))



в нашей стране очень много непродуманно и как-то кособоко и криво....


Вэл 16.03.2011 20:57:22

harroshka

Да я с Вами в общем-то согласен. Просто считаю, что миграционная политика у нас должна быть куда более жесткая, чем она сейчас. Двор мести и дерьмо выносить наши "кадры" ни за что не захотят. Только из-за попустительства властей произошел перекос на рынке труда, вызванный засильем посторонних элементов. В результате снижение уровня жизни коренного населения страны, причем тотально. В отрасли, в которой я тружусь, это тоже очень актуально. Представитель моей профессии в том секторе, где я работаю, по определению должен зарабатывать очень много. А если скажу, сколько нам платят, Вы смеяться будете. И спасибо за это я должен говорить в том числе и моим "коллегам" из ближнего зарубежья, которые отобрали рабочее место у кого-то из моих сограждан.


harroshka 16.03.2011 20:32:26

Вэл, и потом ценные специалисты останутся в Молдове...их там ценят...в отличие от России и наших ученых-изобретателей и проч., которые только в эмиграции далеко от Родины красиво рассусоливают об участи нашей страны и как они по березкам скучают....



я вот не знаю примеров чтоб оттуда приехали уже специалистами...учатся все тут...


harroshka 16.03.2011 20:28:37

и что там этот виноград????? кому вино это?????



я не предлагаю никого приглашать, никому помогать и тем более я за них не заступаюсь.



я говорю о том, что жить там туго и я понимаю что их толкает на такие шаги...вот и все...



если я приеду в канаду я буду на таком же уровне как и какой-нибудь Милиш или Желозогло здесь...мы везде чужие и сидеть в России дома и рассуждать на фиг их отсюда тоже неумно...т.к. они все равно будут, а вот придумать как грамотно ими здесь руководить не может никто....



я уж не говорю банальное - кто двор будет мести за 15 т.р., или класть плитку дешево и хорошо....


Вэл 16.03.2011 19:56:48

harroshka 16.03.2011 13:56:25

В мире полно стран, еще более бедных и нищих чем виноградная Молдавия. Давайте их всех пригласим к нам? Мне думается, приглашать гастарбайтеров следует на самые непопулярные рабочие места, либо наоборот, очень ценных специалистов. Попробуйте эмигрировать в ту же Канаду или Австралию. Сами знаете какой там ценз по многим показателям. А работники других специальностей могут даже не пробовать. Очень умная политика.


harroshka 16.03.2011 16:47:47

Коза,

ну вы даете!!! Молдова - самая нищая из снг!!!! ну и украина там рядом!!!....вы там были?! это кошмар, заработал 10 лей и уже рад! это на хлеб и молоко примерно....



понятно, что экономику надо поднимать...но людям там просто не на что жить а власть плевать на них хотела....мы в России живем в раю с ними по сравнению....



я сочуствую этому мигранту...мне на самом деле жалко таких людей, я с ужасом представляю еслиб моих родителей туда направили, распределили и мы сейчас были бы там...там русских половина, наших из ссср!


Жмурик 16.03.2011 16:42:38

Ситуация с миграционной преступностью  у нас будет только усугубляться. И виноваты в этом наши власти, которым глубоко похрен, какой национальности рабы её обслуживают.


Koza-Dereza 16.03.2011 14:35:56

Молдова не самая нищая страна, есть те где еще хуже - это во-первых. Во-вторых его сюда никто насильно не тащил, он первый мигрант, он прекрасно знал на что шел. И не достоин уважения человек, ограбивший женщину, которая заведомо слабее его. Еще раз повторюсь что теперь ему дадут пожрать за счет нас-налогоплательщиков. Я надеюсь, что Вы за него рады?


NoNick 16.03.2011 14:25:16

harroshka 16.03.2011 13:56:25

Чтобы "дома" было "что жрать", нужно не шляться по другим странам, а поднимать экономику в своей.


harroshka 16.03.2011 13:56:25

Коза,

не дай Бог вам оказаться в его положении...без денег дома еды знакомых...не дай Бог чтоб дома вам жрать нечего было чтоб вы вынуждены были переться в другую страну...



я их не жалею а понимаю...


Koza-Dereza 16.03.2011 13:35:45

А еще его теперь и накормят, и обеспечат крышей над головой, и даже работу дадут.


Koza-Dereza 16.03.2011 13:00:59

harroshka

Значит его надо пожалеть беднягу? И в следующий раз сразу при виде мигранта надо отдать ему ценности, вдруг его с работой кинули и ему кушать (простите жрать) хочется?

Я ничего не имею против честных работяг и особенно специалистов. Но подобный сброд надо гнать поганой метлой, своего хватает.


harroshka 16.03.2011 12:57:12

Василий,

думаю их надо продолжать пускать, но контролировать...прям до каждого шага...фмс с участковым...не работаешь денег нет работы не предвидится - дуй домой...депорт на год например, они тогда будут и работать и деньги будут и население цело....


blacbag 15.03.2011 16:10:43

я никого суда не звал! чьи холопы?


Василий З. 14.03.2011 22:39:32

harroshka 14.03.2011 20:09:41

так что своего г.полно...



Ну, собственно, и я говорю, если своего полно, зачем нам ещё и чужое?


harroshka 14.03.2011 20:09:41

Василий, копните глубже...и шире...

сколько русских в москве занимаются тем же....ищут работу, находят, потом свои же их кидают...



то, что тут пишут только про молдаван - беда однобокости инфопортала, я могу привести 10-15 примеров про русских за неделю...



строители хоть за работой и деньгами сюда едут, а наши нарики головы отрывают (в том числе и за старый плеер) для дозы...



так что своего г.полно...





в молдавии русскому было бы также как и тут молдаванину - уголовное наказание...там не рвут на части как на кавказе....




Василий З. 14.03.2011 14:56:56

harroshka 13.03.2011 23:26:19

А он сюда ехал по приглашению? Или так, удачу испытать, авось где приткнусь? А если нет, он думал об этом? Конечно мобилки отжимать у девок на тёмной улице проще, чем работу найти себе. Особенно, если тебя тут никто не ждёт и работы для тебя просто нету. У меня знакомую один такой "герой" чуть не замочил за... старый плеер.


BlackStar 14.03.2011 12:24:35

"уроженец Молдавии" эта фраза на столько же информативна, насколько фраза "пользующийся услугами аэрофлота". Может у него родители русские военнослужащие которые в молдавии служили 27 лет назад, а 30 лет назад служили на дальнем востоке например, а 35 лет назад - в архангельске, и т.д. Почему не пишут какой страны он гражданин? Если же он действительно гражданин Молдавии то спрашивается какого хрена у нас через границу впускают неоднократно судимых иностранцев?



И кстати говоря по статистике приезжими (для зеленограда это не только чурки, но и жители Менделеево, Андреевки, Алабушево и т.д.)совершается около 40% преступлений, т.е. около 60 процентов совершается местными.


ostrov06 14.03.2011 10:06:41

Задолбали приезжие.


Жмурик 14.03.2011 08:44:23

Да, того и гляди придут и порубают здесь нас всех нахрен...интересно, а как поступили бы с русским, натворившем подобное у них в Молдавии?


harroshka 13.03.2011 23:27:23

полно друзей,знакомых из Молдовы в том числе...бесит когда всехпод одну гребенку....


harroshka 13.03.2011 23:26:19

т.е.они изначально знали что их с работой обманут, денег платить не будут и возвращаться им некуда и не на что????

это не одной России проблема, везде так, но это,мне кажется, беда России что она эту проблему с мигрантами решить не может...

возможно этот человек и рад бы работать нормально, знаю их ситуацию: сейчас работы нет с начала года...а жрать (именно жрать уже а не кушать) хочется...


Василий З. 13.03.2011 22:37:39

Heirophant.cpp 13.03.2011 16:20:52

Я говорил о тех, кто приезжает сюда для совершения преступлений. Не надо на меня наговаривать, я не против приглашения КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров для работы, а не швали для грабежей, разбоев и изнасилований. Почувствуй разницу, как говориться.


Heirophant.cpp 13.03.2011 16:20:52

2 Василий З.



Ты знаешь, я честно тебе скажу - судить о людях только по тому, откуда они - не очень умно. Мне лично пох откуда человек - был бы человек адекватный. У нас в Зелене своего говна хватает - масса аликов, нарков, преступников и прочей падали. Они напрягают тебя меньше и радуют твои глаза?



Насчет чужого. Ты не намекаешь ли часом что здесь все чужие, кто не имеет в паспорте прописки московской? Или по какому ты принципу эту лычку присваиваешь?

У меня масса людей знакомых - приезжих. Как из других городов россии (а это одна страна, и они в СВОЕЙ стране)б так и из других государств. И это достойные люди.

А твои суждения попахивают фразой - Москва для москвичей. И если так, то пораскинь мозгой - что мы будем делать без так называемых приезжих?

Порой слышу такие тупости и знаешь - мне порой иногда стыдно за то что я москвич.



Если тебя напрягают гости - ну чувак...это твои проблемы, а не проблемы других людей.


harroshka 12.03.2011 23:15:47

действительно....во всем плохом что у нас происходит виноваты гастеры...все они преступники, гнать их...не пускать в Россию....

так чтоли?


Василий З. 12.03.2011 12:40:27

Heirophant.cpp 11.03.2011 17:26:27

Почему вторично, что приезжий? У нас своего г-вна хватает, нафиг нам ещё чужое-то? Меня вот напрягают такие "гости".


2taf4u 12.03.2011 12:03:15

harroshka



ну и сколько русских грабителей? дай бог 20-25% а может и того меньше...


ляпис 12.03.2011 11:52:48

Ну вот,в обоих статьях за 1 день виноваты гастрбайтеры - то ли ещё будет


xeruch 11.03.2011 23:02:45

сколько русских нариков, уродов и быдлоты



сколько, сколько, но НЕ СТОЛЬКО сколько этой саранчи! процент "русских нариков, уродов и быдлоты", совершающих преступления куда меньший, чем среди приезжих. так что не надо тут адвокатстовать


harroshka 11.03.2011 22:00:38

ну вы даете! Чурки-козлы, молдоване-козлы.....вы на себя смотрели????

сколько русских нариков, уродов и быдлоты грабят...им можно? они ж русские....так чтоли?


Kukonya 11.03.2011 21:46:44

А про то что менты молодцы- не слова....

отработали скупку телефонов...(ну или просто им сдали сами скупщики)))


3emljack 11.03.2011 20:14:47



тОТ КОМУ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ..)(



Так у них нет денег,если они грабежом занимаютца


Инет-боец 11.03.2011 20:10:51

тОТ КОМУ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ..)(


3emljack 11.03.2011 20:06:24

временно проживающий в 20-м микрорайоне

Кто сдаёт им квартиры?


Инет-боец 11.03.2011 18:50:07

Тут ты не прав.Чурками называют жителей Кавказа.Ты ведь не назовешь Беларуса или Украинца чуркой?))Хотя в целом по оккупантам с тобой соглашусь))


pfkegf 11.03.2011 18:10:35

Инет-боец

да все чурки кто приехал и навязывает свои традиции и т.д и не хочет отсюда уезжать


Инет-боец 11.03.2011 17:44:03

чупами=чуРками


Инет-боец 11.03.2011 17:43:34

pfkegf,Разве молдоване чурки?)Это пожалуй то же самое,что прибалтов назвать чупами)))


Heirophant.cpp 11.03.2011 17:26:27

Гастер, не гастер. Тут не это важно. Важно то что он - скотина, а то что он приезжий - вторично.

Не думаю, что если бы это сделал какой-нить зеленовский быдлан - картина была бы более приятная и менее аморальная



Но, к слову, тут конечно есть еще и статистика. Подавляющее кол-во преступлений совершается приезжими, и гастерами в том числе.


Алексей 11.03.2011 16:41:18

Ну...зато правозащитники лижут у них.


pfkegf 11.03.2011 16:31:04

чурки одни чурки ,ну готовьтесь к революции


Solovei 11.03.2011 16:08:56

задолбали эти гастры уже... ((((

гнать их всех...


Romanoff 11.03.2011 15:27:50

на сто лет посадить его!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!