На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
22.08.17 15:09
!!!
С отремонтированных зеленоградских улиц исчезли «лежачие полицейские»
«Лежачий полицейский» на улице Летчика Полагушина. Архивное изображение с сервиса Google
После замены асфальтового покрытия на нескольких улицах Зеленограда не были восстановлены искусственные дорожные неровности.
«Лежачие полицейские» пропали, в частности, на улицах Летчика Полагушина, Николая Злобина, Филаретовской улице, Березовой аллее, следует из сообщений корреспондентов Инфопортала и жителей города. В общей сложности, после замены асфальта на этих дорогах округ не досчитался более десятка искусственных дорожных неровностей. При этом дорожные знаки, предупреждающие автомобилистов об их наличии, остались на месте. Местные жители жалуются, что в местах, откуда пропали «лежачие полицейские», участились случаи непропуска пешеходов и несоблюдения транспортными средствами скоростного режима.
Ситуацию с пропажей искусственных дорожных неровностей в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня» прокомментировал глава управы района Матушкино Антон Гущин. По его словам, госконтракты на ремонт матушкинских дорог включали в себя среди прочего демонтаж старых «лежачих полицейских» на время ремонта и их установку на прежние места после перекладки асфальта. Однако сотрудники ГБУ «Автомобильные дороги Москвы», выполнявшие эти работы, столкнулись с тем, что многие искусственные дорожные неровности оказались в состоянии, непригодном для повторной установки на проезжей части. Закупка же новых «лежачих полицейских» контрактом предусмотрена не была. В связи с этим управа района Матушкино и префектура Зеленограда обратилась к руководству столичных «Автомобильных дорог» с просьбой найти какое-то решение для этой проблемы — например, попробовать восстановить искусственные дорожные неровности до состояния, пригодного к установке. «Мы делаем все для того, чтобы они [лежачие полицейские] там были», — заверил Гущин.
Разновидность "не то плохо, что корова сдохла, а то горе, что у соседа жива".
MeliOrator, 22.08.2017 22:26
50
Все время, пока не было этих искусственных неровностей ездил по нескольку раз в день по Полагушина и не заметил каких-либо гонок с превышением. Ванную, что жаловаться могли бабки, постоянно переходящие дорогу в неположенном месте напротив поликлиники. Идут через дорогу даже голову в сторону не повернут, точно в деревне живут
MeliOrator, 22.08.2017 22:26
00
Вангую
farang, 23.08.2017 02:14
00
По многочисленным просьбам жителей.
Местные жители жалуются.
Отличный прием для создания общественного мнения на основании ОБС (одна бабка сказала, а может и не бабка, а может и не сказала).
Конечно, там в районе не на что больше жаловаться, как на лежачие =), так мы и поверили.
Жан, 22.08.2017 15:28
20
На Полагушина прямо сегодня с утра шёл монтаж.
Koza, 22.08.2017 15:35
00
А у нас как-то странно в 16 вышло.... Полицейский остался на месте, а знак перенесли не до него, а за него.... а старый просто свалили и лежит так который день))) прям заинтриговали...
DocTR, 22.08.2017 16:54
00
Да? Это где, по конкретнее, чёт не замечал такого у нас)
Koza, 23.08.2017 09:23
00
между корпусом 1619 и школой 1913. Ехала и что-то не поняла даже.. машинально проехала полицейского там где он всегда и был и через несколько метров - оппа! знак! а полицейский-то давно проехан)))
DocTR, 23.08.2017 10:12
00
Ааа так это внутри района)) Главное клумбу сделали и на том спасибо)
KakTuz, 22.08.2017 16:04
43
Дебилы ... (с).
На Берёзовой положили уже. Кишки вытрясешь пока доедешь, а так было хорошо пару недель. Объясните мне кто-нибудь как в Митино/Тушино и других районах люди переходят через 4 или 6 (шесть, Карл) полос без лежачих и светофоров? А здесь сплошные лежачие и светофоры...
Комментарий отредактирован модератором Инфопортала
застрельщик, 22.08.2017 17:33
30
как в Митино/Тушино и других районах люди переходят через 4 или 6 (шесть, Карл) полос без лежачих и светофоров?
Молясь всем богам и напряженно всматриваясь в округу на предмет какого-нибудь очередного водятла, которому ну очень надо.
laster, 22.08.2017 18:12
00
если бы фразу "дебилы..." сказал какой нибудь ответственный человек, то наверно было бы уместно ее повторять. а то тот человек своей сущностью испортил фразу как гитлер свастику и усики.
MeliOrator, 22.08.2017 22:39
20
Я вот никак в толк не возьму, а нахрена класть "полицейских" после пересечения зебры? Основная цель их это снижение скорости перед переходом. Возможно дебилы, сочинившие ТЗ на их установку, думают, что не будь их и после перехода гонщики начнут сразу после преодоления первого "полицейского" перед переходом уже на зебре будут развивать 200 км/ч. Нет, ну где ум?
konbur, 22.08.2017 22:44
00
Горбы лепят как до перехода, так и после. А на ул. Юности вообще не пойми где. А виноват идиотский ГОСТ, предписывающий лепить горб от бордюра до бордюра или разделительного барьера. Во избежание объезда горба по встречке!!!
MeliOrator, 22.08.2017 22:53
00
Дык по встрече они так или иначе все равно на лежачего наскочат. А ГОСТов дебильных у нас полсписка
Gray, 22.08.2017 16:24
00
А зачем или переходить перебежками через 4 или 6 полос или, наоборот, лежачие на каждом шагу там, где и так народу мало?
