18 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


01.09.11 13:52

!!! Расширением Солнечной аллеи займется фирма «Гера»



Расширением Солнечной аллеи займется фирма «Гера»
Рабочие «Геры» на Панфиловском проспекте. Фото с сайта geragroup.ru
Контракт на масштабную реконструкцию Солнечной аллеи в Зеленограде получила та же фирма, что занималась расширением Панфиловского проспекта.

Как сообщили в департаменте по конкурентной политике, группа компаний «Гера» выиграла аукцион, предложив исполнение контракта за 944,5 млн рублей, что на 13,5 процентов ниже стартовой цены (1 млрд 92 млн рублей). Напомним, именно «Гера» с 2007 по 2011 годы вела работы по расширению проезжей части Панфиловского проспекта со строительством семи подземных пешеходных переходов. В конкурсе, помимо «Геры», участвовали еще три фирмы — ООО «Строймонтаж Сервис» (запросила 950 млн рублей), ООО «Трансгидрострой» (982,8 млн рублей) и ОАО «Концерн МонАрх» (1 млрд 32 млн рублей).

Согласно технической документации, срок реконструкции Солнечной аллеи должен составить не более 12 месяцев. Заказчиком работ выступил департамент строительства Москвы. Как пояснили в ведомстве, реконструкция объекта осуществляется в рамках создания на территории Зеленограда особой экономической зоны.

Сегодня Солнечная аллея представляет собой четырехполосную дорогу шириной 14 метров. Проект предусматривает реконструкцию проезжей части протяженностью свыше двух километров с увеличением числа полос до 6, строительство двух подземных и двух надземных пешеходных переходов, три пары автобусных остановок, которые будут оборудованы заездными карманами глубиной 3 метра и длиной 30 метров каждый, а также перекладку инженерных коммуникаций.

В конце июля 2011 года префектура опубликовала на своем сайте документацию и схемы по реконструкции Солнечной аллеи. По последним заявлениям властей, работы должны начаться в этом году.



На правах рекламы
Просмотрено 11028 раз(а)

Теги: реконструкция, расширение, Солнечная аллея, дорожное движение, проезжая часть, подземный переход, надземный переход, Гера, аукцион, контракт



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 62.

Гость_2009 12.09.2011 10:04:10

Антонович Константин 11.09.2011 22:20:30

Найди тему, мне лень, смысл такой: кошка залезла на высокое дерево, сострадальцы стали снимать, кошка свалилась сдохла или как-то так, там комментарий биолога: если бы не лазили могла бы выжить и сама спуститься.


Антонович Константин 11.09.2011 22:20:30

Гость_2009 11.09.2011 18:19:27



блин, кошака жалко...

а чо электрик не смог снять? ну уже прям интересно стало:-)


Гость_2009 11.09.2011 18:19:27

Антонович Константин 09.09.2011 23:18:26

Да она там из-за "электрика" и сдохла)

Ты услышь: некомпетентность и хорошие намерения(ты же считаешь что хуже не будет) не гарантия что не станет хуже)


Антонович Константин 09.09.2011 23:21:29

Asha 09.09.2011 17:35:19



новый режим на согласовании.

ждемс.


Антонович Константин 09.09.2011 23:18:26

Гость_2009 09.09.2011 15:49:47



я помню начало. а итог? умерла?

и что не нашлось человека готового дать любому электрику с "кошками" тысчу чтобы сняли кошака?


Asha 09.09.2011 17:35:19

Константину (09.09.2011 15:13:49)

думаю, видела Вас во вторник аккурат на пересечении Солнечной-Панфиловского "при исполнении". :)



спасибо, будем смотреть.



просьба не совсем по теме: можно глянуть пешеходный светофор через ул. Юности в ее "устье".

Там какой-то странный режим. Зеленый горит одномоментно с зеленым при переходе через Центральный с островка на площадь Юности и быстро гаснет. А потом какое-то время никакие машины никуда не едут, и пешеходы прут через ул.Юности на красный...


Гость_2009 09.09.2011 16:23:39

у меня нет потери времени на дорогах Зелика, надеюсь что не появится (не всегда кошки подыхают)


Гость_2009 09.09.2011 15:49:47

Антонович Константин 09.09.2011 15:44:47

Тут была заметка, с большим желанием (но без знаний) спасли кошку - она сдохла....так вот иногда бывает


Антонович Константин 09.09.2011 15:44:47

Гость_2009 09.09.2011 15:24:45



ну и основная идея - оптимизировать потери времени можно и сейчас. не дожидаясь через 1-2-3 года построенных новых дорог. зачем ждать? если есть возможность что-то сделать сейчас?


