ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

21.11.12 10:45  

Одобрены проекты развязок в Малино, Алабушево и на Ленинградке

Одобрены проекты развязок в Малино, Алабушево и на Ленинградке Строительство транспортной развязки на Ленинградском шоссе. Фото Инфопортала, архив

По итогам публичных слушаний градостроительная комиссия Зеленограда одобрила проекты планировок транспортных развязок на 40-м километре Ленинградки и через ОЖД в Алабушево и Малино.

Положительные заключения опубликованы на официальном сайте городской администрации. Напомним, слушания по транспортным объектам проходили в октябре и ноябре в четырех районных управах. В управе района Матушкино обсуждалась будущая развязка на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом (схема в PDF). В ходе обсуждения, согласно протоколу, от жителей поступило 33 отзыва, 26 из которых — без замечаний в поддержку проекта. Другие предложения в основном касались доработки выезда с Льяловского шоссе в сторону Москвы. По всем замечаниям комиссия дала свои разъяснения и пришла к выводу, что внесение изменений в проект не требуется.

Слушания по проектам развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино (схема в PDF) и автомобильного тоннеля под ОЖД в промзоне Алабушево (схема в PDF), ввиду их прохождения через административные границы районов, проводились одновременно в новой и старой частях города. Первый проект рассматривался в управах районов Крюково и Старое Крюково, второй — в Крюково и Силино. При этом, несмотря на общегородскую значимость объектов, в районах Крюково и Старое Крюково градостроительная комиссия не стала учитывать мнения участников слушаний, проживающих или работащих в других районах Зеленограда.

В ходе слушаний по обеим развязкам через ОЖД в протоколы было внесено около 1400 отзывов, из них 1310 — от жителей и работников района Крюково. Согласно заключениям градостроительной комиссии, подавляющее большинство участников слушаний поддержало представленные проекты.

Напомним, что на изменении проекта планировки транспортной развязки через железную дорогу в поселке Малино настаивали владельцы частных домов на улицах Школьная, Первомайская, Лесная, Прудный переулок и других. Инициативная группа жителей требовала изменить траекторию планируемой эстакады так, чтобы на стороне «старого» города она проходила в коридоре существующих высоковольтных линий электропередачи, саму ЛЭП при этом предлагалось зарыть в землю. По мнению жителей, это позволило бы отвести путепровод на максимальное расстояние от жилых домов на Первомайской улице и сохранить экологию района. Малинцы также выступали категорически против строительства новой автомобильной дороги по Первомайской улице. По их словам, в данном проезде нет острой необходимости, так как он проходит через жилой сектор и упирается в тупик. Кроме того, жители просили внести в проект установку шумозащитных экранов на эстакаде и вдоль Октябрьской железной дороги. Под этими требованиями подписалось около 200 человек. Однако в своем заключении градостроительная комиссия заявила, что изменение планировочного решения эстакады не представляется возможным.

Заключения по результатам публичных слушаний, утвержденные префектом Зеленограда Анатолием Смирновым, будут направлены в Москомархитектуру для дальнейшего согласования и утверждения. Напомним, приоритетным объектом для города власти считают развязку на 40-м километре Ленинградского шоссе. Однако по прогнозам префекта, ее строительство начнется не раньше, чем через 1-1,5 года.


Другие новости транспорта
Просмотров: 20514

Комментарии (37)