Важно
Тор 10
Роспотребнадзор потребовал вернуть в автобусы продажу билетов на 1 поездку

1 августа в автобусах возобновится продажа водителями разовых билетов.
Как говорится в
В результате из департамента в Роспотребнадзор поступила информация о продлении до конца года продажи единых билетов на 1 и 2 поездки, а также о возобновлении реализации водителями билетов на 1 поездку на наземном транспорте. Согласно сообщению Роспотребнадзора, разовые билеты, которые можно приобрести в салоне автобуса, должны вернуться 1 августа.
Напомним, что продажа билетов на 1 поездку в салонах зеленоградских автобусов
Очередные изменения в тарифах на общественный транспорт Москвы произойдут 1 августа. С этого дня
Другие новости транспорта
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- LiveJournal
Комментарии (133)
А теперь по сути, для тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом такие залетные - потери времени. Почему вас должен весь автобус ждать, пока вы наскребете нужную сумму или водитель сам сдачу отсчитает? Вы себя нормально чувствуете, когда вас ждут несколько десятков человек? Или наглость - второе счастье? Билет на одну поездку - и пусть весь мир подождет. Вот ваш девиз, блин.
А ежели вы на машину пересядете - я шибко переживать не буду, после реконструкции дорог пробок особых нет, а в автобусе будет посвободнее. Кстати, а что у вас с логикой? Где вы деньги дарите, если намереваетесь пользоваться ОТ постоянно? А если один раз только и проехались (в силу чего страдаете о пропавших 75 рублях, хотя на самом деле меньше, раньше билет у водителя на одну поездку стоил дороже), то вас вообще можно не учитывать, вы статистическая погрешность.
По Вашим рассуждениям и еще тут пары постоянных клиентов - кроме вас вообще никого не стоит учитывать. Это Ваше право. Только таких, как я, у кого есть машина и кто очень редко, но все же пользуется ОТ, гораздо больше, чем Вы себе представляете.
В заметке речь идет о популяризации ОТ, так вот такими действиями (отмена 1-2 поездок) люди наоборот будут выбирать в пользу машин, пусть даже и эпизодически.
Нет, плюете на всех как раз вы, плевать на пассажиров в автобусе, подождут, ничего не случится, пока мое величество будет наскребать копеечки для покупки одного билетика.
Выбирайте, сделайте одолжение, я не заплачу от вашего отсутствия, наоборот, испытаю радость ) Вы только другим жизнь не осложняйте, а так делайте, что хотите. Или я на переходе перед вашей машиной начну шнурки завязывать, долго-долго. А что? Имею право.
Ждать, пока вы билеты у водителя купите тоже довольно неудобно и долго.
На маршрутках, в которых можно ездить с минимальным комфортом только низкорослому человеку и желательно без багажа - ездите сами. Они к тому же так быстро ездят, оказывается.
Лично мне, Вэлу, от Мосгортранса желательно только одно: чтобы деньги, потраченные мною на покупку их билетов, не пропадали впустую. Для этого требуется немного: либо вернуть в продажу билеты на 1 поездку водителем, либо (читайте внимательно) отменить ограниченный срок действия билетов на 2 поездки. До разумного. Всё. Скажите еще, что это чрезмерные требования.
1. Возвращался неделю назад около 10 вечера, в кармане из наличных одна бумажка - 50 р. все остальное на карте. Киоски уже закрыты. Зашел в автобус, даю деньги, а мне в ответ: билеты только на 4 поездки за 100 р. Я пролез под турникетом, из-за чего водитель отказался ехать - плати за проезд. Я ему даю 50 р. - не берет, говорит 100 давай. Пассажиры тоже взбунтовались. В итоге, я не смог поехать на автобусе, пришлось идти пешком под дождем минут 40. Это не ущемление прав? Есть деньги, а ехать не могу.
2. Двумя-тремя днями позже на меня орал весь автобус за то, что я наскреб злополучные 100 р. монетками, а потом водила их тшательно пересчитывал, несколько раз сбиваясь и начиная заново.
Не вижу в этой системе ничего удобного. Почему не продавать билеты в автобусе на 1, 2, 5 ездок по той же цене, что и в киосках?
Купите карту "Тройка" и не заморачивайтесь!!!