Антонович Константин 09.09.2011 15:37:54

Гость_2009 09.09.2011 15:24:45



:-) сам на это надеюсь:-)


Гость_2009 09.09.2011 15:24:45

Антонович Константин 09.09.2011 15:18:45

Я рад за тебя, но оценивать труд не берусь, как-то не страдаю до сих пор от пробок в Зелике (правда специально в них не заезжаю и без ДТП вижу пробки только в определенные часы на Солнечной от Центрального к Панфиловскому, но надобности в ней стоять не имею)...

Вообщем надеюсь что твои эксперименты не заствят меня изменять традиционные маршруты поездок)


Антонович Константин 09.09.2011 15:18:45

Гость_2009 01.09.2011 14:48:48



конкретно по Гоголя-Солнечной-Панфиловский, применили принцип: ВСЕ имеют право на приблизительно равное время на преодоление данного сложного пересечения. Там нет никакого доминирующего направления. Там все равны. Сейчас отловили циклы, что в среднем за 2 включения проходят все направления. Это порядка 3-5 минут в час пик. Т.е. если раньше за всех отдувалась Солнечная аллея и поток из под моста от станции, то сейчас их 10-15 минут ожиданий размазались по всем направлениям. Ктстаи по потоку из под моста - там вообще то автобусы с людьми и в 2-х автобусах людей больше чем во всех машинах на другом направлении:-) И люди имеют такое же право приехать домой на через 30 минут, а через 10-15.

В общем, наблюдаем и потом опишу все моменты. Уверен, что те кому реально интересно, подчерпнут много нового.


Антонович Константин 09.09.2011 15:13:49

Asha 01.09.2011 14:46:28



мучали всю эту неделю:-)

задача очень не простая оказалась..

вроде вымучали. посмотрим еще несколько дней, если все ок, чирканем как заметку, с описанием всего,что было сделано, почему, зачем и что это дало.

чтобы те, кто хочет разобраться в сути общих проблем, могли это сделать.



сразу прошу прощения у водителей, кто чутка "попал":

а) в понедельник из нового города в старый, начиная с 16.00

б) во вторник из старого города в новый по панфиле начиная с 17.30 и до 19.00

в) из нового города в старый среда-четверг, с 19.00 до 20.30



были не совсем привычные времена проезда по этим направлениям. сейчас норма.



и еще раз огромная благодарность старшему инспектору ГИБДД Наберкину Александру Михайловичу и старшему инженеру ЦОД-7 Данилову Павлу Юрьевичу. Без них, это было бы не возможно.


Антонович Константин 09.09.2011 14:56:21

Дмитрий Пашкевич (СМ "Проспект") 01.09.2011 14:35:21



нам повезло, что в Зеленограде есть люди на своих местах, кто относится к работе с душой, а не по должностной инструкции. по должностной инструкции Павел Юрьевич отправил бы всех в сад и сказал, будет предписание из Москвы из ЦОДД, сделаем. подошел с душой! огромная балгодарность!

насчет сельпо не шутка:-) я уже сгонял, кто посчитает нужным за съэкономленное время, то вэлкам:-)


Антонович Константин 09.09.2011 14:53:52

Дмитрий Пашкевич (СМ "Проспект") 01.09.2011 14:35:21



принимайте работу:-)

Данилову Павлу Юрьевичу нижайший поклон! Провозился он с ним долго. Баг был, но он победил его:-)

Надо бы в сельпо сгонять:-) я скажу куда отвезти:-)


Антонович Константин 03.09.2011 04:05:43

усе:-) вроде получилось:-)

будем пробовать. сильно не ругайте, ежели чего, быстро откатим назад!:-)


Антонович Константин 03.09.2011 01:56:13

кстати:-)

сижу ковыряю панфиловский-солнечная-гоголя. вроде получается:-) бум пробовать.

для справки: сейчас есть режим 5.00-11.00. ну даже без всяких массивов данных от Яндекс, понятно, что режим в 5.00 не может быть одинаков с режимом в 7.30-9.30 (когда новый город устремляется через мост в старый город). а сейчас может:-) и получается, что в 5 утра машины стоят на пустом перекрестке, а начиная с 7.30 начинают пыхтеть в пробке.

