20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


18.08.17 16:43

!!! Обвиняемый по делу о смертельной аварии на М11 частично признал свою вину



Обвиняемый по делу о смертельной аварии на М11 частично признал свою вину
Последствия ДТП на трассе М11 8 декабря 2016 года. Фото Екатерины Скоковой из группы «ЗелАО AUTO | Зеленоград» в сети «ВКонтакте»
Водитель «Инфинити», в декабре прошлого года сбивший двух человек на обочине Новой Ленинградки, дал показания в суде.

Допрос 32-летнего жителя Санкт-Петербурга Дмитрия Бертоша, обвиняемого в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека, состоялся в ходе очередного заседания по его делу, состоявшегося в Солнечногорском городском суде в четверг, 17 августа, сообщил корреспондент Инфопортала. Отвечая на вопросы участников процесса, водитель «Инфинити» рассказал свою версию обстоятельств ДТП, произошедшего 8 декабря 2016 года на трассе М11 в районе деревни Черная грязь, в результате которого погиб 23-летний житель Зеленограда.

По словам Бертоша, ночью того дня он с двумя спутниками выехал из Санкт-Петербурга в сторону Москвы. На подъезде к столице они решили двигаться по Новой Ленинградке. Состояние платной трассы обвиняемый охарактеризовал как ужасное, заявив, что правая и левая крайние полосы были покрыты слоем снега толщиной около 10 см, а в средних рядах образовалась мокрая жижа из смеси снега и льда. Колеса его машины были «обуты» во всесезонную резину — так называемую липучку, и в какой-то момент протектор, по мнению Бертоша, вероятно, забился снегом. Водитель «Инфинити» счел небезопасным дальнейшее движение в крайнем левом ряду и перестроился в соседнюю полосу. Там автомобиль, по мнению обвиняемого, скорее всего, на что-то наехал, в результате чего его стало раскачивать из стороны в сторону. Бертош попытался сохранить контроль над управлением, но ему этого не удалось. В результате машину закрутило и она врезалась передним левым колесом в заднюю часть стоявшей на обочине «Шкоды», рядом с которой находились два человека. По мнению обвиняемого, непосредственного контакта его автомобиля с пешеходами быть не могло и погибший, скорее всего, получил удар от своей собственной машины, в которую врезался «Инфинити».

Бертош заявил, что двигался по Новой Ленинградке со скоростью в диапазоне 100–110 километров в час, при этом многие другие водители ехали значительно медленнее. Отметим, что многие свидетели, допрошенные по делу, характеризовали скорость «Инфинити» как очень высокую. В частности, водитель одного из автомобилей, который Бертош опередил перед аварией, оценил ее примерно в 150 км/ч.

Обвиняемый считает, что даже если бы он ехал значительно медленнее, при имевших место погодных условиях и состоянии дорожного полотна, а также с учетом рельефа трассы на данном участке, избежать ДТП было бы невозможно. Сторона защиты по ходу процесса неоднократно пыталась обращать внимание суда на состояние дорожного полотна в момент ДТП, отмечая, что спустя несколько минут после трагического инцидента практически в этом же месте по похожему сценарию произошло еще одно столкновение автомобилей. Судья Станислав Чепик, в свою очередь, заявил, что состояние проезжей части не влияет на квалификацию действий водителя и спросил у Бертоша, расценивает ли он наличие снега на проезжей части как обстоятельство непреодолимой силы. Обвиняемый ответил отрицательно и выразил мнение, что если бы выбрал в тот момент другой скоростной режим, тяжесть последствий ДТП могла бы быть меньше. Отвечая на вопросы судьи, Бертош также заявил, что частично признает свою вину — речь идет о нарушении пункта 10.1 ПДД, который предписывает водителю выбирать скорость движения с учетом, в том числе, погодных условий. Напомним, ранее он не признавал вины в совершении инкриминируемого ему преступления.

Обвиняемый заявил о своем раскаянии и пояснил в суде, что не предпринимал попыток как-то загладить свою вину перед семьей погибшего и оказать ей помощь до начала процесса в связи с позицией его предыдущего адвоката, который почему-то отговаривал обвиняемого от этих шагов. Перед очередным заседанием Бертош перевел отцу погибшего зеленоградца 200 тысяч рублей и заявил о намерении помогать ему и дальше. Потерпевший, в свою очередь, подтвердил факт получения оповещения о переводе. Он отметил, что хотя и подал к обвиняемому иск на общую сумму более 2 млн рублей, не гонится за деньгами, а хочет, чтобы все было сделано по закону.

Напомним, согласно ранее озвученным материалам дела, с места ДТП Дмитрия Бертоша увезли на медосвидетельствование в Солнечногорск, где при исследовании на аппарате «Рефлеком» в его организме были обнаружены марихуана и метадон, однако последующий анализ крови в московской лаборатории не выявил содержания наркотических веществ, а направлять на исследование из Солнечногорска в Москву мочу не стали. В итоге Бертошу было предъявлено обвинение в совершении ДТП со смертельным исходом без квалифицирующего признака «в состоянии опьянения». Сам Бертош на допросе в суде пояснил по этому поводу лишь то, что аппарат в солнечногорском наркодиспансере давал противоречивые показания, в связи с чем водитель «Инфинити» сам попросил в дополнение к моче сдать еще и кровь.

Рассмотрение дела продолжится в конце августа.


Последствия ДТП на трассе М11 8 декабря 2016 года. Фото Екатерины Скоковой из группы «ЗелАО AUTO | Зеленоград» в сети «ВКонтакте»




На правах рекламы
Просмотрено 6369 раз(а)

Теги: Дмитрий Бертош, ДТП, Новая Ленинградка, М11, суд

Комментарии (12)

ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки