ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

31.01.17 14:59  

Железнодорожники задумались о запуске электричек из Крюково в Подольск и Балашиху

Железнодорожники задумались о запуске электричек из Крюково в Подольск и Балашиху Фото Инфопортала, архив

«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) проанализирует потенциальный пассажиропоток на маршрутах Крюково–Подольск и Крюково–Железнодорожная.

Заказ на проведение исследовательских работ размещен на портале госзакупок. По условиям контракта, исполнитель должен разработать модель почасовых объемов высокочастотных перевозок по беспересадочным диаметральным маршрутам для оценки их экономической и социальной целесообразности. Так, планируется проанализировать потенциальный пассажиропоток на семи участках пригородного сообщения: Одинцово–Железнодорожная, Одинцово–Лобня, Одинцово–Подольск, Дедовск–Железнодорожная, Дедовск–Подольск, Крюково–Железнодорожная (станция в бывшем городе Железнодорожный, который ныне является частью Балашихи) и Крюково–Подольск. В базовый вариант модели транспортной сети должны быть включены линии метрополитена, сеть транспортных связей наземного маршрутного транспорта общего пользования, железнодорожные линии до ближайших к Москве зонных станций с фиксированным временем проезда между ними. В модели также должны учитываться затраты времени на пеший подход между остановочными пунктами в пересадочных узлах, а также время ожидания транспорта, говорится в документации ЦППК.

Конкурс по выбору разработчика модели пройдет 22 февраля. На саму работу исполнителю отводится два месяца с момента заключения контракта. Начальная цена договора составляет 7,1 млн рублей.

Напомним, несколько лет назад уже обсуждалась похожая идея. Тогда речь шла о возможности запуска прямых электричек из Зеленограда в Купавну и Раменское.

«Центральная пригородная пассажирская компания» обслуживает Ярославское, Савеловское, Горьковское, Курское, Казанское, Рижское, Белорусское, Киевское и Павелецкое направления Московской железной дороги. На МЖД действуют радиальные, кольцевые и диаметральные маршруты. Радиальные направления соединяют периферийные районы с центром, а диаметральные — максимально отдаленные друг от друга районы и проходят через центр.

Ранее сообщалось, что «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» собирается проанализировать экономическую целесообразность внедрения интермодальных перевозок по принципу «от двери до двери» на участках Тверь–Сходня–Шереметьево, Тверь–Химки–Шереметьево, Москва–Химки–Шереметьево, Москва–Сходня–Шереметьево.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9698

Комментарии (27)