как-то так


Антонович Константин 03.09.2011 01:50:32

diadka 02.09.2011 16:06:45



чутка не согласен.

Вы видимо давно в Москве не были, и в ее дворах. одна блевотина....

считаю Зелик единственным достойным АО. красиво, зелено, многие вещи продуманы. в общем, мне оч. нравится:-)

в свою веру не обращаю, но рассказал:-)


Антонович Константин 03.09.2011 01:48:55

sveta_145 02.09.2011 15:32:45



есть небольшая надежда на то, что панфиловский нам поможет:-)

смысл в чем. после того, как перепрошили светофор на панфила-центральный, бОльшее кол-во водителей стали пользоваться панфиовским для того, чтобы уехать п онему в новый город.

по этой причине и в предверии сентября, 31 августа сделали коррекцию режима.



что сейчас видно по данным от Яндекс:

1) больше людей пошло на панфиловский через центральный, т.к. он поехал в районе 16-20

2) меньше людей идет на солнечную - скорость передвижения по солнечной в последние 2-3 недели стабильна и далека от глухих пробок:-) если нет ДТП.

3) далее вообще инетерсные вещи наблюдаются:

а) уменьшились пробки на савелкинском проезде, т.к. теперь водители не стоят на круг, чтобы уйти к миэту, а поворачивают направо не центральный и едут к панфиловскому.

б) есть негатив - Зеленоград стали активно юзать те, кто движется по ленинградке и объезжает пробку. с утра это выражается в паразитном трафике с 1-го западного на центральный и далее на фирсановское. вечером, через развязку в 5-м районе забивают улицу Юности.



надеюсь, что удастся в ближайшие недели обойти условную координацию на центральном и "запустить" ручонки в режимы светофоров на центральном.



резервы есть. причем хорошие.



чутка поизливаю:-)

знаете почему пробки были на центральном ранее начиная с 15 и до 20?

все просто, в силу космических причин, светофор работал для всех направлений в это время вот в каком режиме:

11.00-17.00 - все направления 15 секунд.

17.00-23.00 - все направления 25 секунд, центральный - 35.

и мы имели то .что имели.

начиная с 14-15 часов резко начинает расти трафик на центральном проспекте, и естественно машины не успели уходить и набивались до площади Юности. и начиная с 17 по чуть-чуть рассасывались. в районе 21.00 становилось со всех сторон свободно, но при этом работал длинный цикл, и машины стояли у пустого перекрестка в ожидании своего зеленого.

по тем данным, что видим и которые использовали, заложили бОльшее время для центрального (больше трафик + машины поворачивают на панфиловский под 90% и сбрасывают скорость до 30-40 км в час). все поехало.

и такие резервы есть на КАЖДОМ светофоре в Зеленограде.

да и в Москве скорее всего. железо готово работать, осталось ему сказать.


diadka 02.09.2011 16:06:45

У меня есть оптимизм, что из наших споров возникнет, наконец, какая то общность, которую можно будет считать общественностью, но не поющую дифирамбы Мэру, Префекту, Управам, и прочая, а обеспокоенную возвращением порядка, красоты, удобства, уюта в наш город, и к которой не смогут не прислушиваться. Пока в городе делается очень много того, что просто, исключительно на мой взгляд, его уродует. Те же заборы, на которых только колючей проволоки не хватает, те же желтые трубы,вбитые посредине тротуаров. Не думаю, что найдется еще хоть один район Москвы или другой город, где так относятся к всеограждательству. Боюсь, что и в Европе не найдется (если кто знает, приведите пример). В книгу Гиннеса нам прямая дорога. И вот эти внутригородские  псевдомагистрали в той же стезе. Если мы не хотим, чтобы центральные улицы стали просто удобной автострадой для  желающих быстро проехать с Ленинградки на Пятницу или обратно, то-бишь для транзитного транспорта, нужно об этом думать и говорить, пока Это не случилось. Когда эти магистрали появятся в столь быстро набирающие популярность в Яндекс-пробках, как объездные, взвоем дружно все. И нынешние пробки будут вспоминаться, как "рабочее движение". Вот видите, заговорил об оптимизме, закончил совсем даже наоборот. :-)


sveta_145 02.09.2011 15:32:45

О чем вы ребята спорите? Вы представьте, что будет, когда начнут работы. Вспомните строительство старого моста. Из старого города чтобы попасть в новый... Даже представить страшно, что будет, с их то сроками строительства. При забитости Ленинградки многие москвичи едут транзитом через Зелек на Пятницкое. УЖАС. Надо буде вертолет прикупить в детском мире.  


