|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
05.07.17 14:27
!!! Три очереди на 400-й
Житель Зеленограда, возмущенный грядущей отменой маршруток до метро, заснял на видео три длинные очереди на автобусы 400-х маршрутов, которые собираются каждый вечер у станции метро «Речной вокзал».
Видео Дениса Петрунина От редакции: С 29 июля будут отменены маршрутки №№431М, 460М, 476М и 707М, связывающие Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская», а также внутризеленоградские маршруты №№416М и 417М. Компенсировать их «Мосгортранс» намерен увеличением количества автобусов на 400-х маршрутах, а также За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Прислать свою новость можно на news@netall.ru На правах рекламы
Просмотрено 13714 раз(а)
Теги: Речной вокзал, очереди, автобусы, 400 Комментарии (61) Mick__Thunder, 05.07.2017 14:36
7
1
Ну в СССР мы так же стояли.
1я очередь - все, кто хочет сесть жопой, 2я - когда 1я думает, что мест нет. 3я - прессует и набивается до усрачки. А вы как хотели? Рыжая, 05.07.2017 14:46
1
0
Думаю, не так: одна из очередей на поостановочный, другая на экспресс, третья прессует :)
Prohozhij, 05.07.2017 14:56
7
10
Одна (самая короткая) на поостановочный, самая длинная - на экспресс сидя, средняя - на экспресс стоя.
Маршрутки хоть как-то влияют на самую короткую очередьь - на поостановочный (ибо едут по М10, да еще и поостановочный будет тождественен 431-му). то есть фотография и отмена маршруток никак не связаны. Можно было еще фотографию голодающих детей Африки прицепить, плачущих об отмене шайтан-арба. Маршрутки загружаются неподалеку, пока не заполнится, не едет. Заполняется примерно за то же время, как очередь на 400э сидя подходит. Как я уже писАл, 30 тыс. в день туда обратно способен нормально вывести только железнодорожэный транспорт. А не автобусы и тем более не шайтан-арба. Скотовозки только мешат автобусам к остановкам подъезжать. lenok_nik1, 05.07.2017 15:02
9
6
да чего ерунду то опять пишите.маршрутки едут по расписанию, примерно каждые 5-7 минут.и автобусам они никак не мешают подъезжать, автобусы останавливаются ЗА маршрутками.
Prohozhij, 05.07.2017 15:08
4
7
Угу, на одной и той же остановке Студенческая, например, десяток местных автобусов, пара 400-х и еще скотовозки - ну совсем никому не мешают.
lenok_nik1, 05.07.2017 15:12
16
7
для меня это маршрутка, а не скотовозка. есть люди скотинки, которые шли бы мимо .
longmaster, 05.07.2017 15:46
2
5
Не знаю, по какому они там расписанию едут. Пока очередь из людей на 400е стоит, маршрутки сами стоят в очереди на загрузку.
А секрет, я думаю, проще некуда: 60 руб безальтернативно на маршрутках, или от 19 руб на 400х. Если на 400е сделали бы более приближенную к рыночным условиям цену, то многие люди внезапно бы и ласточки даже полюбили. lenok_nik1, 05.07.2017 16:10
9
0
ну пользуются спросом эти маршрутки по 60 рублей. людям удобно без пересадок доезжать до дома, до нового города. назовите вескую причину , кроме ,конечно, идиотского дублирования, по которой людей лишают права выбора.
longmaster, 05.07.2017 16:34
4
0
Да мне не жалко было бы. Я лично считаю разумным подходом причесать частников более жестко, заставить выполнять требования по безопасности, может даже и загнать под общую тарифную сетку с гор.транспортом. Но оставить при этом. Здоровая конкуренция в этой области - хороша.
Вот было бы очень интересно, что бы вышло, если бы частников допустили именно на 400э маршрут, на который мосгортранс не может выделить достаточное количество автобусов. Но есть подозрение, что один фиг очереди бы стояли именно на мосгортрансовые, и именно из-за льгот и возможностей платить меньше. Prohozhij, 05.07.2017 16:44
1
1
Так на официальных московских маршрутках можно ездить по тем же билетам.
Просто вместимость подвижного состава должна соответствовать пассажиропотоку. Кино показывает, что вместимость Голазов и т.п недостаточна для потока на 400э (автобусы подъезжают как на конвейере, пока один загружается, предыдущий еще разворачивается), но очередь стоит). Вместимость скотовозок - тем более, так на черта забивать ими остановки? Лучше вместо трех-четырех маршруток в час один автобус иметь, меньше времени на остановках будет тратиться. застрельщик, 11.07.2017 12:13
0
0
загнать под общую тарифную сетку Здоровая конкуренция Очень здоровая. Для большего оздоровления еще надо бы обязать всех ездить только на одном типе автобусов. Prohozhij, 11.07.2017 15:26
0
0
Какое отношение имеет тарифная сетка к конкуренции? В тарифном объединении могут работать хоть миллион перевозчиков, пусть они между собой хоть законкурируются, перевозя пассажиров на ТС одного класса по единым билетам.
застрельщик, 11.07.2017 16:35
0
0
Совершенно прямое и очевидное. Какая это, нафиг, конкуренция, если репрессионно устанавливается одна цена?
Простой пример: издает пыня дурной приказ, чтоб везде и всегда литр молока стоил 60 рублей. По-вашему, конкуренция не пострадает? Prohozhij, 11.07.2017 17:24
0
0
Не пострадает. Если цена, по которой магазины будут готовы покупать молоко у производителей будет приемлема, то тот, производитель, который предложит лучшее соотношение цена/качество, тот и победит в конкуренции.
К тому же, и главное, перевозка пассажиров - иной тип взаимоотношений. Не нравится молоко в одном месте - покупатель идет и покупает его в другом месте, магазины друг другу практически не мешают. Все пассажирские перевозки на территории - это одна система, испобзующая еддиную инфраструктуру. Поэтому нужно как в той же Германии - одно тарифное объединение на агломерацию (город плюс пригород), а уж сколько перевозчиков - дело десятое. Кто предложит лучшие условия (соотношение цена/качество), с тем договор на "хлебный" маршрут и заключат. Как вариант, с довеском в виде социально значимого. Тарифные объединения - это не государственные структуры, хоть с властью, разумеется, взаимодействовать должны.Власть, грубо говоря, обеспечивает инфраструктуру, (дороги/остановки) разрабатывает и утверждает маршрутную сеть, тарифное объединение собирает деньги за проезд и заказывает услуги перевозчиков. застрельщик, 12.07.2017 15:51
0
0
Не пострадает. Если цена, по которой магазины будут готовы покупать молоко у производителей будет приемлема, то тот, производитель, который предложит лучшее соотношение цена/качество, тот и победит в конкуренции. Какие же глупости вы несете. Как может не пострадать конкуренция, если, во-первых, нет возможности завоевывать потребителей конкурента, предлагая им более низкую цену? А во-вторых, создать свою нишу на рынке, предложив более дорогие, но более качественные услуги (например, транспорт повышенной комфортности)? К тому же, и главное, перевозка пассажиров - иной тип взаимоотношений. Не нравится молоко в одном месте - покупатель идет и покупает его в другом месте, магазины друг другу практически не мешают. Впрочем, тут уже ясно, что о конкуренции вы понятия не имеете. Именно что магазины друг другу мешают, и неэффективные разоряются - и это нормально. То же верно и для транспорта, пример - те же маршрутки, дублирующие маршрут автобусов. Все пассажирские перевозки на территории - это одна система, испобзующая еддиную инфраструктуру. Нет не одна. Автобусные парки разные, например. Изменение маршрута трамвая не требует согласования автобусного парка. Поэтому нужно как в той же Германии - одно тарифное объединение на агломерацию (город плюс пригород) Не нужно. Власть, грубо говоря, обеспечивает инфраструктуру, (дороги/остановки) разрабатывает и утверждает маршрутную сеть, тарифное объединение собирает деньги за проезд и заказывает услуги перевозчиков. Фу, это надо постараться - в одном предложении наплодить монополию на дороги, на маршруты, на тарифы, на билетный контроль и на подбор исполнителя. Какая уж тут конкуренция. Prohozhij, 12.07.2017 18:48
0
0
