В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Из-за перевода трассы М11 в платный режим и отмен электричек возросло количество пассажиров в 400-х автобусах.
Об этом в интервью газете «41», опубликованном в последнем выпуске издания, рассказал заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий вопросы транспорта. По его словам, по сравнению с февралем 2015 года в феврале текущего года пассажиропоток на 400-х маршрутах, связывающих Зеленоград со станциями метро в других округах Москвы, вырос с 490 тысяч до 638 тысяч человек, то есть на 30%. В связи с этим, по словам Морозова, количество подвижного состава на 400-х маршрутах было увеличено с 48 до 54 единиц, а интервал движения в часы пик теперь составляет 10 минут.
Напомним, ранее от горожан поступали многочисленные жалобы на интервалы движения, качество подвижного состава и условия проезда в автобусах 400-х маршрутов и, в частности, маршрута №400К к станции метро «Митино», часть машин с которого перевели на маршрут №400Т к метро «Тушинская». Осенью прошлого года стало известно, что «Мосгортранс» не может увеличивать количество автобусов на 400-х маршрутах без согласия властей Подмосковья.
Дмитрий Морозов также рассказал, что в целом пассажиропоток на общественном транспорте Зеленограда в 2014 и 2015 годах вырос до 50,5 млн человек (в 2012-м он составлял 49,7 млн, а в 2013-м — 50,2 млн человек). По мнению чиновника, «это свидетельствует о повышении привлекательности общественного транспорта среди жителей округа». На данный момент зеленоградский автокомбинат, филиал «Мосгортранса», обслуживает 32 маршрута общей протяженность около 600 километров. Парк автокомбината состоит из 324 автобусов в возрасте в основном от 5 до 7 лет, ежедневно на маршрутах работают 238 машин, которые перевозят более 180 тысяч пассажиров. Самыми востребованными маршрутами внутри Зеленограда являются маршруты №№ 1, 15, 19.
Пассажиропоток вырос на 30 процентов, а количество автобусов на 10
somebody, 27.04.2016 18:01
50
А вместимость этих автобусов - так и вовсе уменьшилась на 10-15 процентов, если речь про экспресс. Скажем спасибо Мосгортрансу за ЛиАЗы-душегубки с дверью в конце салона и узким неудобным проходом. Покатались на новых автобусах - и хватит, полезайте в старый хлам, не жили хорошо - нечего и привыкать.
somebody, 27.04.2016 18:26
10
Хотя справедливости ради, надо сказать, что судя по расписанию с 25 апреля интервалы уменьшились до 6 минут в час пик. Это хорошо, а то в последнее время на экспрессе совсем адок был.
Крабс, 27.04.2016 15:06
60
По мнению чиновника, «это свидетельствует о повышении привлекательности общественного транспорта среди жителей округа».
Господин чиновник, вы здоровы?
Это свидетельствует об отсутствии работы в Зеленограде и о дальнейшем усугублении ситуации. Стал бы народ просто так ездить в Москву? Вынуждены люди.
Neskazhui, 27.04.2016 15:08
10
Читаем внимательно: " в целом пассажиропоток на общественном транспорте Зеленограда", то есть речь и о внутренних поездках по Зеленограду.
Крабс, 27.04.2016 15:13
20
Спасибо, но я тоже умею читать.
По его словам, по сравнению с февралем 2015 года в феврале текущего года пассажиропоток на 400-х маршрутах, связывающих Зеленоград со станциями метро в других округах Москвы, вырос с 490 тысяч до 638 тысяч человек, то есть на 30%.
Prohozhij, 27.04.2016 15:16
10
А зачем кусок текста вырывать несодержательный?
в целом пассажиропоток на общественном транспорте Зеленограда в 2014 и 2015 годах вырос до 50,5 млн человек (в 2012-м он составлял 49,7 млн, а в 2013-м — 50,2 млн человек)
То есть с 2012 года поток увеличился на 1,6 %, что вполне на уровне погрешности срабатывания валидаторов/наличия зайцев, скорее всего.
Возможно, безбилетников стало меньше на 800 тыс. в год, например.
Так что всерьез говорить об увеличении на 1,6 % - как-то странно, имхо.
Крабс, 27.04.2016 15:28
30
Возможно, безбилетников стало меньше на 800 тыс. в год, например.