Гость_2009 02.09.2011 15:08:46

    

diadka 02.09.2011 14:42:24

только один вопрос, про предпоследние:

а что есть такое, в отношение которого присутствует оптипимзм у Вас?


diadka 02.09.2011 14:42:24

Гость_2009

Все одно не пойму, что Вас так разволновало. То что я не считаю правильным условия - кто дешевле, тот победитель? Это мое мнение. И никого так считать не заставляю.

Про Панфилу.

Ну не заметили и ладно...Глаза у всех разные.Панфиловский стал лучше, для тех кто про нему пролетает, особенно по ночам. А вот стал ли он лучше для тех, кто вдоль него живет??? Я отношусь к Панфиловскому, как к городской улице, Вы, как к вылетной магистрали.  Лучше/хуже, так это лучше по весне посмотреть будет. И по статистике ДТП в том числе. А в супер-пупер, отделанные гранитом (с целью дешевизны, наверное) переходы без козырьков над лестницами (с той же целью) уже сейчас тошно спускаться. что-то будет зимой. У меня оптимизма по этому поводу нет.

Зы: так как дружеского разговора не получилось перешел на Вы. Надеюсь на взаимность.


Гость_2009 02.09.2011 12:30:30

diadka

про " у тебя образование и успешный опыт разрешения дорожных проблем?"

да, поинтересовался, твои выводы о том, что после расширения и строительства подземных переходов станет хуже побудили, что-то на Панфиловском такого не заметил)


Гость_2009 02.09.2011 12:28:08

    

diadka 02.09.2011 12:21:19

про конкурс - почитай условия, а потом пиши свои мысли, он на то и конкурс, что там документация проектная и сроки для всех едины и побеждает тот кто берется за это за меньшие деньги чем другие.


Гость_2009 02.09.2011 12:26:08

    

diadka 02.09.2011 12:21:19

куда тебя понесло то, фининспектора приплел, тот кому было адресовано не обиделся, а тебя разволновало что-то)))



Я услышал, что сделают дорогу шире и подземные переходы и станет хуже, но знаешь, может быть и другое мнение)


diadka 02.09.2011 12:21:19

Гость_2009 02.09.2011 11:48:55



не согласен с наездами типа

"ты что в фининпекторы устроился?)"

" у тебя образование и успешный опыт разрешения дорожных проблем?"

А в остальном вполне на мой взгляд здравые мысли. Но вывод "хуже не станет" считаю ошибочным.

Про Геру ничего,что могло бы быть истолковано, как подозрение, не писал, потому как не знаю. Не понял, где ты увидел подозрение. Но что касается самой прозвучавшей формулировки, что Гера выиграла, потому как предложила сделать за меньшие деньги, тоже считаю глупостью (не подумай,что твоей :),а то обидишься еще). Сделать дешевле - не означает сделать лучше, ИМХО А в честности конкурса нисколько не сомневаюсь! У нас в стране все конкурсы честные!!!


Гость_2009 02.09.2011 11:53:04

    

RoughBoy 02.09.2011 11:49:18

Да это хороший лозунг, но есть реалии жизни, либо ярд уйдет и ты вообще не увидишь на что, либо от него останутся следы в виде увеличенной площади дорог и подземных переходов.


RoughBoy 02.09.2011 11:49:18

Гость_2009 02.09.2011 11:16:15

Моя позиция такова: вкладываешь ярд в строительство, так строй по уму, все хорошенько взвесив и просчитав. Я не вижу смысла в расширении Солнечной, как не видел его и в расширении Панфилы.


Гость_2009 02.09.2011 11:48:55

diadka 02.09.2011 11:33:18

Откуда ты знаешь кто здесь кто (кроме Антоновича) ?



С чем конкретно не согласен в     

Гость_2009 02.09.2011 10:18:22 ?



Про Геру, был конкурс открытый, что может быть честнее ?

