ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

19.12.11 13:15  

На «зебре» у Крюковской эстакады сбили женщину

На «зебре» у Крюковской эстакады сбили женщину Фото с места ДТП

В Зеленограде 38-летняя женщина попала под колеса автомобиля ВАЗ-21043 на пешеходном переходе.

Наезд на пешехода произошел 16 декабря около 17:00 на улице Новокрюковская, напротив торгового дома «Крюково». Как рассказали Инфопорталу в отдельном батальоне ДПС ГИБДД, водитель «четверки», следуя в направлении 14-го микрорайона, остановился перед нерегулируемым пешеходным переходом у Крюковской эстакады, чтобы пропустить пешеходов. Когда он продолжил движение, на «зебру» неожиданно для водителя вышла женщина. Мужчина принял меры экстренного торможения, но предотвратить наезда не смог.

Пострадавшая была доставлена в 3-ю городскую больницу с диагнозом «сотрясение головного мозга», однако от госпитализации женщина отказалась.

«Зебру», на которой произошло ДТП, власти Зеленограда планируют ликвидировать в 2012 году, после того, как на пересечении улицы Новокрюковская с проездом у корпуса 1824 будет обустроен пешеходный переход со светофором.

Напомним, утром того же дня под колеса внедорожника попала 19-летняя девушка, которая переходила дорогу по нерегулируемому переходу на Солнечной аллее в районе разворотного круга. Пострадавшая была госпитализирована с травмами ноги.


Другие новости происшествий
Просмотров: 7391



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 43.

Bespe4nui 08.01.2012 12:32:47

Если там оборудовать светофор с кнопкой то с утра в час пик машины будут тупо стоять, тк поток пешеходов там не иссякаем)))) А вот пешеходы(сам такой) иногда реально тупо идут под машину, не удостовервшись что их пропускают, естественный отбор в действии, если мозга мало, то тут хоть кнопка будь хоть три подземных перехода, всё равно тётки будут лезть под колёса(за 23 года своей жизни, ни разу не попадал под машину, потому что всегда смотрю пропускают ли меня или едет быдло)


Bukas 22.12.2011 13:28:08

Гость_2009 22.12.2011 09:55:23

а делать все  эти чки гораздо проще чем переходы, развязки и т.п.:)))



Не знаю, они такие выдумщики и одноцветные светофоры, и переходы с цифирками, и камеры по стоимости отбойника.



АУ! Влать! Ну сделайте пероходик в Крюково, пожалуйста! Что вам стоит...


Гость_2009 22.12.2011 09:55:23

Bukas 22.12.2011 09:42:53

властям все равно...но о народе они думают, а народу больше нравятся: елочки, площадочки, дорожечки, киосочки, стеллочки, лампочки:)))

а делать все  эти чки гораздо проще чем переходы, развязки и т.п.:)))


Bukas 22.12.2011 09:42:53

А, я не понимаю эти наши власти. Им же все равно на чем наваривать, почему нельзя наварить на подземном переходе? Обязательно на всякой фигне, типа елочек, площадочек, дорожечек, киосочков? И с наваром бы остались и электорату добро бы сделали.


diadka 21.12.2011 00:34:47

Надеюсь, что голоса тех, кто ратует за самое грамотное и с моей точки зрения решение - оборудовать пешеходные наземные переходы светофорами с кнопками, наконец-то будут услышаны. И этот переход, действительно самый напряженный в городе, будет из первых...


Гость_2009 20.12.2011 19:37:38

Погран 20.12.2011 16:32:16

Я уже передумал, а тогда погарячился, главное не переходы, нужны лампочки, елки, горки, Стеллу - праздник надо дать народу, чтоб он радовался, деньги на праздник считать не нужно, это ведь не из-за денег, это от души.


Погран 20.12.2011 16:32:16

Гость_2009 19.12.2011 16:14:44



Какой там переход? Проезд 3 (второй въезд в Старое Крюково) до сих пор сделать не могут, скоро год уже будет, жители 837 корпуса все измучились от постоянной грязи и автомобилей во дворе. А Вы говорите: "переход..."


vast 20.12.2011 15:53:54

если все так и было - водилу жалко, обаюку ведь не дадут на зебре. Пора там светофор ставить, где наш светофорный волшебник?

По плитке, у Сабянина уже подготовлен указ, в связи с просьбами трудящихся всю плитку заасфальтировать.