Вот тут есть сомнения.
Последние несколько месяцев я вообще не вижу контролёров. Они пропали. Совсем.
Раньше они весёлыми стайками шныряли по остановкам, радостно набрасываясь на каждый проезжающий автобус, и ловили, ловили...
Сейчас их не видно. Куда они девались? Возможно, начальство посчитало, что дешевле возить безбилетников, чем платить зарплату контролёрам.
Prohozhij, 27.04.2016 16:21
10
В Тушине периодически вижу контролеров. //Блин, с трудом заставляю себя склонять тушино и пр.//
Они, как понимаю, больше интересуются левыми социалками - штраф больше и карточку должны забирать, поэтому можно заработать себе в карман.
Koza, 27.04.2016 17:01
20
Кстати, вполне допустимы оба варианта. Названия топографических объектов, условно говоря, "славянского" происхождения на -о-е-и можно и не склонять, если они без родового слова. И уж однозначно их нельзя склонять совместно с родовым словом - В районе Тушино, станции Крюково.
А вот иностранные названия склонять точно нельзя.
Лично меня от "КрюковЕ" и "ТушинЕ" сворачивает.
Prohozhij, 27.04.2016 17:27
00
Если верить МГУшным преподавателям, Ломоносов с Вами не соглашался http://www.ng.ru/style/2004-12-08/16_lomonosov.html и правила письменной речи, в изложении здесь здесь тоже.
Только военные топографы не склоняют, чтобы, значиЦЦа, ракеты не туда не улетели.
Koza, 27.04.2016 17:30
10
Безбожно это устарело.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575843
Prohozhij, 27.04.2016 17:55
00
И где почитать новую версии?//Вы повторили мою ссылку//
Vermut, 27.04.2016 15:19
10
бензин подорожал)
turs, 27.04.2016 15:36
50
Дома строятся, понаехалы прутся в Зеленоград, а работы как не было так и нет. Потихоньку превращаемся в Мытищи или Балашиху
Prohozhij, 27.04.2016 16:14
20
Вроде как Мытищи и Балашиха намного ближе к Москве, в них превратиться довольно сложно, геометрия - штука бессердечная.
abivan, 27.04.2016 18:38
00
и ярославку от мытищ до мск с ленинградкой не сравнить. 6 полос в каждом направлении.
somebody, 27.04.2016 23:10
00
У нас от шести до восьми полос в каждом направлении, если обе Ленинградки сложить.
Tim_t, 27.04.2016 19:53
10
Да уж - фантастика да и только.
Лучше бы сказали, сколько водителей СКОНЧАЛОСЬ в Зеленоградском автокомбинате. А то как то стараются не афишировать эту тему.
А еще лучше пусть скажут, на сколько уменьшился штат водителей Зеленоградского автокомбината, ну и соответственно возросла нагрузка на оставшихся водителей.
Руководящему составу Зеленоградской префектуры (как и всем другим подразделениям мэрии Москвы) - следовало бы чаще выходить в народ и общаться с простым народом. А не бумажками трясти с статистическими показаниями. Тогда и дела будет больше, а болтовни меньше.
Думаю было бы не лишним сделать на Зеленоградском автокомбинате - неделю открытых дверей, что бы любой желающий мог свободно придти и пообщаться с водителями, диспетчерами, нарядчицами, слесарями и узнать из первых уст каковы действительно условия работы на Зеленоградском автокомбинате. Тогда уверен - все встанет на свои места!
somebody, 27.04.2016 20:25
00
А вы расскажите, раз владеете инсайдом. Многим будет интересно. Обычно-то в таких структурах все боятся потерять работу, поэтому и не рассказывают ничего, продолжая терпеть руководство.
Tim_t, 27.04.2016 21:38
10
По моим данным количество работников (в частности водителей) нашего автокомбината сократилось на 30-35%. Говорят что лишь на один рабочий день в среднем не хватает от 15 до 20 человек. Закрывают эти дыры другими водителями.
В теме о лопнувшем колесе 400го маршрута был работник автокомбината, до удаления его комментариев по субъективным причинам модератора Инфопортала - человек рассказал, что новых работников мало (да и те кто приходят - не очень то и задерживаются).
Думаю его лучше распросить - пусть расскажет.
Зарегистрирован этот работник под ником - DDF
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.