Важно
Тор 10
На Ленинградке у «Меги» началась реконструкция развязки
Фото с сайта stroi.mos.ru
Власти Москвы объявили о начале строительных работ по реконструкции транспортной развязки в районе пересечения Ленинградского, Новосходненского, Международного и Вашутинского шоссе. Новую восьмиполосную эстакаду через ОЖД планируют возвести в течение трех лет.
Как руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, на период работ движение транспорта будет продолжаться по существующему путепроводу через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги в районе пересечения Ленинградского и Международного шоссе.
Проект включает строительство и реконструкцию 6,1 км дорог, в том числе существующей эстакады над железной дорогой.
«Ленинградское шоссе будет иметь по четыре полосы движения в каждом направлении. Предстоит оборудовать переходно-скоростные полосы, заездные карманы и остановки для наземного городского пассажирского транспорта», — отметил Загрутдинов. Также он сообщил, что работы по реконструкции планируют выполнить в течение трех лет. В данный момент рабочие занимаются перекладкой напорной канализации, переключением сетей связи и выносом кабельных линий, а также разработкой грунта и срубкой свай опоры.


Предполагается, что новая транспортная развязка обеспечит комфортное и безопасное движение транспорта над будущей железнодорожной инфраструктурой, увеличит пропускную способность Ленинградского, Международного и Вашутинского шоссе, обеспечит удобный подъезд к международному аэропорту «Шереметьево», а кроме того, улучшит транспортную доступность торгового центра «Мега» и в перспективе — транспортно-пересадочного узла «Химки-2».
Напомним, что решение о подготовке проекта реконструкции транспортной развязки над железной дорогой на 24-м километре Ленинградского шоссе градостроительно-земельной комиссией под руководством Сергея Собянина 15 августа 2019 года. Тендер на проектирование и строительство новой транспортной развязки с 8-полосной эстакадой на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги власти Москвы в конце 2021 года. Начальная цена контракта составляла 13,9 млрд рублей, а на выполнение всех работ по условиям тендера отводится три года. Заказчиком выступает управление дорожно-мостового строительства, подведомственное правительству Москвы.
Существующий путепровод протяженностью 700 метров был построен в 1961 году и, по заявлениям властей, сейчас находится в неудовлетворительном состоянии, а его габариты не соответствуют современным требованиям.
Также напомним, что проводимая в 2010 году реконструкция существующей эстакады из-за временного сужения проезжей части с шести полос до двух транспортный коллапс, серьезно затруднивший попадание из Зеленограда в Москву и отразившийся, в том числе, на работе аэропорта «Шереметьево».
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






