|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.09.17 18:05
!!! «Ну и что тротуар? Давай уходи!»
Прохожий отказался пропускать автохама на Toyota Camry, ехавшего по тротуару в 15-м микрорайоне, и вызвал экипаж ДПС — видео.
Видео пользователя сервиса YouTube Евгения Сергеевича За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Прислать свою новость можно на news@netall.ru На правах рекламы
Просмотрено 14653 раз(а)
Теги: 15 микрорайон, тротуар, водители, автомобили, ГИБДД, пешеходы Комментарии (124) Lacoste89, 13.09.2017 18:42
6
38
Автор самоутверждался чтоли? или это вступительный экзамен в стоп хам
Жан, 13.09.2017 19:48
2
31
«Я не обойти, машина мешает», хотя на видео видно, что нормальные люди могут обойти и спокойно обходят.
Вывод: автор — огромный осьминог. zelek2016, 13.09.2017 20:38
7
2
Вывод: диванный комментатор.
Жан, 14.09.2017 09:47
0
4
В чём я по-вашему, глядя на видео «с дивана», ошибся?
zelek2016, 14.09.2017 10:59
7
0
В чём я по-вашему, глядя на видео «с дивана», ошибся? То есть, нарушения можно фиксировать когда ВООБЩЕ невозможно будет протиснуться на тротуаре? Речь о хамстве на тротуаре. Давайте молчать, пусть едут и давят...Нарушил? Дай заднюю. Жан, 14.09.2017 14:07
0
5
Фрагмент диалога:
— Ну иди куда идёшь, иди! — Ну я гуляю здесь. Я не могу обойти — машина мешает. Мы видим, что автор может обойти и машина для этого не помеха. Обратите внимание, я не говорю о том, что нет нарушения движения ТС. Я говорю о том, что автор зачем-то врёт. Врёт вместо того чтобы сказать «Я не уйду, потому что вы нарушате правила» и т.п. zelek2016, 14.09.2017 14:21
1
0
Автор впервые в такой ситуации, был не готов, поэтому так и ответил. Самое главное,- смысл его фразы, который все заметили, а вы нет...
Не волнуйтесь, автор подрастёт, наблатыкается. Главное не вспугнуть.,,, Жан, 14.09.2017 14:32
1
2
«Был не готов, поэтому вынужден был врать.»
Странным образом вы признаёте что ошибка не у меня выше, а у автора. Блуждающий, 04.10.2017 13:47
0
0
Просто у Жан, скорее всего, тоже хреначит по тротуарам. Выгораживает "коллегу" своего, а пешеход у него "по любому не прав".
Melvon, 14.09.2017 00:20
7
1
Вывод: комментатор мелкий скат..
Жан, 14.09.2017 14:07
0
1
А вот это не исключено, но комментатора нет на видео.
SPRin, 14.09.2017 18:13
2
0
Жужков, наркоман чтоли? Чип токсины выделяет? Ты не киборг - ты питекантроп!
Жан, 14.09.2017 20:22
0
1
С утверждением что я не киборг — полностью согласен.
А по остальным есть какие обоснования или просто пригорает? poustov16, 15.09.2017 07:17
1
1
Жан, Ваш чип перекочевал из руки в мозг. Вы несёте чушь.
Жан, 15.09.2017 08:20
0
1
Способны пояснить своё голословное утверждение?
zelek2016, 13.09.2017 20:36
17
0
Автор показал свою активную жизненную позицию, молодец, Пацан!
Melvon, 14.09.2017 00:18
2
0
Тебе не понять...
von-Shtirlitz, 18.09.2017 15:42
2
0
Автор правильно сделал. И стопхамовская наклейка на лобовухе была бы кстати.
amx3000, 18.09.2017 16:56
2
0
Еще более кстати была бы стопхамовская наклейка на лице водителя!
Папаша Лёни Ханбекова, 13.09.2017 19:00
12
11
Стучать плохо! Лучше бы булыжник швырнул обезьяне в лобовуху! Нечего терпилой быть!
zelek2016, 13.09.2017 20:40
6
1
Стучать плохо! Лучше бы булыжник швырнул обезьяне Вот тогда бы водятел крокодиловы слёзы лил и соплями бы утирался,- Полисыя! Полисыя!... von-Shtirlitz, 18.09.2017 15:41
0
1
За булыжник автора виноватым назначат.
Блуждающий, 04.10.2017 13:49
0
0
А причем здесь стукачество? А если завтра все из вашей квартиры вынесут, вы тоже будете также говорить? "Стючать плёха". Или вопить будете на весь Зеленоград и власти обвинять?
Мимо крокодил, 13.09.2017 19:10
4
8
А существует ли другой доступный заезд к рынку?
slq, 14.09.2017 07:53
8
4
Да.
Заезжаешь на парковку к ТЦ и топаешь ножками. Меньше 20 шагов выходит. Мимо крокодил, 14.09.2017 10:42
4
2
То есть проезда нет. Спасибо.
slq, 15.09.2017 07:42
1
0
какой тебе проезд по парку?
Мимо крокодил, 15.09.2017 14:44
0
2
Мне достаточно, что галдёж против водителя не имеет основания (вопрос о проезде был больше риторическим - я и так живу рядом, знаю, что проезда нет).
Ну а что люди выпускают пар в интернетиках, считая себя ущемленными и обиженными со всех сторон - так это их личный выбор. Блуждающий, 04.10.2017 13:51
0
0
Еще один водятел детектед, у которого все пешеходы виноваты, и если бы не УК он бы по их головам ездил.
Mick__Thunder, 13.09.2017 19:23
17
1
Понаехали. Еще быдло бычит что-то. Поджать хвост и сдриснуть твое дело, а не руками махать.
radiobulles, 13.09.2017 20:00
3
9
в-первую очередь он гость нашей страны. а уже потом нарушитель. Где наше гостеприимство?
zelek2016, 13.09.2017 20:42
6
1
Где наше гостеприимство? Гостеприимство на хамство не распостроняется... Жан, 14.09.2017 14:15
1
3
Поделитесь: как вы так ловко, по представленному видео, определили гражданство водителя?
von-Shtirlitz, 18.09.2017 15:45
1
0
На родину таких гостей. Чемодан-вокзал-домой..
tao, 13.09.2017 21:32
6
1
в этом городе остались не терпилы ))
DocTR, 13.09.2017 21:42
0
1
Прохожий отказался пропускать автохама... Prohozjiy ты ли это? Prohozhij, 14.09.2017 12:11
3
8
Нет, конечно. Во-первых, при отсутствии других возможностей проезда к рынку машин, подвозящая товары/оборудование/деньги :) вполне имеет право ехать по тротуару по кратчайшему пути, во-вторых, я отвечаю за себя и как правило, знаю, куда мне идти, поэтому не имею привычки говорить людям, что им делать.
Ну и машина на тротуаре мешает на порядки меньше велосипедов, ее слышно за километр, судя по тому, что АВ остался цел, ехала с адекватной скоростью.Поэтому пока по тротуарам ездят велосипедисты, возмущаться машинами на тротуарах несколько смешно. Роба не по размеру, 14.09.2017 14:34
2
1
Это правда,уважаемый,но разрешается пересекать(а не ехать по тротуару) по кратчайшему расстоянию(то бишь перпендикулярно,поперек короче можно переехать). Ну и не будем забывать,что д/о на тротуаре отличается от д/о на проезжей части("пирог" и толщина разные),следовательно тротуар не предназначен для езды авто.
Жан, 14.09.2017 15:01
1
2
п.9.9 ПДД называется «Случаи использования для движения тротуаров и обочин», в нём, для данного случая, используется термин «Допускается… подъезд по кратчайшему пути», а не «пересечение».
Роба не по размеру, 14.09.2017 15:40
1
0
Все-таки ехать по тротуару - это не кратчайший путь. Если бы все было так очевидно,то разбор не занял бы более 3-5 минут. Очевидно,что это нарушение. Вряд ли в авто бизнес класса картоху везут,остальное от парковки в руках можно донести.
Жан, 14.09.2017 15:58
1
2
Автомобили именно едут, или вы предлагаете по прямой через газоны пересекать тротуары добираясь по кратчайшму пути. На видео можно сделать предположение в каком месте автомобиль въехал на тротуар — на мой взгляд, корректно.
Очевидно, что скоростной режим тоже корректный. В даном случае, нарушение как раз неочевидно. ПДД не оговаривает какого класса автомобили можно разгружать и загружать. «Вряд ли» — это предположение. Причём, довольно слабое, учитывая на чём возят торговцы порой «картоху» и прочие овощи-фрукты, уж этого я насмотрелся. Роба не по размеру, 14.09.2017 17:34
0
0
facepalm,скоростной режим на тротуаре корректный. На перевозку товара будут документы,а если ты частный предприниматель и сам себе везешь в палатку что-то и без документов,то изволь топать пешком со своим товаром в ручках.
