ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

06.02.20 13:31  

Депутат Титов предложил связать Зеленоград с Москвой «легким трамваем»

Депутат Титов предложил связать Зеленоград с Москвой «легким трамваем» Архивное фото с сайта mos.ru

Депутат Мосгордумы от Зеленограда сделал заявление о развитии транспортной связи округа с территорией «большой Москвы».

На эту тему Титов высказался во время интервью газете «41», видеофрагмент которого он опубликовал на своей странице в сети «ВКонтакте». «И встает вопрос параллельно, о котором я в предвыборную кампанию не говорил. Что сейчас сильное развитие получает государственно-частное партнерство [ГЧП]. И как раз инфраструктурные проекты транспортного типа — это их основная цель и направление. […] Так, может быть найти инвестора, который нам просто сюда легкий трамвай протянет? По ГЧП, без бюджетных денег. […] я не исключаю того, что действительно через пару лет вопрос встанет о какой-нибудь быстрой ветке трамвая к нам через инвестпроект ГЧП. Это возможно. И сейчас это направление активно развивается», — сказал Титов, уточнив, что линия такого трамвая могла бы пройти от 5-го микрорайона.



Отметим, что во время избирательной кампании перед выборами в Мосгордуму с идеей строительства скоростного трамвая между Москвой и Зеленоградом, но по иному маршруту — вдоль будущего платного дублера Пятницкого шоссе — выступал другой кандидат в депутаты городского парламента Иван Ульянченко. Андрей Титов несколько месяцев назад отзывался о любом подобном строительстве как об экономически нецелесообразном, при этом подчеркивая, что имеет в виду трату бюджетных средств. «Сколько будет стоить бюджету построить любое дополнительное метро, трамвай, еще что-то до Зеленограда? Ну, примерно можно посчитать. Миллиарды. Вернее, триллиончик, наверное», — говорил тогда Титов. Теперь же он связывает перспективы реализации подобного проекта с форматом ГЧП, развитием которого в Зеленограде с недавних пор занимается Центр развития цифровой экономики и инфраструктуры, созданный в 2019 году.

В интервью газете «41» Титов также рассказал о преимуществах проекта МЦД для Зеленограда и о том, что вопрос введения льгот для зеленоградцев на поездки по М11 зависит от генеральной линии «тянуть метро или не тянуть метро». Напомним, месяц назад заявление по этому поводу сделал тогдашний руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. «В Зеленоград метро строить не будем», — однозначно сказал чиновник, объяснив это дороговизной проекта и тем, что «сложно идти по территории области». Вместе с тем, действующий Генеральный план Москвы все-таки предусматривает возможность прокладки линии «подземки» в наш округ, но со сроком реализации «не раньше 2035 года».


Другие новости транспорта
Просмотров: 12708

Комментарии (69)