Важно
Тор 10
Подрядчика уличили в некачественном ремонте Фирсановского моста
Мост на Фирсановском шоссе. Фото Инфопортала, январь 2022 года
Автомобильный мост через реку Сходню на Фирсановском шоссе не успели отремонтировать до конца, потому что строителям пришлось устранять дефекты, оставшиеся от предыдущего подрядчика.
Московская компания «Стройкапитал» выполнила сборку и сварку пролета «с многочисленными нарушениями требований действующих норм». Об этом на совещании с «Гормостом» (заказчиком работ) заявил гендиректор компании «ТамбовИнвестСтрой», которая повторно ремонтировала мост после «Стройкапитала». Протокол совещания на портале госзакупок. По словам руководителя «ТамбовИнвестСтроя» Мушега Мартиросяна, участок пролетного строения, смонтированный «Стройкапиталом», был деформирован, а в сварных соединениях имелись многочисленные дефекты. В связи с этим новому подрядчику пришлось демонтировать балки и собрать их заново, что привело к увеличению сроков ремонта на 56 дней и сделало невозможным дальнейшее выполнение работ.
Напомним, контракт на капремонт Фирсановского моста, расположенного между Восточной коммунальной зоной и деревней Назарьево, был заключен со «Стройкапиталом» в апреле 2020 года. Его цена составляла 23,1 млн рублей. Строителям предстояло заменить опоры, пролетные строения, деформационные швы, барьерные и перильные ограждения, восстановить асфальтобетонное покрытие мостового полотна и гидроизоляцию. По условиям договора, «Стройкапитал» должен был выполнить все работы за 150 дней — до 14 сентября 2020 года. Однако сроки были сорваны, и «Гормост» контракт с подрядчиком, заплатив ему только 4,3 млн рублей. При этом «Стройкапитал» на два года включили в реестр недобросовестных поставщиков.
В июне 2021 года «Гормост» провел новый аукцион. Его компания «ТамбовИнвестСтрой». Стоимость контракта составила 19,78 млн рублей. Новый подрядчик должен был завершить ремонт до 13 декабря 2021 года, однако история со срывом сроков , после чего общественное движение «Общероссийский народный фронт» , что берет ситуацию на контроль. Движение по мосту все это время осуществлялось по одной полосе в реверсивном режиме, из-за чего в часы пик на Фирсановском шоссе возникали длинные пробки. Вторую полосу только в январе 2022 года. Контракт с «ТамбовИнвестСтроем» в итоге тоже был расторгнут, но уже по просьбе самого подрядчика «в связи с обстоятельствами, не зависящими от воли сторон». За исправление дефектов, оставшихся от «Стройкапитала», компании заплатили 9,4 млн рублей.
Сейчас в Арбитражном суде Москвы идет финансовый спор между «Гормостом» и «Стройкапиталом». Заказчик требует от компании 1,4 млн рублей, а бывший подрядчик, в свою очередь, пытается взыскать с госучреждения 6,3 млн рублей.
О планах продолжить ремонт Фирсановского моста не сообщается.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