=>3Me9I<= 20.12.2011 15:30:46

roob

Да я не именно про этот пешеход говорила, а про все. А чё удивляться, такие у нас пешеходы делаются, всё "для безопасности людей". Какая то мутная история. Водила, вначале же пропустил пешеходов, когда все прошли он продолжил движение и тут откуда не возьмись тётка оказалась, значит она - пизда виновата, не успела со всем потоком людей пройти, должна была видеть, что мужик уже тронулся и стоять ждать. В таких ситуациях вечно всё запутанно, даже углубляться не хочется.


ShakeThat 20.12.2011 13:55:37

мути я подпишусь


roob 20.12.2011 12:20:02

И вообще про кнопки. Да они нужны и водителям и пешеходам на всех пешеходных светофорах города. И да в префектуре этой проблемы не видят в упор. При этом стоимость решения проблемы - копейки.

Может коллективную телегу замутим?


roob 20.12.2011 12:16:52

=>3Me9I<=

Эээ... Вы видели тот переход вообще? В целом я согласен что пешеходов надо пропускать, но тут особый случай. Почитайте каменты людей снизу.


=>3Me9I<= 20.12.2011 11:50:40

Как же они затрахали, что не день то сбили, задавили, как кегли блеать. Я лично вообще не вижу проблем. Всего то требуется, водителям уступать пешеходам, где есть зебра. Пара минут роли не сыграет, за то будет меньше проблем вам. А пешеходам в своё время, не щёлкать е****м и переходить в нужном месте!


Natali2011 20.12.2011 11:22:59

Тупой пешеходный переход!!!!!!!!!!!!!


Гость_2009 20.12.2011 08:52:43

serega493 20.12.2011 07:14:36

Да лишь бы народу нравилось..и делается быстро...думаю много таких идей:)) а переходы оборудовать ну их нафиг, одна марока и у людей радости то все равно не будет:)))


ShakeThat 20.12.2011 07:58:24

с лампочками да...поинтереснее...Вот только сделаны они красиво на ДК и на домах в 1 районе, а вот Панфиловский...


serega493 20.12.2011 07:14:36

Гость_2009 19.12.2011 19:45:26

На счет лампочек не знаю , но с ними как то поинтересней стало )))


Гость_2009 19.12.2011 19:46:51

HeLL-P 19.12.2011 18:20:08

Плитка друг велосипедистов, видимо префектуре сказали на Париж-Рубе команду выставить)


Гость_2009 19.12.2011 19:45:26

serega493 19.12.2011 18:17:40

А лампочки по фасадам навесить им тоже сказали?  Скоро скажут куда Стеллу воткнуть:)


RoughBoy 19.12.2011 18:39:02

переходы - это фигня.

главный вопрос: кому и куда стелу воткнуть.


HeLL-P 19.12.2011 18:20:08

"Гость_2009 19.12.2011 16:14:44

Этот переход отличная иллюстрация отношения Префектуры к городу... не сделать там подземный переход, но обложить весь город плиткой и облепить лампочками фасады это в нормальной голове не укладывается."

Да, да, кстати плитка - враг роллеров! Это ужас что творится, кататься скоро будет негде, либо с "вибромассажем"!!!

Пора искоренять практику вести работы по прокладке коммуникаций по пол-года! То там вырыта ямка, то здесь - перекопали всесь город!


serega493 19.12.2011 18:17:40

Не удивлен , на этом переходе пешеходы совсем человеческий облик теряют. Согласен с "Гостем", лучше б вместо ненужной плитки переход капнули. Но и префектура особо не может изменить события с плиткой, им сказали этого КоФна наложить вместо асфальта, они и наложили ))))))))))))))))


ShakeThat 19.12.2011 16:55:59

Мне очень нравятся коментарии людей, аля МамаОля, такое чувство, что они под валиумом за рулем находятся...


Гость_2009 19.12.2011 16:45:26

ShakeThat 19.12.2011 16:29:10

там слишком большой поток людской ...все таки ж/д станция, там нужен давно подземный...


ShakeThat 19.12.2011 16:29:10

Kro 19.12.2011 14:41:08



Там давно пора поставить светофор или выкопать переход подземный.



Там его можно просто нахрен запретить....Метрах в 100 есть регулируемый со светофором...


Гость_2009 19.12.2011 16:14:44

Этот переход отличная иллюстрация отношения Префектуры к городу... не сделать там подземный переход, но обложить весь город плиткой и облепить лампочками фасады это в нормальной голове не укладывается.


Holsten 19.12.2011 16:11:25

Бараха 19.12.2011 14:52:07 "Кнопка там не поможет, ее будут очень часто жать. Обычный светофор или подземный переход."



