ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.03.15 11:20  

Железнодорожники рассказали о предотвращении крушения поезда в Подрезково

Железнодорожники рассказали о предотвращении крушения поезда в Подрезково Владимир Буров и Сергей Лоптев. Фото с сайта www.oktmag.ru

Машинисты электрички Тверь–Москва избежали столкновения с падающей опорой контактной сети.

О железнодорожном инциденте, который произошел еще 9 декабря 2014 года, рассказывается в номере газеты «Октябрьская магистраль» от 27 марта. Как пишет издание, следуя по перегону Сходня–Подрезково в темное время суток, машинист электропоезда Владимир Буров и его помощник Сергей Лоптев в районе платформы Подрезково увидели перед собой наклонившуюся над путями железобетонную опору. Чтобы не зацепить провисший контактный провод, Буров опустил токоприемник и снизил скорость состава. После этого локомотивная бригада доложила о происходящем дежурному по станции Сходня и стала срочно связываться с машинистами всех приближающихся поездов, включая высокоскоростной «Сапсан», предупреждая их об опасности. Тем временем опора продолжала наклоняться и перекрыла собой уже два пути из трех.

Выполнив все, что предписывала инструкция при чрезвычайной ситуации, Буров поднял токоприемник и продолжил поездку. На обратном пути состав проследовал через Подрезково без остановки с опущенным токоприемником. В это время там уже шли восстановительные работы. Впоследствии выяснилось, что причиной ЧП стали производимые строительной подрядной организацией работы, нарушившие устойчивость опоры контактной сети.

За проявленную бдительность и грамотные оперативные действия машинист Владимир Буров и его помощник Сергей Лоптев получили премии, пишет газета. А руководству депо Крюково пришлось отвечать на жалобы опоздавших пассажиров, которые в силу своей неинформированности обвинили машиниста в «нерасторопности».

Владимир Буров работает на железной дороге с 2007 года, а его напарник — с 2011 года. В среднем в месяц у них бывает по 15 рабочих смен и по 5–6 выходных. Основные их направления — Москва–Тверь и Москва–Конаково. На работу они приезжают из Воскресенска и Электростали.

Произошедший с локомотивной бригадой декабрьский инцидент — не единственный в их карьере. Прошлой зимой на конаковской ветке их состав столкнулся с упавшей сосной.


Другие новости происшествий
Просмотров: 8623

Комментарии (15)