нет возможности завоевывать потребителей конкурента, предлагая им более низкую цену? Почему нельзя предлагать более низкую цену магазинам, продающим продукцию конкурентам? Фиксирована цена в рознице (аналог цены на билеты), магазины заинтересованы как в большей марже, так и в лучшем качестве. А во-вторых, создать свою нишу на рынке, предложив более дорогие, но более качественные услуги (например, транспорт повышенной комфортности)? Заканчивая с молоком, то, что называется "молоко" по тех. регламенту, как понимаю, имеет одинаковый хим состав, различия в цене - это просто надбавка за рекламу и дизайн упаковки. Что же до транспорта повышенной комфортности - такси никто не запрещает. Все остальное повышение комфортности - это получается "эксклюзив от МТ ППК за 400 рублей". Есть стандарт (кондиционер, вместимость, табло, автоинформатор и т.д.). Лучше - пожалуйста, но за те же деньги. Задача ОПТ оттянуть на себя максимально больше с личных автомобилей ти максимально разгрузить дороги. Поэтому поездка на ОПТ должна быть дешевле, чем на машине, вместимость подвижного состава должна насколько возможно соответствовать пассажиропотоку, а не забивать дороги миллионом маршрутов для каждого Васи Пупкина. Если с личного автомобиля люди пересядут на личные маршрутки, будет только хуже. Автобусные парки разные, например. Изменение маршрута трамвая не требует согласования автобусного парка. Какая разница, сколько перевозчиков, и сколько подразделений у перевозчиков? Естественно, не требует, ибо маршруты и трамвае и автобусов изменяются властью, Дело перевозчиков - возить пассажиров. Дело автобусных парков - и вовсе выпускать автобусы на линию, что они там делают - дело служб диспетчеризации. Не нужно. Конечно, вместо нормально работающей системы будем плодить скотовозки, без возможности организовать нормальную тарифную систему. застрельщик, 13.07.2017 11:25
0
0
Почему нельзя предлагать более низкую цену магазинам, продающим продукцию конкурентам? Фиксирована цена в рознице (аналог цены на билеты), магазины заинтересованы как в большей марже, так и в лучшем качестве. Еще раз: где возможность продавцу приобрести больше покупателей путем снижения цены? И где, в конце концов, классическая выгода покупателя в виде снижения цены за тот же товар? Прекратите насиловать конкуренцию. Заканчивая с молоком, то, что называется "молоко" по тех. регламенту, как понимаю, имеет одинаковый хим состав, различия в цене - это просто надбавка за рекламу и дизайн упаковки. Понятно, глубина познаний определяется "как пониманием". Хотя бы про те же био-продукты правда не слышали, али притворяетесь? Все остальное повышение комфортности - это получается "эксклюзив от МТ ППК за 400 рублей". Есть стандарт (кондиционер, вместимость, табло, автоинформатор и т.д.). Лучше - пожалуйста, но за те же деньги. Опять монополизм и совковое планирование. Например, выкинули из схемы те же маршрутки (в изначальном виде) - менее удобные, но более быстрые, с остановками по требованию и без бабок-льготниц. Смешно при этом видеть пример МТППК - чистейшего монополиста, выражающего все ваши чаяния с одинаковыми тарифами и стандартами. Поэтому поездка на ОПТ должна быть дешевле, чем на машине, вместимость подвижного состава должна насколько возможно соответствовать пассажиропотоку, а не забивать дороги миллионом маршрутов для каждого Васи Пупкина. Если с личного автомобиля люди пересядут на личные маршрутки, будет только хуже. Любой общественный транспорт вмещает больше людей, чем просто авто - иначе это просто такси. Таким образом, любое количество маршрутов будет не "забивать", а разгружать дороги. Хуже не будет в любом случае, максимум также. Подумайте еще. Какая разница, сколько перевозчиков, и сколько подразделений у перевозчиков? Такая, что это не мифическая "единая система". Так, местячковое взаимодействие разных госструктур (и не гос-, маршрутки сами догадывались свозить людей к метро без директив). Конечно, вместо нормально работающей системы будем плодить скотовозки, без возможности организовать нормальную тарифную систему. Конечно, вместо тупой монопольной "единой системы" будут перевозчики на любой вкус, от дешевых скотовозок до автобусов малой вместимости с мини-барами и розетками. somebody, 05.07.2017 17:00
0
0
Так в дублировании и причина. Другое дело, что сомнительно, что Мосгортранс прокачает маршруты достаточно для того, чтобы вывезти весь пассажиропоток. Так что только саморегуляция, только хардкор. Не хочешь стоять в очереди полчаса - иди на электричку или стой в пробках в поостановочном.
lenok_nik1, 06.07.2017 08:48
7
0
да не в дублировании.причина тут явно не в заботе о людях и о дорогах.эти маршрутки десятки лет работают и раньше чего то не дублировали ничего. едут забитыми и маршрутки и 400-е. что решится в лучшую сторону при отмене маршруток???
Prohozhij, 06.07.2017 11:46
1
2
Другое дело, что сомнительно, что Мосгортранс прокачает маршруты достаточно для того, чтобы вывезти весь пассажиропоток Во всей этой истории самое глупое - это продление 400к до Сходненской. От Митино мимо Сходненской вдвое чаще ездит 267 автобус (плюс еще 252 для любителей долгих экзотических путешествий по задворкам Митина-Тушина, но он не в счет), который загружается только в случае слипания. То есть определяющим в поезде 14 мкрн-Сходненская является интервал 400к и перевозной способностью на этом же участке. Продление 400к увеличит интервал (при том же числе автобусов) и снизит провозную способность. А от Митино до Сходненской 400к будут ездить полупустые, там 707-е как правило, полупустые катаются, на автобус пассажиров не наберется. Тем, кто едет на метро, целесообразнее выйти на Тушинской и ехать на более частом 400т. Продление поостановочного - тоже, скорее всего, вредно, другое дело, что поостановчный сам по себе мало кому интересен. somebody, 07.07.2017 15:17
0
0
Давно пора слиять 400К и 400Т, сделав его одним автобусом до Тушинской, через рейс пуская укороты до Пятницкого шоссе, чтобы равномерно вывозить как с Арбатско-Покровской, так и с Таганско-Краснопресненской линий. А дальше уже местные связи должны рулить - метро, автобус, электричка наконец.
Prohozhij, 07.07.2017 16:39
0
0
Просто обрезать до Пятницкого шоссе, как и запланировано в Программе развития Московского транспортного узла (2012 года). Застопорилось из-за блокирования строительства разворотной площадки у Пятницкого шоссе. Ни у Пятницкого ни у Митинской негде отстаиваться.
При прочих равных удобнее было бы все же до Митинской, там больше вариантов маршрутов во все стороны (связи как с Тушинской, так и со Сходненской, ну и Планерной). От Пятницкого шоссе до той же Сходненской с пересадкой, до Планерной - на Меговском автобусе раз в полчаса. Если оставлять до Тушинской (там есть где отстаиваться), то надо добавить остановку у Дубравной, после чего 400к можно отменять. Как вариант, пропустить 400т по Митинской-Дубравной. Prohozhij, 05.07.2017 16:32
0
0
Если на 400е сделали бы более приближенную к рыночным условиям цену, то пробки (из легковых) начали бы возникать и на М11. Системно надо бы регулировать абонементы на электричку, добиваясь их интеграции с билетами на наземный транспорт/метро, разовые билеты, что на электричку, что на автобус могут быть произвольными. somebody, 05.07.2017 16:58
2
6
Маршрутки частенько не влезают на остановку и своей торчащей жопой затрудняют как отъезд 400-ого, так и в целом движение по Фестивальной.
lenok_nik1, 06.07.2017 08:52
7
1
ну конечно именно маршрутки мешают движению по Фестивальной. и вообще от них все беды, вот избавимся от маршруток и будет всем счастье.
MeliOrator, 05.07.2017 20:06
2
0
Да какая разница, куда какая очередь стоит. Хочется процитировать Лаврова: " Дебилы...." Ну, допустим, технически решить проблему быстро не получится. Но ведь на самом деле ввести компенсации денежные жителям Зелика - не от хорошей жизни они в Москву мотаются. А цену билета сделать, как на электричке до Ховрино. Это у многих незеленоградцев отобьет охоту ездить на 400-х до Зелика, а от Зелика на дачу подмосковными маршрутами
longmaster, 06.07.2017 08:31
1
0
Ха-ха... Денежными компенсациями повеселил. У нас капитализм, хоть и недоразвитый. А при капитализме подобные вещи регулируются сугубо рынком. Нет работы тут - переезжайте жить в другое место, вот и всё. Что, думаете жителям Детройта кто-то компенсации платил? Щазз... Вот только у нас ситуация очень далека от детройтовской. Работы в Москве - валом, и зарплаты весомо выше, чем не в Москве. Вот и не только не переезжает никто отсюда, но и наоборот, сюда валят и валят со всей страны. Ибо пока, несмотря на все сложности, для большинства людей баланс качества жизни всё ещё в пользу Москвы и пригородов.
MeliOrator, 06.07.2017 19:59
1
0
Капитализмом, говоришь. Во-первых, где ты в РФ нашел капитализм? Вообще не поймешь какой строй. То ли царизм, то ли социализм (вроде как пособия какие-то на рождение детей дают, ветеранов поддерживают и т.п.), то ли феодализм (рабы на плантациях в глубинке пашут), то ли анархизм... Во-вторых, при нормальном капитализме предложение регулируется спросом. Раз есть спрос на автобусы, было бы и предложение, была бы и конкуренция. У нас наоборот, хотят еще больше урезать и автобусы и компании-перевозчики. Практически вводят монополию муниципального транспорта. И в-третьих, работы, говоришь, полно? Для разнообразия попробуй написать резюме на какую-нибудь не остродефицитную специальность типа химбиофизикоматематик с летным уклоном, укажи возраст от 45 лет и на хх закинь. И помониторь, сколько будет поклевок. А если и будут поклевки, то наверняка с раза в два меньшим предложением по зп и раза в два большими запросами по навыкам и компетенциям.
А что касается "все ломятся в Москву", так это факт. Просто на переферии сейчас пенсионеры главные олигархи - они деньги живьем видят. Ты походу просто еще молод и много смотришь путинских СМИ longmaster, 07.07.2017 09:58
0
0
Странные у тебя представления о вещах... Разнообразные пособия платят во всех развитых капиталистических странах, это к социализму сейчас не имеет никакого отношения. Рабы на плантациях у нас если и присутствуют, то совершенно вне правового поля, так что это вопрос сугубо уголовного кодекса. Анархизм... Ню-ню, попробуй что-нибудь отрегулировать в нашей стране мимо государства. Так что вот всё тобою перечисленное - вообще мимо. Я бы ещё понял обвинения в авторитарной диктатуре.
А в реальности, если уж и пытаться классифицировать, то это скорее что-то типа социального капитализма с авторитарной формой управления. Общественный транспорт во всех "цивилизованных" странах очень жестко регулируется. А мы только подходим к этому. Да, где-то бывают частные транспортные компании, но и они загнаны в жесткие рамки. А тот же нью-йорский метрополитен, например, когда-то бы представлен несколькими частными компаниями, а сейчас объединён и им владеет город, т.е. по сути это такое же муниципальное предприятие, как мосгортранс. Автобусов, кстати, я там тоже никаких частно-коммерческих не видел. А работы именно что полно. Для всяких химбиофизикоматематиков нигде в мире не будет много работы, это вопрос не к рынку труда, а к выбору профессии. Про периферию. А сам-то часто где-то бываешь? На периферии главные олигархи в том представлении, которое ты имеешь ввиду - работники местных успешных предприятий и предприниматели, сумевшие в струю попасть. Конкретный пример, чтобы ты представлял разницу: посёлочек Псебай в Краснодарском крае, главные "олигархи" - работники фабрики КубаньГипсКнауф, зарплаты 25-35 т.р., после выхода на пенсию пенсия выходит в 3 раза меньше. А так то да, я ещё молод, всего 40. А ты, наверное, уже слишком стар с такими рассуждениями :-). А насчёт путинских СМИ - антенну вот весной коллективную отключил за ненадобностью, а летом на даче вообще не до телека, к стройке готовлюсь, хозяйство поднимаю, куры, перепела всякие. А тебе советую поменьше всяких блоггеров читать, спонсируемых госдепом. Тоже, знаешь ли, не полезно. Villen, 05.07.2017 14:52
3
1
Дааа. помню такое. Была еще желтый металлический заборчик, разделяющий очередь на 2 направления.
Посадка только через заднюю дверь. потом в забитый автобус еще 2-3 контры влезало и каждому билетики продавала. KvaziUrodivuy, 05.07.2017 15:13
3
1
Добро-пожаловать в будущее, в Индию, будем на крышах ездить. Б - безопасность, на уплотнённых автобусах, ведь из-за несоответствия критериев безопасности маршрутки отменили? Ну вот - решили.
longmaster, 05.07.2017 15:50
1
2
Расслабьтесь, у нас такого не было и не будет.
Проблема (а для многих - прелесть) 400х - возможность ездить дешево, и даже очень дешево. Сделали бы их по 60, как маршрутки, то сразу нормально бы пассажиропоток распределился на не сильно сейчас загруженные электрички. qor, 05.07.2017 15:15
2
0
И самое вкусное мороженое было и работа у всех
MeliOrator, 05.07.2017 15:57
0
2
Мы бы хотели придать ускорения строителям станции метро Ховрино. По слухам там уже монтируют подвесной потолок на самой станции и устанавливают светильники. А вот с верхним вестибюлем работы еще немало. По оценкам инициативной группы Ховрино.Соседи (не помню точное название), вся кутерьма с запуском метро до этой станции протянется до 20-го года. Думаю, истина где-то посередине. Но вряд ли обещаниям Хуснуллина про конец 17-го года суждено сбыться
somebody, 05.07.2017 16:57
1
0
Да там станция и тоннели фактически готовы были уже весной, но теперь дурацкая Беломорская, которую сначала отказались строить из-за кризиса, потом решили всё-таки строить, и сдвинуть сроки, всё держит. Так-то в 2015 году на схемах уже рисовали, что Ховрино вот-вот откроется, пока не переиграли. А теперь ждать пока в конструкциях построят Беломорскую - а это точно не в 2017-ом будет, скорее всего в каком-то виде движение до Ховрино могут открыть в I квартале 2018.
lenok_nik1, 05.07.2017 15:08
10
6
а насчет спасают или нет маршрутки.каждые 5 минут отходят 431 и 476 маршрутка, примерно по 20 человек.вот и посчитайте сколько народу берут на себя маршрутки.
Prohozhij, 05.07.2017 15:45
3
7
Согласно Яндексу, интервал ждвижения 431 и 476 - 20 минут, по опыту 707-го это означает 30-40 минут в среднем, что более или менее согласуется с наблюдениями на дорогах, то есть суммарно раз в 15-20 минут маршрутка отъезжает, за такое время может повести и очередь сидя в 400э подойти. Не говоря уже о том, что у 400э в среднем 30 минут фора за счет отсутствия пробок на М11.
lenok_nik1, 05.07.2017 15:47
8
4
ну и смотрите яндекс. я езжу каждый день на работу до Речного и обратно и знаю о чем пишу.
MeliOrator, 05.07.2017 15:48
3
0
Да, только добрая половина тех людей это жители деревень МО.
veic, 05.07.2017 15:38
6
0
Крепитесь, люди! Скоро там рядом ещё будут очереди на халявные басы до Зеленопука. Думаю, ещё длиннее, чем эти)))
MeliOrator, 05.07.2017 15:51
3
0
Делаю ставку, что зенопарковские автобусы продержатся не более месяца.
KvaziUrodivuy, 05.07.2017 15:55
3
0
Тоже так думаю, это рекламная акция - максимум на лето, не больше.
MeliOrator, 05.07.2017 15:59
0
0
А там осень придет, школа, институт... Кто попрется в Зеленопарк за тряпками, когда в Москве на каждом углу есть свои ТРЦ
Cruiser, 05.07.2017 17:12
1
0
"«Мосгортранс» намерен увеличением автобусов на 400-х маршрутах" - интересно посмотреть на эти увеличенные автобусы:)
KvaziUrodivuy, 05.07.2017 17:16
1
0
Подземный второй этаж в другой стране или невидимое двойное дно - делов то!
lenok_nik1, 06.07.2017 14:46
1
0
канал "Москва 24" будет проводить съемки на Речном вокзале по этому поводу. если есть желание у кого высказаться, напишите, дам контакты.
epistarh, 06.07.2017 15:04
1
0
Получил сегодня официальный ответ на свою жалобу про отмену маршруток.
Общий смысл ответа - ничего по сути не ответить - всё выдержано в стиле "...а ты купи слона..." А жители "Подзеленоградья" пусть ездят на своём 366 и не выёживаются - Департамент транспорта проблемы немАсквичей не волнуют. Уважаемый Епистарх Батькович! На Ваше сообщение от 15.06.2017 № ГК-****/*, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую. В целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов, в соответствии с Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 № 61-02-16/7 действие коммерческих маршрутов №№ 416м, 417м, 431м, 460м, 476м и 707м будет прекращено с 29.07.2017. В этой связи филиалом Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» планируется: - перенести начальную остановку маршрута № 400 «поостановочный» на Крюковскую площадь. Автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту, проспекту генерала Алексеева, далее по существующему маршруту до станции метро «Речной вокзал»; - продлить маршрут № 400 «К» до станции метро «Сходненская». Маршруты № 400 «экспресс» и № 400 «ст. м. Тушинская» останутся без изменений. На всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 запланировано увеличение количества подвижного состава. В настоящее время транспортное обслуживание жителей деревни Рузино обеспечено автобусами маршрута № 366 «Ст. Крюково – Ферма» Филиала Солнечногорское ПАТП ГУП МО «Мострансавто». Дополнительно сообщаю, что по вопросам транспортного обслуживания населения филиалом Солнечногорское ПАТП Вы можете обращаться в диспетчерскую службу по телефону 8-(495)-994-11-11. Заместитель префекта Д.В. Морозов lenok_nik1, 06.07.2017 15:23
1
0
так они всем под копирку отвечают. Вот нам ответ жителям Зеленограда:""На Ваше сообщение от 07.06.2017 № ГК-1136/7, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос к власти», информирую. В целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов, в соответствии с Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 № 61-02-16/7 действие коммерческих маршрутов №№ 416м, 417м, 431м, 460м, 476м и 707м будет прекращено с 29.07.2017. В этой связи филиалом Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» планируется: - перенести начальную остановку маршрута № 400 «поостановочный» на Крюковскую площадь. Автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту, проспекту генерала Алексеева, далее по существующему маршруту до станции метро «Речной вокзал»; - продлить маршрут № 400 «К» до станции метро «Сходненская». Маршруты № 400 «экспресс» и № 400 «ст. м. Тушинская» останутся без изменений. На всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 запланировано увеличение количества подвижного состава. Заместитель префекта Д.В. Морозов Колдаева Ю.Г. 957-98-48
Prohozhij, 06.07.2017 16:59
1
0
так они всем под копирку отвечают. А Вы ожидали, что одним будут отвечать, что число автобусов на 400-х увеличится, а другим - что это количество уменьшится? epistarh, 06.07.2017 20:20
2
0
Жалоба моя была на то, что они своим решением сильно ухудшают транспортную доступность Москвы и Зеленограда для жителей деревень на Пятницком шоссе, а они отписались рассказав про перенос начальной остановки.
Я лично ожидал ответа, что Мосгортранс передумал, и вместо отмены маршруток они посоветуют всем прохожим ходить пешком согласно своему самонаименованию. Интересно, есть ли хоть один человек, кроме Прохожего, кому это решение нравится. Кстати, почему автобусы Мерседес, которые ездят на 460 и 707 маршрутах, Прохожий упорно именует "скотовозками"? Явно не потому, что это плохие автобусы, возможно, он считает скотами всех пассажиров маршрутных такси? Не является ли это оскорблением и проявлением ненависти к социальной группе "пассажиры маршрутных такси"? Prohozhij, 07.07.2017 02:21
1
1
почему автобусы Мерседес, которые ездят на 460 и 707 маршрутах, Прохожий упорно именует "скотовозками"? А как еще назвать ТС общего пользования, в котором человек невысокого роста вынужден пробираться, согнувшись в три погибели, чтобы не пробить головой крышу, не имея возможности разойтись с пассажиром в проходе? ТС, едущее по обочине, а то и обгоняющее пробку по встречке под веселую болтовню водителя по телефону без отрыва от пересчета денег? Где всегда есть риск оторвать коленями впереди стоящее кресло? Где, в конце концов, не действуют единые билеты? Весь транспорт общего пользования, работающий в регионе, должен входить в тарифное объединение, иначе бардак и будет продолжаться. В нормальных странах (Германия, Швейцария) не используются автобусы малой вместимости, они типичны для разных там буркина фасо. Ну или, в крайнем случае, там, где полтора пассажира ездит. Направление Зелик- Москва явно не из этой серии. Я лично ожидал ответа, что Мосгортранс передумал, Увеличивать число подвижного состава? Решение об открытии/закрытии маршрутов принимает не Мосгортранс. Мне, по ходу, не нравится продление 400к до Сходненской, потому как мне на нем в сторону до Сходненской будет ездить дольше/неудобнее из-за возросшего интервала. Я бы предпочел меньший интервал до Митино, дальше я уж как-нибудь сам, оттуда у меня три маршрута. lenok_nik1, 07.07.2017 08:44
1
1
"в котором человек невысокого роста вынужден пробираться, согнувшись в три погибели, чтобы не пробить головой крышу, не имея возможности разойтись с пассажиром в проходе? всегда есть риск оторвать коленями впереди стоящее кресло"
Кому не нравится ездят на автобусах, пассажиров маршруток все устраивает. А вы не рвите себе душу за нас, мы справимся как нибудь без таких "благодетелей". Jhonny_Boy, 06.07.2017 17:34
2
0
Купите хату в Москве и не катайтесь в дали)
epistarh, 06.07.2017 20:09
0
1
В Москве хат нет - только квартиры.
А "хаты", они же отдельные дома, как раз в деревнях и сёлах. somebody, 07.07.2017 15:21
0
1
Ещё в тюрьме есть хаты.
lenok_nik1, 07.07.2017 09:04
1
0
вчера приезжала съемочная группа "Москва 24" на Речной, но НИКТО не пожелал высказаться о проблеме на камеру.значит так и будем писать впустую и ездить от Крюково на 400-м.............
zZzelA0, 07.07.2017 09:48
0
0
мууууууууууууууууууууу
D1a2r3k4a5.tushina@yandex.ru, 08.07.2017 20:23
1
0
Все смотрю богатые.Одно решение-цены поднять на автобус.Я например не против даже за 60 рублей на автобусе ездить,что соответственно в оба конца120.А вот на электричке за 220-нет.может упростить цены на электричку?
И альтернативы с нового города добрать до речного,кроме как постановочный от станции-думаю никого не радует. Вместо того чтобы устраивать в комментариях пустые препирательства,может продолжать писать письма куда повыше или выразить своё недовольство прямо? Dargor, 11.07.2017 16:47
0
0
220 и не нужно платить, если ездить до НАТИ/П-Р/Останкино.
Михаил Огурцов, 12.07.2017 22:27
0
0
У маршруток есть масса недостатков: неизвестно кто за рулем, есть ли у него вообще водительское удостоверение, в каком он состоянии в трезвом или нетрезвом. Водители маршруток ,от желания заработать как можно больше, работают без перерывов и делвют в течении дня сотни тысяч кругов, что не может не сказываться на здоровье, на реакции . Все это ставит под.угрозу безопасность проезда на таких маршрутках. То ли дело автобусы с посменной работой, проверкой водителей медиками перед каждым рейсом, комфорт и безопасность автобусов 400 гораздо выше. Я лично руками и ногами за такие изменения. Очереди чаще возникают из-за проблем на шоссе дтп например.
Agnessa Storr, 22.07.2017 03:22
1
0
Безобразие! Лишили жителей 15 и 14 микрорайонов возможности беспересадочно добираться до Речного вокзала!!!! На выборах буду голосовать против представителей нынешней власти в ЗелАО!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