Кнопка - не выключатель, сразу не срабатывает. Срабатывает с задержкой, длительность задержки зависит от программы, если не нажимали давно сработает с минимальной задержкой, а если недавно, то задержка в соответствии с рассчитанным интервалом для движения автомобилей (любой временной интервал, удобно, если эта задержка будет с информацией оставшегося времени). В часы пик можно заложить смену фаз светофора без нажатия кнопки и/или, если необходимо задерживать автомобильный поток, то через заданный промежуток времени...


Nord 19.12.2011 16:09:55

Yuriy1 19.12.2011 16:02:29



Орал на пешеходов гаишник, но не матом!


Yuriy1 19.12.2011 16:02:29

Да это самый поганый переход во всем городе. УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ кого на нем не пропускают? На нем пешеходы реально борзеют. Там видел как гаишник которого поставили там для регулировки не выдержал и начал матом орать на пешеходов т.к. когда он останавливал машины чтоб пропустить пешеходов все машины останавливались, зато когда он пытался остановить пешеходов те просто на него клали и реально лезли мне колеса. В очередной раз он просто не выдержал и даже когда он начал орать на них на него ни кто не обратил внимания.


Nord 19.12.2011 15:49:02

Сам, как-то летом до реформы, наблюдал как на этом переходе регулировщик ДПС орал на пешеходов "дайте прохать, что же вы один за другим переходите".


Гость_2009 19.12.2011 15:33:11

не тот тренд сейчас.... крабе поставят


paty 19.12.2011 15:31:09

Уберут там переход. У нас все проблемы решаются простым запретом (


BorisSOv 19.12.2011 15:29:30

2МамаОля, однако пешеходы на этом переходе действительно борзеют. Регулярно там бываю и в роли пешехода, и в роли водителя, так убивает ситуация: водители вежливо остановились, пропуская людей, вроде все прошли, и тут молодая лань от станции влетает на переход. Да ее водители даже не видят, ну да ладно, успели остановиться, пропустили. Тут с другой стороны укурок, натянув по самый нос капюшон, кидается под колеса. Водители и его пропускают, сзади уже сигналят. И эта ситуация может продолжаться до бесконечности... Что мешает думать не только о своей пятой точке? Дождаться, когда подойдут хотя бы еще 2-3 человека? Водители тоже люди, тоже могут спешить куда-то. ВЗАИМОВЕЖЛИВОСТЬ, вот ключ к успеху.


abivan 19.12.2011 15:25:34

Бараха

кнопка с таймаутом, после нажатия 30 секунд(или сколько нужно пусть спецы решают)


Гость_2009 19.12.2011 15:24:31

водитель стало быть тоже самое что пешеход только с машиной...

...просто у нас считается, что тот кто уступил другому на дороге - лох


RoughBoy 19.12.2011 15:01:04

Пешеход - он тоже самое, что и водитель, тока без машины, ага. :)



"Вожди - такие же люди, как мы. Только гораздо лучше" (с)


Бараха 19.12.2011 14:52:07

Кнопка там не поможет, ее будут очень часто жать. Обычный светофор или подземный переход.


Бараха 19.12.2011 14:50:54

Согласен, что нужно сделать регулируемый переход. И пешеходам удобней и водителям. Сегодня это одно из самых гиморойных мест для проезда. Пешеходы могут гуськом идти друг за другом несколько минут. Их тоже можно понять, но и водители ждут ждут когда пройдут люди и их понять можно. Иногда еду по утрам на автобусе к электричке, и из-за этого перехода тыркаешься в пробках от перекрестка 18 и 14 районов. Некоторые опаздывая вынуждены выскакивать за одну остановку и бегом бежать на электричку. А стоит поставить всего лишь светофор....


abivan 19.12.2011 14:48:17

МамаОля

А оказаться на месте водителя, как Вам такя перспектива?



Когда же вместо траты денег на гирлянды(светофоры с таймером, светофоры на солнечных батареях) начнут устанавливать светофоры с кнопкой? Когда


Kro 19.12.2011 14:41:08

Там давно пора поставить светофор или выкопать переход подземный.


МамаОля 19.12.2011 14:30:42

2xeruch 19.12.2011 14:18:40 Интересно, как ты зачирикаешь когда, не дай Бог, собьют твою мать/жену/дочь???

Человеки, вы что совсем обалдели??? Пешеходы такие же как и водители! Прежде чем писать очередную глупость, подумайте о том, что можете оказаться на их месте.


Insolente 19.12.2011 14:26:23

+1...Некоторые специально отворачиваются...


xeruch 19.12.2011 14:18:40

Достали обнаглевшие пешеходы. Дорогу они переходят, видите ли! На панфиле, в 8м и в 18м есть подземные переходы! Ими и пользуйтесь!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!