А подозревать можно что угодно, но если нет фактов, то это скажу мягко странно)


diadka 02.09.2011 11:33:18

Гость_2009



Мы здесь все не проектировщики дорог, и не финансисты и прочая.... к чему такие наезды? Мы просто думающие и неравнодушные люди.

Еще раз разъясню, что позиция " пусть делают, это лучше чем ни кто ничего не делает " чаще всего приводит к результату "сделать, потом пять раз переделать" и все время с миллиардными затратами.

И еще раз повторюсь, расширение проезжей части отнюдь не означает улучшения дорожной ситуации. Очень часто наоборот, ухудшает, если нет нормальной развязки проблемных узлов.

А что касается именно этого проекта,- не нам знать почему именно Гера выиграла, поэтому вроде и обсуждать нечего. Но то, что сам проект  мягко говоря плохой видно даже с моей непрофессиональной точки зрения. Все правые повороты из правого ряда, все левые - из левого, причем, похоже, опять разрешат левые повороты/разворот в районе пожарки, из-за чего еще не так давно там были практически ежедневные аварии. Иначе выезжающие от МИЭТа (выезд налево не предусмотрен) будут вынуждены ехать на центральный исключительно через 9-8 районы. Не предусмотрно ни одного поворотного кармана или разгонной полосы для выезжающих.  Для проезда прямо остается только средний ряд. Это при трехполосном движении. Не дорога, а скоростная слаломнвя трасса. Впрочем, если оставят ограничение 40, может и не будет столь аварийной как новая Панфила сегодня.

Развязка на "старый мост" оригинальная. И по своей оригинальности как мне кажется переплюнет развязку Панфилы/Солнечной/Гоголя, с тем же однако эффектом...Солнечная как стояла, так и будет стоять. ИМХО


Гость_2009 02.09.2011 11:16:15

RoughBoy 02.09.2011 11:09:41

Про финансы - был открытый конкурс - дешевле Геры никто не предложид)



Новые дороги - это рубка деревьев, уменьшение газонов и т.п., что недовольных будет меньше?)))


RoughBoy 02.09.2011 11:09:41

Гость_2009 02.09.2011 10:18:22

Не инспектор, но к финансам имею безусловное отношение.) Сумму, потребующуюся для строительства нового петепровода в районе Малино и дороги к нему через лес представляю. Потому и вызывает недоумение п.2, озвученный К.А. в рамках расширения Солнечной за 1 миллиард.

Что же касается оптимизации, дороги от МИЭТа и нового путепровода вполне бы хватило, чтобы разгрузить Солнечную. Дополнительные полосы и целых 3 (три) новых светофора (куда???) пропускную способность не увеличат.

Я с тобой согласен, дороги необходимо строить, но строить НОВЫЕ дороги, а не бесконечно перекраивать старые.


Антонович Константин 02.09.2011 11:01:06

RoughBoy 02.09.2011 07:58:46



конечо не входит:-)

и я думаю однимярдом там не обойтись.

да ради бога, пуст ь строят, хуже не будет, это точно!


Гость_2009 02.09.2011 10:18:22

RoughBoy 02.09.2011 07:58:46

ты что в фининпекторы устроился?)

Я не специалист, но по уму подход к этой проблеме таков:

- берется подробная электронная карта Зелика и переносится в специализированную программу;

- в этой программе наносятся все существующие транспортные потоки (данные о которых берутся путем сбора информации с учетом временного фактора);

- делается обоснованный прогноз изменения транспортных потоков с учетом генплана, роста числа авто и т.п.;

- программы позволяют легко определить какие изменения необходимо внести в дорожную сеть, чтобы ее оптимизировать.

После этого переходят к проектированию и строительству.



На такое в нашем чудном городке городская власть не способна. Пускай делает что может, увеличение площади дорог не ухудшает ситуацию.

Кому от расширения Панфиловского и строительства подземных переходов стало хуже?


RoughBoy 02.09.2011 07:58:46

Антонович Константин 01.09.2011 20:40:07

п.2 разве входит в смету или потребуется еще миллиард?


pfkegf 01.09.2011 22:27:11

опять эти чурбаны будут год расширять дорогу а ещё 5 лет её чинить .фУ


stron 01.09.2011 21:53:36

Ничего против Геры не имею (все таки Панфиловку сделали), но вот казармы в 9 районе  не убирали, следовательно, занесли кому следует и ориентировались  на Солнечную. Еще раз повторю, что может гера и не худший вариант.


