ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.12.19 16:18  

Канатную дорогу между «Речным вокзалом» и «Сходненской» запустят к 2023 году

Канатную дорогу между «Речным вокзалом» и «Сходненской» запустят к 2023 году Канатная дорога на Воробьевых горах. Фото Инфопортала, архив

Строить канатную дорогу над Химкинским водохранилищем будет консорциум, реализовавший аналогичный проект на Воробьевых горах.

Об этом сообщили в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. Конкурс на строительство и эксплуатацию канатной дороги между станциями метро «Речной вокзал» и «Сходненская» выиграло объединение компаний, в состав которого входит швейцарский производитель канатных дорог Bartholet.

Объем инвестиций в проект составит более 3 млрд рублей. Концессионное соглашение, рассчитанное на 25 лет, не предполагает затрат из бюджета города. С момента ввода в эксплуатацию канатка будет принадлежать Москве на праве собственности. Запустить дорогу предполагается к 2023 году.

Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Она соединит районы Левобережный, Северное Тушино и Южное Тушино. Предварительная проработка градостроительной документации уже началась. Канатку интегрируют в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». В своей заявке концессионер указал, что предельный тариф на регулярную поездку составит 55 рублей, на разовую — 200 рублей. Каждая кабинка будет рассчитана на 10 человек, интервал подачи — полминуты. По прогнозу властей, пассажиропоток составит до 19 тысяч человек в сутки.


По теме

В конкурсе на право концессии, помимо победителя, принимал участие консорциум, объединяющий французского производителя POMA SAS, ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания POMA) и ИК «Регион» (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп). Победитель был определен на основании ряда критериев, в числе которых наличие кондиционеров в кабинах, частота движения, количество бесплатных дней работы в год и прочее.

В правительстве Москвы считают канатные дороги перспективным видом общественного транспорта и прорабатывают возможность создания еще нескольких таких объектов в разных районах столицы, заявили в департаменте.

Напомним, изначально инициатором проекта выступала немецкая строительная компания BPS International в партнерстве с австрийским производителем подъемников Doppelmayr. Сообщалось, что опоры канатной дороги установят на суше — рядом с Ленинградским шоссе и улицей Свободы, то есть вбивать сваи в водохранилище не собираются.


По теме


Другие новости транспорта
Просмотров: 6138

Комментарии (30)