Пополнение: в кассах перевозчиков и билетных автоматах. Минимальное пополнение 1 рубль, максимальное 3000 рублей. При утере или возврате карты баланс не возвращается.
К концу 2013 года пользователям "Тройки" станут доступны такие возможности, как пополнение карты через терминалы оплаты, онлайн и с помощью SMS, восстановление баланса в случае утери карты, просмотр статистики поездок и расходов на транспорт, использование карты для оплаты парковки, проезда в электричке.
Это информация с сайта http://troika.mos.ru/.
Угу, подумать есть о чем, например, о покупке карты "Тройка", чтобы потом не заморачиваться.
- Реально сейчас выросла скорость посадки пассижиров. Намного реже стали покупать поездки у водителей. Сколько раз наблюдал такую картину по утрам, что одни и те же люди каждый день покупали по одной поездки у водителя и так на каждой остановке. В общем нынешние 4 поездки сроком на 90 дней - хорошее решение. За три месяца уж можно откатать, а если вы настолько не любите ездить на автобусах, что всего один раз опустились до того, чтобы проехать на нем, то ничего, потерпите. Один раз можно потерять 75 рублей. Деньги не космические. Или вы настолько бедны со своей машиной и машина скорре всего не ВАЗ.
- Кто-то тут говорил про автобусы мострансавто и кондукторов. В силу обстоятельств каждый день на них езжу и турникеты - это отличное решение. Вы видимо ездите на солнечногорских автобусах от 12го до крюково. Так вот, тогда они идет уже пустые практически. А когда едешь на этой скотовозке, набитой народом и кондукторша весом под 150 кг перетекает из одной части автобуса в другую - просто ад. Да и все автобусы мострансавто - отвратительные. Обшарпанные, грязные, вонючие, без кондиционеров, между прочим, и очень часто бывают, что вообще не приезжают. Так что не говорите, чего не знаете. Эти скотовозки пора давно списать и срок службы их уже истек, но они ездят. А в мосгортранс - хороший автобусный парк.
+ кто вас просит их терять? Купите билет на остановке заранее на 2 поездки или по тройке пройдете за 25 руб без потерь. Есть мосгортранс, а есть другие компании. Пользуйтесь другими перевозчиками: автолайн, БМВ, и другие.
Выбрать есть из чего, и не нужно будет 4 поездки покупать.
Народ сначала сам себе костыли придумывает, а потом жалуется, что ходить неудобно.
Все помнят про свои права, но никто не хочет помнить про свои обязанности. Я помню, что раньше, до появления турникетов еще в 90е года в Зеленограде, билеты нужно было покупать в киосках заранее, у водителей ничего не продавалось, и киоски с билетами были далеко не на всех остановках и ничего, никто не жаловался.
А если вам так в тягость ездить на общественном транспорте, то ездите на личном авто или пешком ходите. Щас, благо, машину может позволить себе почти каждый. + в моем прошлом посте уже написал, перевозчиком полно - не нравиться мосгортранс, катайтесь на других вообще без турникетов и без 4х поездок.
Да и вообще, кто вас должен возить за бесплатно? Бессрочный, блин...
Ну может и можно было.
3 месяца все равно много.
+ например я говорил про солнечногорские автобусы, которые ездят, например в менделеево и ВПИИПП. Таких скотовозок надо еще поискать. Все дребезжит, воняет, грязно. А зимой, так это просто дубак! Холоднее чем на улице, печки не работают и дует изо всех щелей, а щелей там не мало.
Если вам не нужен комфорт, то можно вообще в кузове грузовика кататься по 150 человек, как таджиков возят на стройки. Для меня лично комфорт важен, и намного приятнее ехать в хорошем автобусе, чем в развалюхе.
Кондиционеры - буржуйское пижонство? Ну может тогда и холодильник со стиральной машиной и телефоном тоже пиженство? Мне очень нравиться после раскаленного города проехаться в прохладном автобусе, я считаю кондеи в автобусах нужны и я ни разу еще не видел, чтобы летом кондей с печкой работал. А стоимость проезда, так она всего 25 р. Не большие деньги. А если на 60 поездок взять, так всего 12.5 . Я готов платить эти деньги и не считаю это чем-то заоблачным.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из