Антонович Константин 01.09.2011 20:40:07

RoughBoy 01.09.2011 17:04:05



1) заезд-выезд в ОЭЗ МИЭТ. Это заложенно изначально.



2) Будет дорога + путпровод через ЖД, от МИЭТА, от круга.



3) Расширение + отбойники + пешеходы под/над землей = меньше аварийность, больше пропускная способность.



4) Можно будет развязать нормально круг на старый мост


Гость_2009 01.09.2011 20:23:24

diadka 01.09.2011 18:37:38

Уверен что твое предложение лучшее, у тебя образование и успешный опыт разрешения дорожных проблем?

Говорить можно что угодно и переживать, но прошло лето, и на сколько выросла площадь дорог в Зелике?

Не думаю, что рост площади дорог ухудшит ситуацию.


diadka 01.09.2011 18:37:38

@Гость_2009 01.09.2011 18:03:08

Prohozhij 01.09.2011 17:42:11



Не считаю, что все что делают у нас власти - это лучшие решения.



Допускаю, что твое предложение лучше.



Но, твое никто финансировать не собирается пока, а жопа на Солнечной в сторону Панфиловского и сложности при выезде из под - реальность.



И если собираются не разговаривать, а реально расширять дорогу - я за.



А то сейчас остановят и годика 3 будут выбирать наиболее лучший проект)

категорически не согласен с подобными мнениями. Типа пусть делают хоть что-нибудь...

Ну расширят, и в Панфиловский светофор упрется не две, а три полосы. Они от этого быстрее поедут? Куда как проще и дешевле просто с Солнечной на Панфиловский сделать поворотный карман направо. Впрочем, от нашего трепа ничего не изменится, все равно сделают то, что задумали. А задумали на мой взгляд отвратительно, какая бы фирма ни выиграла тендер. Ни один из проблемных узлов не распутается. Боюсь, что станет только хуже.

  


Гость_2009 01.09.2011 18:03:59

из под эстакады - пропустил


Гость_2009 01.09.2011 18:03:08

Prohozhij 01.09.2011 17:42:11

Не считаю, что все что делают у нас власти - это лучшие решения.

Допускаю, что твое предложение лучше.

Но, твое никто финансировать не собирается пока, а жопа на Солнечной в сторону Панфиловского и сложности при выезде из под - реальность.

И если собираются не разговаривать, а реально расширять дорогу - я за.

А то сейчас остановят и годика 3 будут выбирать наиболее лучший проект)


Prohozhij 01.09.2011 17:42:11

2 Гость_2009 01.09.2011 17:07:54



Именно потому, что есть регулируемый выезд на Панфиловский, ничего расширять и не надо. Достаточно карман для правого поворота на этот самый Панфиловский сделать и развязку у старого моста. Можно попробовать круговое движение сделать главным, но, имхо, без светофора не обойтись, пересекающиеся потоки слишком велики.



То, что проедет по 3 полосам (2 + одна дополнительная) со светофором, по двум полосам между светофорами пролетит. В противоположном направлении то же самое, 2-полосные участки между развязками с лихвой пропустят все, что предет через эти развязки.



На дороге со светофорами количество полос должно увеличиваться около светофоров, чтобы разница пропускных способностей разных участков была наименьшей из возможных. Панфиловский - наглядное тому подтверждению. Несмотря на расширение до трех полос постоянные-то две, ровно также, как было бы, ели бы сделали только карманы перед поворотами.



Существенно улучшить ситуацию может запрет левого поворота с Солнечной и с Гоголя на  Панфиловский. Как вариант, там, где сейчас копают коллектор (как понимаю), места хватит для разворота легковых, грузовые могут разворачиваться под эстакадой. В результате вместо двух фаз светофора - с Солнечной и с Гоголя будет одна, можно сделать ее 1,5 от текущих указанных фаз и укоротить цикл - задержки сократятся. Если еще и с Панфиловского левые повороты убрать, то вообще цикл можно сократить. Правда, выезд и съезд из-под/с эстакады всю малину портят, в т.ч. и затрудняли бы разворот по верху, будь он сделан.


B. Cada 01.09.2011 17:33:09

Делов-то, удлинить мост, чтобы Солнечная - Гоголя была под мостом. Ну это Гере строительства лет на 5 наверное (а откроют так через все 7).


