Важно
Тор 10
Сотрудники библиотек принимали звонки от больных на номер 122
Фото Александра Авилова / АГН «Москва»
Работники библиотек Зеленограда больше недели помогали принимать звонки в «медицинский колл-центр» от заболевших ковидом.
Об этом в интервью медиакомпании «» рассказал руководитель сети зеленоградских библиотек Роман Дерманский. По его словам, сотрудники департамента культуры и, в частности, библиотек Зеленограда попробовали себя на новом участке работы, подключившись к колл-центру информационно-справочной службы 122, обрабатывающей звонки по вопросам борьбы с COVID-19. «Больше недели принимали звонки, направляли заявки либо на вызов врача, либо в поликлинику», — пояснил Дерманский.
По его словам, рабочая смена библиотекарей в коронавирусном колл-центре продолжалась с 7:30 до 16:00 — в день каждый сотрудник обрабатывал в среднем 20–25 звонков. «Поначалу совсем сложно было, потому что много звонков. Не просто так было усиление. Мы все понимаем, что заболеваемость выросла и нужно было помогать. Спасибо им [сотрудникам библиотек] большое за то, что они не испугались и в очередной раз отдали долг Родине не только книгой, но еще и вот таким делом», — сказал Роман Дерманский.
Напомним, в середине января из-за быстрого распространения штамма COVID-19 «омикрон», роста заболеваемости и возросшей нагрузки на амбулаторное звено системы здравоохранения столичные власти порядок приема больных с симптомами ОРВИ, рекомендовав пациентам с температурой до 38 градусов самостоятельно обращаться за медицинской помощью к дежурному врачу поликлиники без звонка на линию 122. Позже также была введена возможность открывать больничный .
Другие новости медицины




Подписка на рассылку






