Важно
Тор 10
МЦД до Зеленограда планируют запустить через год
Фото Инфопортала, архив
Движение поездов по МЦД-3 Зеленоград–Раменское планируют запустить во втором квартале 2023 года.
Об этом сообщается в посвященной реконструкции станции Крюково газеты «41», контролируемой префектурой Зеленограда. При этом переход-конкорс, который соединит Крюковскую и Привокзальную площади и будет иметь выходы на все три новых перрона станции Крюково, планируется достроить только к концу 2023 года, отмечается в публикации, но к моменту запуска движения поездов по «диаметру» он уже будет готов обслуживать платформы и обе площади. Менее года назад в мэрии Москвы , что запуск МЦД-3 Зеленоград–Раменское планируется на конец 2022-го — начало 2023 года. А изначально открыть сквозное движение электричек по этому диаметру еще на год раньше, в конце 2021-го — начале 2022-го.
Напомним, что для МЦД-3, в отличие от других московских «диаметров», специальную комбинированную схему движения. Планируется, что после запуска МЦД на Ленинградском направлении пригородные поезда, следующие до Ленинградского вокзала, станут чередоваться с электричками, которые после Рижской будут уходить на Казанское направление и, проехав Москву насквозь, следовать до Раменского. По прогнозам властей, средний интервал отправления поездов составит пять минут.
Ранее сообщалось, что на МЦД-3 будет 42 станции, с 14 из них пассажиры смогут пересесть на наземный транспорт, другие диаметры и метро, в том числе на Кольцевую, Большую кольцевую линии и Московское центральное кольцо. Ожидается, что с запуском МЦД подешевеет проезд от Крюково до Москвы, пассажиры смогут оплачивать поездки «Тройкой» и бесплатно пересаживаться на метро или МЦК.
Напомним также, что на станции Крюково после завершения реконструкции в рамках проекта МЦД останется три новых платформы вместо четырех старых, при этом перроны сместятся в сторону «старого города», так как со стороны Привокзальной площади зарезервировано место для прокладки двух путей для скоростных поездов. Первую новую платформу открыть в первой декаде мая. После реконструкции останется один подземный переход — широкий, ближний к Твери, который продлят до здания гастрономического центра «Станция». Второй тоннель — узкий, ближний к Москве — прекратит существование. Через единственный оставшийся подземный переход будет осуществляться транзитный проход пешеходов между двумя частями города. Переход-конкорс с эскалаторами, лифтами, кассовыми залами, турникетными линейками и туалетами смогут использовать только пассажиры электричек — для транзитного прохода между Крюковской и Привокзальной площадями он не предназначен.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