Гость_2009 01.09.2011 17:07:54

RoughBoy 01.09.2011 17:04:05

Да ладно, это сейчас одно из самых узких мест в городе, плюс пересечение с Панфиловским и выезд из под эстакады, расширять там все надо, там регулировкой светофоров точно ничего не сделаешь.


RoughBoy 01.09.2011 17:04:05

Зачем? Что решит это "уширение проезжей части"? Здесь, что, магистраль в будущем пройдет? Некуда вложить миллиард? Подсказать?


Chernobyl 01.09.2011 16:24:01

Долго-долго смотрел схему расширения, но так и не понял на сколько дорога приблизиться к торцу корп.803.

Вопрос интересен так как балкон именно там :(


xeruch 01.09.2011 15:20:39

Remedy, не невнимательность, а просто циферки поправили после моего коммента и меня дураком выставили таким образом)


witness 01.09.2011 15:05:33

Продолжение Оффтопа, Антоновичу

Касаемо того же светофора на проезде 657: предлагаю также правую стрелку в направлении от круга включать в несколько фаз, а то она самая ущербная получается.


Антонович Константин 01.09.2011 15:05:11

Asha 01.09.2011 14:46:28



если все сложится удачно, следующая неделя.

но там сказки не будет. может чутка лучше станет.

чудо будет только после реконструкции.


Remedy 01.09.2011 14:56:01

xeruch,

"... исполнение контракта за 944,5 млн рублей, что на 13,5 процентов ниже стартовой цены (1 млрд 92 млн рублей)"

1,092,000,000*(100-13,5)=944,580,00 рубъ. Невнимательность.


Гость_2009 01.09.2011 14:48:48

блин, как вы не поймете, что ничего светофорами не изменить: только если использовать его как "спецсигнал" по своему маршруту, а так кто-то выиграет 3 минуты, за счет того что кто-то потеряет


Гость_2009 01.09.2011 14:47:01

у Геры за счет городка уже конкурентное преймущество, у любой другой конторы плюс затраты на городок


Asha 01.09.2011 14:46:28

Константину:

видимо народ возвращается в город из отпусков, опять начались пробки у свефтофора при выезде с Солнечной аллеи в сторону воказала-моста-ул.Гоголя....:(

может, там что можно сделать?




Дмитрий Пашкевич (СМ "Проспект") 01.09.2011 14:45:40

Ага.

От 16-го к Кутузовскому кольцу проезжаешь нормально, обратно стоишь 2 минуты перед абсолютно пустой дорогой.


Антонович Константин 01.09.2011 14:40:28

Дмитрий Пашкевич (СМ "Проспект") 01.09.2011 14:35:21



ок. букмаркнул. попробуем.

он так и остался? я помню этот режим. долго долго налево.


Дмитрий Пашкевич (СМ "Проспект") 01.09.2011 14:35:21

ОФФ:



Константин, а можно перепрошить светофор на проезде 657 (у строящейся в 20-м районе поликлиники)? Там очень длинный цикл, выставлен со времени ремонта старого моста, абсолютно не соответствует существующим потокам.

Я несколько раз звонил в ГАИ, обещали, но ничего так и не сделали, может у Вас получится.


xeruch 01.09.2011 14:29:10

кгхм)) математика!

1млрд-13,5%=865млн  


Антонович Константин 01.09.2011 14:19:46

моя твоя не понимай:-)

насялника сказала копать:-)

я то думаю, чего они свой строй городок не убирали:-)

видимо уверенны были в победе.



если быть объективным, то панфиловский в итоге сделали хорошо. не отлично, но хорошо. да и плюс какая-то экономия по деньгам.

пусть делают хоть что-то и кто-то.

все лучше чем ничего:-)

ждем начала реконструкции и перепрошиваем все светофоры на панфиловском, чтобы потоки пошли через него.

вот и будем готовы:-)


serega493 01.09.2011 14:07:51

Эх фото не то, чаще "Геры" не ставят красных фишек, они тупо заливают все полосы битумом и не перекрывают движение. Недавно на Центральном проспекте именно так и сделали.


serega493 01.09.2011 14:02:06

Работникам "Геры" надо объяснить что такое прямая поверхность и качество, и только потом раздать лопаты )))))))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

На заводе «Велфарм-М» в Зеленограде открыты новые вакансии

Комплексная программа медицинских услуг «Хирургия Одного Дня» в клинике «Никор-Мед»


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки