ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

26.08.16 17:31  

В связи с запуском МЦК увеличат количество останавливающихся на НАТИ электричек

В связи с запуском МЦК увеличат количество останавливающихся на НАТИ электричек Платформа НАТИ. Архивное фото Надежды Матвеевой из группы «Ленинградское направление» в сети «ВКонтакте»

МТ ППК прорабатывает вопрос об изменении графика движения пригородных поездов в части назначения дополнительных остановок на остановочном пункте НАТИ.

Это делается в связи со скорым запуском Московского центрального кольца (МЦК; ранее называлось МКЖД), проходящего в непосредственной близости от платформы НАТИ, сообщили в транспортной компании. Кроме того, на НАТИ открылась пригородная билетная касса, которая будет работать ежедневно с 7:30 до 18:00 с перерывами с 9:40 до 11:00 и с 12:50 до 13:20.

Пассажирское движение на МЦК планируется запустить 10 сентября, сообщается на официальном сайте дороги. Однако окончательная информация о том, какие станции будут открыты в числе первых, будет доступна только 9 сентября. Некоторые станции планируется сначала открыть частично, говорится в сообщении.

Всего на Московском центральном кольце будет 31 остановка, которая в перспективе обеспечит в общей сложности 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. Строительство полноценных транспортно-пересадочных узлов на станциях МЦК будет производиться поэтапно.

Ближайшая к платформе НАТИ остановка на МЦК — «Лихоборы» (прежнее название — «Николаевская»). Ранее сообщалось, что пересадка между НАТИ и «Лихоборами» с переходом и лифтами для инвалидов заработает одновременно с запуском пассажирского движения по кольцу, а строительство ТПУ в этом районе должно завершиться ориентировочно в 2025 году. Прогнозируется, что в первый год работы ежедневный пассажиропоток на «Лихоборах» составит 5900 человек, а в 2025 году — 8900 человек. Ожидается, что запуск МЦК позволит разгрузить Ленинградский вокзал в часы пик на 20%. Добавим, что платформу НАТИ в рамках строительства ТПУ планируется реконструировать и продлить в сторону центра Москвы.


Схема МЦК. Инфографика комитета градостроительной политики Москвы
(нажмите на схему, чтобы посмотреть в полном размере)


МЦК полностью интегрируют в систему московского метро — проезд по нему будет оплачиваться теми же билетами, что в подземке (включая карту «Тройка»), при этом пересадка между метро и кольцом в течение полутора часов будет бесплатной. Однако для того, чтобы использовать на МЦК билеты, приобретенные до 1 сентября, их нужно будет активировать: для «единых» билетов для этого придется обратиться в кассы, для «Тройки» — достаточно будет пополнения хотя бы на 1 рубль. Все кассы и автоматы на кольце будут принимать банковские карты. Кроме того, проезд на МЦК можно будет оплатить с помощью телефона с NFC. На Московском центральном кольце сохранятся все льготы, которые действуют в подземке.

Поезда будут курсировать по МЦК, как и в метро, с 5:30 до 1:00. Интервал движения составит 6 минут в часы пик и 11–15 минут во внепиковое время. В качестве подвижного состава на дороге будут использоваться скоростные электропоезда «Ласточка».


Другие новости транспорта
Просмотров: 10210

Комментарии (2)