ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

01.11.18 12:43  
эксклюзив

Новый владелец временно закрыл отель «Тропикана»

Новый владелец временно закрыл отель «Тропикана» Отель «Тропикана». Фото с сайта hoteltropic.ru

Собственник отеля под Зеленоградом объяснил появление на его территории вооруженных людей в масках.

В настоящий момент гостиничный комплекс, расположенный недалеко от деревни Брехово, временно закрыт и не принимает постояльцев, рассказали Инфопорталу в компании «Неополис», являющейся законным владельцем «Тропиканы». Решение о дальнейшей судьбе отеля и дате начала его функционирования будет принято в ближайшее время, говорится в ответе компании на запрос редакции.

«Тропикана» перешла в собственность компании «Неополис», зарегистрированной в Санкт-Петербурге, в январе текущего года по итогам открытых торгов в рамках дела о банкротстве предыдущего владельца, ООО «Элма-Профи». Однако получить доступ на территорию отеля новый хозяин не смог — все это время «Тропикана» продолжала незаконно эксплуатироваться другими лицами. По заявлению представителя «Неополиса», незаконную коммерческую деятельность в гостиничном комплексе, несмотря на многочисленные судебные решения по этому поводу и обращения в правоохранительные органы, осуществляли, в частности, общества с ограниченной ответственностью «Строймастер», «Зеленый дом», «Велнесс», «Волга-тур Иваново». Требования судебных приставов прекратить эту деятельность данные компании игнорировали. В итоге 26 октября судебные приставы при поддержке силового подразделения «осуществили действия по приведению в исполнение вступивших в законную силу судебных актов по запрету эксплуатации отеля незаконно удерживающими его лицами», говорится в заявлении «Неополиса».


Вооруженные люди в форме на территории отеля «Тропикана» 26 октября 2018 года. Фото очевидца


На момент передачи контроля над отелем законному владельцу в нем проживало около 15 постояльцев — все они самостоятельно покинули его территорию после объявления о прекращении функционирования «Тропиканы», рассказали в «Неополисе». В компании заверили, что готовы «оказать любое содействие проживавшим в отеле лицам для возврата уплаченных ими сумм за покупку путевок у организаций, продавших им путевки». Также правовую поддержку «Неополис» готов оказать людям, забронировавшим проживание на более поздние даты. При этом в компании подчеркнули, что собственник не осуществлял и не осуществляет продажи путевок для проживания в отеле и обращался к организациям и агентствам, реализовывавшим путевки в «Тропикану», с требованием прекратить их продажу. К примеру, сервис Booking.com после получения такого требования прекратил бронирование номеров в «Тропикане», рассказали в «Неополисе».


По теме

В компании выразили надежду на то, что все лица, пострадавшие от незаконных действий компаний, эксплуатировавших отель с января по октябрь текущего года, получат возмещение потраченных средств и компенсацию морального ущерба. Кроме того, собственник надеется, что правоохранительные органы «наконец дадут соответствующую оценку незаконным действиям» данных компаний, говорится в заявлении «Неополиса».


Другие новости недвижимости
Просмотров: 12344

Комментарии (10)