Жан, 14.09.2017 20:20
0
1
Скоростной режим именно корректный, разогнаться там негде, судя по расстоянию от заезда, да и водитель достаточно адекватено выглядит, чтобы гнать в лоб на пешеходов.
В ПДД не указано ничего ни про необходимость наличия документов, ни про статус юридического лица. Вы бы перечитали первоисточник, а-то толкования ваши странно читать. Prohozhij, 14.09.2017 15:37
1
2
Во-первых, как верно заметили, принято ездить по ПДД, принятым Постановлением Правительства, а не придуманным Робой, пусть даже и по размеру. Во-вторых, как Вы себе представляете процесс пересечения тротуара без движения по нему? Машины обычно неважно прыгают. Или предлагаете для каждого случая вертолет вызывать?
Если под пересечением понимаете проезд только поперек, то, если цель находится не напротив места асфальтированного въезда на тротуар, надо пересекать еще и газон? Роба не по размеру, 14.09.2017 15:41
0
0
Куча таких мест даже в Москве,например подъезды к БРП,заезды в гаражные комплексы через пониженный борт и прочее.
Роба не по размеру, 14.09.2017 15:48
0
0
В частности на старых улицах,например улица Лавочкина в Ховрино.
Prohozhij, 14.09.2017 16:19
0
1
Хм, то есть Вы считаете, что кратчайший путь к рынку у Грина лежит через ул. Лавочкина в Ховрине? //,Самого бесит, но средний род названий склоняется//
Роба не по размеру, 14.09.2017 17:32
0
0
Слово "например" не смущает?
Prohozhij, 15.09.2017 12:10
0
0
Какое отношение этот пример имеет к видео? Водитель должен был занизить бордюр и заасфальтировать газон на кратчайшем пути?
Роба не по размеру, 14.09.2017 17:40
0
1
Советую прочитать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5#.D0.9E.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D1.87.D0.B8.D0.B2.D0.B0.D1.8E.D1.89.D0.B8.D0.B5.D1.81.D1.8F_.D0.BD.D0.B0_-.D0.B5.2C_-.D0.BE.2C_-.D0.B8.2C_-.D1.8B unclegluk, 16.09.2017 14:21
1
0
Своей бездарно оформленной нессылкой порвал экран, дебил.
Блуждающий, 04.10.2017 13:55
0
0
В твоем случае слово "дебил" это подпись.
konbur, 13.09.2017 22:21
3
0
Правильно сделал. (Неясно только, чем дело кончилось).
Ещё вот как можно было: http://zadolba.li/story/24371 Робин, 13.09.2017 22:47
1
5
Поясните мне, неучу, а для кого именно эта дорога? и для кого та, что рядом и поУже? И куда должна подъехать машина пожарная в случае необходимости?
DocTR, 13.09.2017 23:23
3
1
Раньше это были велосипедные дорожки и в начале всегда устанавливался знак "велосипедная дорожка" та что ближе к проезжей части, а что касается скорой и пожарки, так им даны спецсигналы позволяющие отступать от правил дорожного движения и с включенными маячками они могут спокойно передвигаться по тротуару.
e}l{eJlu, 14.09.2017 08:25
11
2
Автор молодец!
abivan, 14.09.2017 09:15
2
7
Ждем видео от автора, как он будет не пускать велосипедистов нарушающих ПДД на тротуарах и пешеходниках.
roob, 14.09.2017 09:16
7
0
Молодец автор!
Роба не по размеру, 14.09.2017 09:18
10
1
В такие моменты все больше скучаю по 90-ым. Заложил ему в лобовое кирпич и пошел дальше. А сейчас в такой ситуации быдланы превращаются в терпил и бегут первыми в полицию. Комменты из разряда первых - с вероятностью 146% являются такими)
Автор - Человек разумный. Спасибо,что такие еще есть. ZeleBoBo, 14.09.2017 10:51
4
0
кто скажет номер телефона куда звонить в таком случае? Долго ждать экипаж?
Njord_Jonsson, 14.09.2017 14:26
1
0
Звонишь 112 с любого оператора, описываешь ситуацию, там переключат куда надо. Долго ли ждать экипаж, не скажу, но как-то шибко буйным соседям ночью вызывал наряд, приехали минут через 10.
iwan.viki, 14.09.2017 11:39
5
0
Автор ролика красавчик!!! Звонить в 112 и описывать ситуацию и просить прислать наряд ДПС, если бы горец стал угрожать, то можно было бы попросить и наряд полиции(угрозы на камеру и т.д., причем , чтобы остудить пар советую говорить громко в трубку номер и марку машины, остужает пыл таким).
А вообще , если видите машины на тротуаре, газонах можете скачать приложение от мэрии помощник Москвы и просто щёлкать и отправлять нарушителей, а им потом штрафики приходят, таких только рублем и полицией можно учить. BlackStar, 14.09.2017 12:01
3
4
По-моему здесь как раз тот единственный случай когда водитель имел право двигаться по пешеходной дорожке и автор именно к нему и пристал, даже экипаж гибдд это понимает иначе бы водилу быстро отоварили.
ZeleBoBo, 14.09.2017 13:15
2
1
обоснуй
Блуждающий, 04.10.2017 13:57
0
0
Ну... эта.... патамуша он водитель... и... эта... он добился... иномарку купил... и... эта... куда прут пешеходы.... у них.... эта.... глаз нет шоли?
Xim, 14.09.2017 12:03
2
1
поделом
Prohozhij, 14.09.2017 12:25
4
11
Стоящая пол часа машина, рядом с которой стоят еще два полицая и водитель, мешала пешеходом на много порядков больше и дольше, чем проехавшая. Плюс еще и ДПС-овская машина стояла на том же тротуаре (которой там делать вовсе нечего было, рядом стоянка у ПЧ).
Итого, АВ - идиот, создавший помеху пешеходам на ровном месте. iwan.viki, 14.09.2017 12:47
8
2
Ну давайте пусть все гоняют по пешеходным тротуарам, а потом все будем ныть, как так ребенка сбили или почему дорога разбита и с чего это приезжие на всех плюют.
Повторюст автор красавчик и надеюсь ДПС оштрафовала горца и по делом, в друг раз будет думать, где и как ехать. Побольше бы таких сознательных горожан, как автор ролика. Prohozhij, 14.09.2017 12:53
1
7
Я двумя руками за то, чтобы ИДПС ловили и секли розгами (или хотя бы демократизаторами) велосипедистов (ибо что с них взять-то, документов нет), которые гоняют по тротуарам. На видео никто не гонял, водитель ехал, в соответствии с ПДД, по кратчайшему пути к месту разгрузки.
roob, 14.09.2017 13:31
8
1
по кратчайшему пути к месту разгрузки. А грузом видимо его дупа была? Исходя из того, что Камри пассажирский а/м , а не грузовой. Ну так тогда и всех гениев парковки можно разом оправдать, они же тоже свои дупы на разгрузку возят. В данном случае цель наказания нарушителя много выше, чем перекрытый на 30 минут тротуар. Prohozhij, 14.09.2017 13:54
3
2
Исходя из того, что Камри пассажирский а/м , а не грузовой. И что, в багажник Камри никакие грузы не поместятся? Или торговец, чтобы привезти ящик фруктов (например) должен был 20-тонную фуру пригнать, и к движении ее по тротуару вопросов не возникло бы? Во-первых, некоторые гении парковки никому не мешают, во-вторых, и главное, движение по тротуару к месту разгрузки/погрузки по кратчайшему пути разрешено п. 9.9, парковка без соответствующей таблички - запрещена. АВ вынудил Камривода как раз таки осуществить парковку по сути. Хотя остановка была вынуждена, не давить же АВ. Папаша Лёни Ханбекова, 14.09.2017 14:11
7
1
движение по тротуару к месту разгрузки/погрузки по кратчайшему пути разрешено Вот он пускай полиции и показывает свои товары и документы на них! Эдак каждый обладатель ленивой толстой жопы будет "возить товары" по тротуарам, давя детей и собак! Prohozhij, 14.09.2017 14:24
2
3
Кто кого задавил? АВ как ни напрашивался, целый остался.
Жан, 14.09.2017 14:38
2
2
Автор, похоже, ещё и с маленьким ребёнком в комплекте. Странное, на мой родительский взгляд, решение для начала бычки.
Блуждающий, 04.10.2017 14:00
0
0
Во-первых, он на иномарке, а значит, по-любому, прав. А во-вторых, вы должны учитывать "авторитетное" мнение Жана.
DocTR, 14.09.2017 16:42
0
0
Доподленно не известно с какой скоростью ехала камрюха, так же не известно перевозил ли он хоть какой то груз. Дальше логика опять не понятна, инспектор поставил машину на тротуар и в этом виноват по вашему автор. Даже если автомобилю разрешено ехать по тротуару, преимущество движения остаётся за пешеходом.
Prohozhij, 15.09.2017 12:18
0
0
АВ, перегородивший ей дорогу, уцелел, стало быть, скорость позволяла обеспечивать безопасность движения.Обратное недоказуемо. Так или иначе
, цель проезда была как-то связана с ярмаркой, т. к. иного смысла ехать туда не было, свободные парковочные места видны в ролике. АВ свими действиями способствовал тому, что машина, вместо того, чтобы мешать в течение 30 секунд, мешала более 30 минут и сильнее, да еще и появилась полицейская машина. Приоритет у пешеходов никто не отбирал, водитель остановился и предоставил АВ возможность идти куда заблагорассудится. abivan, 14.09.2017 15:44
2
4
раз уж мы тут выяснили, что проезда к рынку нет и водитель имел право двигаться по тротуару не стоит ли теперь автора штрафануть на тыщенку согласно статьи 12.30 коап?
Юрик, 15.09.2017 11:34
4
1
Каким жалким и ущербным надо быть, чтобы бесконечно выгораживать тут эту нецивилизованную макаку? Стыдно, что рядом со мной в одном социуме живут такие как жан и прохожий.
Жан, 15.09.2017 11:48
0
4
Это лечится, обратитесь в поликлиннику
Юрик, 15.09.2017 12:35
1
0
Я то вылечусь, а таких как ты, стоящих на пути становления гражданского общества, любителей оправдывать спустившихся из горных кишлаков баранов, не знающих ПДД, гоняющих по тротуарам и ненаказуемых мажоров, из-за которых на дорогах гибнут невинные люди, не излечить - только уничтожать надо, вырезать как раковую опухоль общества и выкидывать на помойку.
Prohozhij, 15.09.2017 12:42
0
1
А Кеннеди - тоже мы?
Жан, 15.09.2017 12:53
0
1
любителей оправдывать спустившихся из горных кишлаков баранов, не знающих ПДД, Представим на минуту что вы уже вылечились: какой пункт ПДД был нарушен в данном случае? Мимо крокодил, 15.09.2017 13:04
4
0
Да вы задолбали со своим ПДД! Сказано же выше предельно ясно: в машине - "МАКАКА" и "ПОНАЕХАЛИ", а у автора - "ПОЗИЦИЯ" и "НЕ ТЕРПИЛА". Чего вам ещё надо?
Для вас c Прохожим уже хворост сушат и дыбу смазывают, чтоб не мешали правовое общество строить. ПДД им тут! Охренели совсем. zloy_tolik.livejournal.com, 23.09.2017 12:41
1
0
+1
В чуркистаны пусть валят в толерастию играть, а нам в России ещё жить детей растить. Блуждающий, 04.10.2017 14:03
0
0
Подлизон Жану засчитан. Жан удовлетворен. Можете быть свободны.
Блуждающий, 04.10.2017 14:02
0
0
В таком случае, почему вы к нему до сих пор не обратились?
nick-zel, 15.09.2017 11:46
4
2
Видел, я эту тойоту возле рынка, с открытом багажником и там арбузы лежали, т.е. получается мужик действительно имел право проехать.
Жан, 15.09.2017 11:56
3
2
Не исключено что выяснятся еще какие-нибудь пара-тройка моментов, из не попавших в смонтированное видео, и тогда вообще получится что хам там сам автор видоса…
roob, 15.09.2017 16:01
1
0
Отнюдь. Место разгрузки определяется адресом в товарно-транспортных документах. На груз арбузов были документы?
Жан, 15.09.2017 16:33
0
0
Это в каком пункте ПДД указано, что транспортное средство должно передвигаться к месту разгрузки с документами? А где прочитали про необходимость наличия документов в ТС передвигающегося к месту погрузки?
Также интересен такой момент: где вы в видео видите отсутствие таковых документов? Prohozhij, 15.09.2017 16:40
0
0
К месту погрузки ПДД не разрешают ехать по тротуару :)
а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к... А про отвозящих грузы от ничего не сказано Очередной прикол. Интересно, как предполагается вывозить торговое оборудование.Блуждающий, 04.10.2017 14:05
0
0
А где вы в видео видите наличие таковых документов?
Играем в одни ворота, Жан? Prohozhij, 15.09.2017 16:35
1
0
Был и есть один документ, ПДД, разрешающий проехать по тротуару к месту разгрузки этих самых арбузов. Место разгрузки, очевидно, совпадает с местом продажи этих самых арбузов. Так что тут уже вопросы к тем, кто организовал ярмарку и проч
_Лерун4ik, 15.09.2017 14:31
1
0
...а также подъезд по кратчайшему пути ТС, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам при отсутствии других возможностей проезда. ( из 9.9 ПДД).
И это всё, что нам хотел сказать многоверсионный российский сборник ПДД. Никакой конкретики, всё как мы любим. "Думайте сами, решайте сами". Этак и танки могут утюжить тротуар с тремя арбузами в багажнике к месту разгрузки,ага). В 15 районе этот участок тротуара давно пешеходно-грузовая зона, по ней газели с картохой к ярмарке подъезжают. И плевать на пешеходов. Управу, замутившую этот балаганчик это не волнует. По мне, лично, так: нет подъезда - нет рынка, или снять два столбика у Грина и сделать проезд через парковку. Жан, 15.09.2017 16:34
0
1
Этак и танки могут утюжить тротуар с тремя арбузами в багажнике к месту разгрузки,ага). Именно так по закону! Жан, 15.09.2017 16:41
0
1
А нет, прошу прощения, ошибся ПДД запрещает.
Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается: … * направлять для движения по дорогам с асфальто- и цементобетонным покрытием тракторы и другие самоходные машины на гусеничном ходу. _Лерун4ik, 15.09.2017 14:37
1
0
Роба не по размеру 14.09.2017 17-40.
Молодец, чо. Благодаря твоей ссыле всё комменты нечитаемы. ляпис, 16.09.2017 19:42
1
0
Вот они - хозяева города на камри!
Дмитрий Г., 17.09.2017 15:57
2
0
Никогда не понимал людей, оправдывающих хамство и явные нарушения. Хотя нет, есть одна теория: оправдывая нарушения других, как бы надеешься, что когда в следующий раз будешь нарушать ты, то тебя "поймут и простят". В нашей стране почему-то очень любят нарушать, делая вид, что идут против системы. А на самом деле, просто ведут себя как быдло и скот.
Всё правильно парень сделал. Бить стекло - самому становиться преступником. А не дать проехать и вызвать ментов - самое верное решение. А те, кто называет такое поведение "стукачеством" - считайте как хотите, ваше мнение интересно только вам. Prohozhij, 17.09.2017 18:26
0
0
Так хамил-то и нарушал АВ, во-первых, это он сделал невозможным движение машины, машина не мешала его проходу. Во-вторых, в жилой зоне (а тротуар, являющийся единственной возможностью проезда, по сути жилой зоной и является) пешеходы не имеют права умышленно создавать препятствия движению ТС.
Так что если водитель действительно подвозил что-либо на ярмарку, то есть имел полное право ехать по тротуару, то ему стОит обжаловать штраф, если ИДПС его выписали, а с АВ взыскать в гражданском суде тысяч сто за компенсацию потерянного времени и морального вреда. von-Shtirlitz, 18.09.2017 15:59
1
0
Провозил водитель на ярмарку что бы то ни было или не провозил, это его проблемы. Он нарушил ст.12.15 ч.2
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей Prohozhij, 18.09.2017 16:20
0
1
КоАП нарушить невозможно. Вернее, его могут неправильно применть ИДПС и суды низших инстанций.
В нем содержится (в упомянутой статье) наказание за езду по тротуару в нарушение ПДД. Если водитель подвозил грузы к ярмарке, то он не нарушал ПДД и статья КоАП тут ни при чем. Папаша Лёни Ханбекова, 18.09.2017 13:45
2
0
Вот +100000! Быдло покрывает быдло!
McLaren, 18.09.2017 10:37
1
0
Так хамил-то и нарушал АВ, во-первых, это он сделал невозможным движение машины, машина не мешала его проходу. Во-вторых, в жилой зоне (а тротуар, являющийся единственной возможностью проезда, по сути жилой зоной и является) пешеходы не имеют права умышленно создавать препятствия движению ТС. А как ты определяешь что машина не мешала проходу пешехода? Пешеход имеет право стоять на тротуаре? Имеет. Может стоять пешеход на тротуаре на одном месте 150 минут? Может. Обязан ли пешеход устапать автомобилю тротуар? Нет, не обязан. Что нарушил пешеход? Ничего. Стояние на тротуаре не является нарушением. А то что перед ним автомобиль, подвозящий грузы, пешехода не интересует. Хочет стоит. Может раскладной стул поставить и сесть на него перед машиной и это также не является нарушением. Ещё раз читай внимательно по слогам: пешеход не препятствует движению автомобиля, а просто стоит на тротуаре, на что имеет полное право. Если не согласен, пункт правил в студию. Prohozhij, 18.09.2017 12:19
0
1
А как ты определяешь что машина не мешала проходу пешехода? Нормальные пешеходы прошли мимо, когда рядом со спорной машиной стоял водитель и два полицейских, стало быть, рядом с просто машиной коляска для тройни проехала бы без проблем. Ещё раз читай внимательно по слогам: пешеход не препятствует движению автомобиля, Если пешеход согласен на то, что по нему проедет автомобиль, то он не препятствует. Иначе пешеход умышленно создает препятствия (поскольку никакого практического смысла в стоянии именно в этой точке нет), приводящие к созданию/усугублению помех для нормальных пешеходов - им приходится обходить полицейских и их автомобиль. С пунктом ПДД тут более общая проблема, глупо, что правостороннее движение у нас закреплено только для транспортных средств. Даже безотносительно этой ситуации, бесят пешеходы прущие как танк по правой для меня бровке тротуара. Вроде как тротуар находится физически внутри жилой зоны, так что если машина имеет право там ехать, то действуют правила движения в жилой зоне, пешеход не имеет права умышлено создавать помехи движению. Блуждающий, 04.10.2017 14:12
0
0
А теперь я включу Жана.
Где сказано, что водитель должен руководствоваться лишь ПДД только, когда ему удобно, а пешеход должен быть "нормальным" с точки зрения водителя и уступать ему дорогу? "Если пешеход согласен на то, что по нему проедет автомобиль". То есть тут уже идет речь не только о нарушении ПДД но и о нарушении УК? "Пешеход умышленно создает препятствия". Где об этом сказано в ПДД, что пешеход может умышленно создавать препятствия на тротуаре и нарушать этим самым ПДД? "Бесят пешеходы прущие..." Вот это ключевое слово. И поэтому ваш любимый жоповоз, а любимый он только потому, что вашу задницу возит, будет всегда прав. А "коллегу" грех не защитить, ведь "бесят пешеходы прущие". McLaren, 18.09.2017 15:14
1
0
Нормальные пешеходы прошли мимо, когда рядом со спорной машиной стоял водитель и два полицейских, стало быть, рядом с просто машиной коляска для тройни проехала бы без проблем. Нет такого понятия в законе, как нормальный или ненормальный пешеход. Любой пешеход, это просто пешеход. Он может стоять, идти, бежать, сидеть, прыгать...и при этом он ничего не нарушает. Пешеход может хотеть идти по тротуару прямо, зигзагами или прыгать по клеточкам. И пешеход не должен думать о каких-либо машинах для подвоза товара по тротуаре. Это забота водителя, но не пешехода. Пешеход ничего не нарушает стоя перед машиной 40 минут. Он ей не мешает, он просто стоит на тротуаре и имеет на это законное право. Просто хочет и стоит и привлечь его нельзя за это желание. Если пешеход согласен на то, что по нему проедет автомобиль, то он не препятствует. Иначе пешеход умышленно создает препятствия (поскольку никакого практического смысла в стоянии именно в этой точке нет) А не надо искать практический смысл в чужих действиях. На улице, вдалеке от всех людей, стоит мужик и курит. Я не вижу в этом практического смысла и мне это не нравится, но мужик ничего не нарушает, зачем я за него буду решать, курить ему или нет. Тоже самое и тут. Стоит человек на тротуаре - это его личное дело. Он может устал, у него может нога заболела, встреча с друзьями на этом месте... да мало ли что...миллион причин...в конце концов просто постоять захотел... Вроде как тротуар находится физически внутри жилой зоны, так что если машина имеет право там ехать, то действуют правила движения в жилой зоне, пешеход не имеет права умышлено создавать помехи движению. "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. Тут даже объяснять ничего не надо...всё на поверхности. Пешеход в приоритете на тротуаре. Prohozhij, 18.09.2017 16:28
0
0
Свинство не подпадает под админ. ответственность, это понятно, поэтому я и предложил взыскивать компенсацию в ходе гражданского процесса.
Блуждающий, 04.10.2017 14:15
0
0
Вы не понимаете. Понятие "свинство" относится исключительно к пешеходам (с точки зрения водятлов), а ПДД для современных водятлов - это не сборник правил, а необязательных рекомендаций. "Не пойман - не нарушил". Вот единственное правило дорожного движения современного водятла.
McLaren, 18.09.2017 16:43
3
0
Свинство не подпадает под админ. ответственность Свинство это ехать по тротуару с пакетом абрикосов в багажнике Prohozhij, 19.09.2017 13:39
0
2
Гораздо большее свинство - во имя "борьбы" с неочевидным (поскольку его может и не быть) формальным нарушением, не создающим никаких неразрешимых помех окружающим и создающим только мелкие кратковременные неудобства, устраивать неразрешимые препятствия для предполагаемого нарушителя (не имея на то полномочий) и приводить к превращению кратковременных неудобств для непричастных в долговременные.
Блуждающий, 04.10.2017 14:17
0
0
Да водятлов вообще надо сразу к лику святых причислять, особенно, если жоповоз не в кредит взят.
McLaren, 19.09.2017 21:59
1
0
Гораздо большее свинство - во имя "борьбы" с неочевидным (поскольку его может и не быть) формальным нарушением, не создающим никаких неразрешимых помех окружающим и создающим только мелкие кратковременные неудобства, устраивать неразрешимые препятствия для предполагаемого нарушителя (не имея на то полномочий) Чушь какая то. У пешехода нет полномочий стоять на тротуаре? и приводить к превращению кратковременных неудобств для непричастных в долговременные. Ты путаешь причину и следствие. Это автомобиль заехал на троутар. Это автомобиль перегородил проезд. А пешеход просто стоит на тротуаре. К разговору о свинстве: водитель мог сдать назад и дожидаться ДПС на парковке. Там показать полный салон товара и прочие документы, а уж потом после "благославления" ДПС (в чём я сильно сомневаюсь) ехать по тротуару. Prohozhij, 20.09.2017 15:24
0
1
У пешехода нет полномочий умышленно создавать препятствия движению ТС.
Где в 9.9 требование получать благословение от ГИБДД для проезда по тротуару? Ежу понятно, что ИДПС, приехавшие по вызову, штраф выпишут, хотя бы за то что колеса круглые, ну так требования-то все равно нет, а штраф при наличии времени/желания оспорить можно. Ну и езда задним ходом в любом случае не сделала бы жизнь пешеходов безопаснее и помехи от машины, маневрирующей задним ходом, больше, чем от просто стоящей, пусть и долго. Блуждающий, 04.10.2017 14:19
0
0
Гайцы виноваты, пешеходы виноваты, водятлы не виноваты. Водятлы должны арбуз продавать, абрикос продавать, все им должны дорогу уступать.
Стрaйк, 22.09.2017 13:35
3
0
да это ж крутейший лайф хак
спасибо прохожему теперь знаю как отмазываться от ментов и мамашек с колясками бесчинствующих когда я по тротуару пробку объезжаю дескать я какую нибудь пачку чипсов или бутылку колы везу к месту разгрузки вот вам пдд смотрите что я ничего не нарушаю ваще бомба!! Prohozhij, 24.09.2017 10:28
0
0
1. Объезд пробки по тротуару очевидно запрещен, равно как и сквозное движение через жилую зону.
2. Где на видео пробка? 3. Что можно объехать через ярмарку, не имеющую другого въезда-выезда? В практически любом другом случае кратчайший путь к месту разгрузки один, то есть можно заехать и выехать в той же точке, как это поможет Вам чего-то объехать? Стрaйк, 25.09.2017 17:39
0
0
это уже твоя забота проверить кратчайшим ли путем я еду и куда
а мне начхать я пачку чипсов к месту разгрузки везу Блуждающий, 04.10.2017 14:21
0
0
И главное по пешеходам. Это обязательно!
А то "бесят пешеходы прущие...". Я тут тачилу себе купил и мне еще ездить нельзя там, где эти нищеброды ходят? Арррргх! Блуждающий, 04.10.2017 14:20
0
0
Где на видео отсутствие пробки?
Яна Славянская, 27.09.2017 14:36
2
0
Поставивший на место хама Мужчина - молодец.
Жаль, конечно, что многие из комментаторов другого мнения, наверное значительная часть из оправдывающих хама - подростки, представляющие себя на месте нарушителя. Безнаказанно хамить - так приятно, пока хамишь ты сам. Теперь представьте, что хамят вашим близким, детям, внукам ? Приятности поменьше становится. Жить в приятном обществе нужно совместными усилиями. В некоторых случаях Добро должно быть пока ещё с ощутимыми кулаками. Блуждающий, 04.10.2017 14:26
0
0
Ну, один из них уже насвистел в штаны, когда свою крутость по отношению к пожилому человеку демонстрировать пытался. Впереди собственной палки бежал. Это другой случай, но пример показательный.
Никто почему-то не думает, что у них не только права есть, но и обязанности. А права твои заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Но нет, будут с пеной у клыков доказывать свои права, пока не обгадятся, пока травмат не увидят. По пешеходам они бы ездили, писюны хреновы. Папаша Лёни Ханбекова, 29.09.2017 12:10
0
0
Не перестаю удивляться, какое быдло живет рядом с нами!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