На Берёзовой аллее вроде спокойно, а на той же Филаретовской, например, могут и разгоняться, допустим, перед переходом из 10-го к 1131, где пешеходов не так мало. Или на Полагушина, всё-таки бегают в неположенных местах.
netall скатился в уг, 22.08.2017 17:22
62
Минусы лежачий полицейских:
- изнашивают подвеску автомобиля
- автомобиля тормозят и ускоряются, что приводит к излишним выбросам газов и шуму
- отвлекают внимание водителя
- тормозят прибытие спец. служб
- расходуют бюджет. их нужно менять
Плюсы лежачих полицейских:
- дебилам кажется, что так безопаснее, и это единственный выход.
laster, 22.08.2017 17:59
10
еще изнашиваются тормоза. выход не единственный, но безопасней все таки становится, большинство же тормозит.
MeliOrator, 22.08.2017 22:48
00
Опять все сделано в угоду единицам процентов дебилов за рулём. Опять 99% добропорядочных граждан вынуждены жить под диктовку дебилов, с которыми власти либо не могут, а скорее не хотят справиться.
Недавно вечером наблюдал, как один придурок на байке носился от Плешки до префектуры и обратно. Круга 4 сделал таким Макаром. Рев стоял на весь Центральный. И где наши доблестные менты, спрашивается,были в это время? Может он и дольше носился, только я ушел уже.
longmaster, 23.08.2017 08:24
21
Проблема в том, что тот плюс, который вы думаете кому-то кажется, что он плюс, на самом деле и есть плюс. Надо быть дебилом, чтобы не признавать этого. Но насчёт того, что кому-то кажется, что это единственный выход - вы конечно правы, они дебилы :-).
А в остальном да, сплошные минусы. И как ластер ещё написал - тормоза изнашиваются. А ещё грузовики на гоголя реально громыхают громко, кроме того что газуют лишний раз.
А выхода есть как минимум ещё два. Или даже три. Все значительно дороже и не столь однозначны.
1) Убирать все переходы с плоскости дороги.
2) Установить на всех переходах светофоры, где-то автоматические, где-то кнопочные, по обстоятельствам.
3) Утыкать все подъезды к переходам знаками 40, у школ 20, и камерами, как на скорость так и на непропуск. Ну на непропуск что-то не взлетело пока.
Вам какой вариант больше нравится?
Кстати, в плане расходов, лежаки всё-таки на порядки дешевле любого другого варианта. Так что это не минус, а плюс. И можно предположить, что этот плюс всё остальное перешивает у тех, кто принимает решения по их установки.
Valery, 23.08.2017 11:39
20
А есть еще выход, компромиссный: делать неровности асфальтобетонными, совмещенными с пешеходным переходом. Я такие в Белоруссии видел и оценил их комфортность в сравнении с металлическими. Кроме того они вырабатывают автоматизм торможения при виде зебры: издали не видно же, приподнята она или нет.
Но для этого нужно, чтобы чиновник, принимающий решения, был озабочен удобством проживания граждан в нашем городе. А не типа "вкатаетесь!"...
Вэл, 23.08.2017 15:48
00
4) нормальная, как положено, работа ДПС. Этого ВООБЩЕ в принципе достаточно, одного этого. Ну, как в тех странах, где не ложут в городах ИДН.
abivan, 22.08.2017 17:28
10
да ладно бы клали "плоские" лежаки, через которые на малой скорости можно перекатиться, так нет поналожут треугольников для экономии резины и как не тормози все равно не комфортно. Поэтому я и езжу через них 50км, потому как какая разница.
farang, 23.08.2017 02:21
50
Кстати, супер решение для повышения безопасности пешеходов – дополнительная подсветка пешеходных переходов. Как же классно стало у префектуры после подсветки перехода через Савелкинский проезд, за это огромное спасибо!
Лежачие это зло, они бестолковые по всем показателям. Правильное решение – подсвечивать переходы, поднимать их относительно проезжей части (тогда они еще и сухие будут и они же будут плавной неровностью на дороге).
И в местах, где пешеходный переход через много полос нужно делать светофор с кнопкой (как во всей Германии).
Valery, 23.08.2017 17:41
00
Насколько мне помнится, Костя заявлял, что на этом перекрёстке установлена какая-то экспериментальная камера. И ещё он заявлял, что на этом перекрёстке светофора не будет. Из чего я заключил, что камера установлена для опытов над пешеходами: типа будут фиксировать процесс их сбивания ...
Поэтому и освещение хорошее...
Valery, 23.08.2017 17:47
00
И ещё совет тем, кто пострадает на этом переходе: жалуйтесь на недостающий знак "STOP" (2.5), который по ГОСТу должен быть установлен над левой полосой вверху. Это там, где Костя повесил мультяшного пешехода. Я его предупреждал: нет знака - значит движение через перекрёсток организовано неправильно и кто-то за это ответит.
Igor_L, 23.08.2017 02:26
00
Ура!
Gray, 23.08.2017 14:59
00
Кстати, да, можно приподнимать зебры. Можно с островками, где необходимо. Я, например, не напрягаюсь, переезжая лежачие, но дело в безопасности и удобстве. Или вот жёлтые мигающие светофоры. Если начали говорить об опыте других стран, то, например, по сравнению с британскими светофорами (цвет фонаря существенно отличается от обычного освещения, мигает с большей частотой, столбы полосатые, чёрно-белые) наши как будто специально конструировались более неприметными. Зато много и на солнечных батареях. Требований к внимательности это не отменяет, но чем заметнее, тем лучше.
Вэл, 23.08.2017 15:52
00
А я напрягаюсь. Особенно, переезжая лежак, установленный через 30 метров ПОСЛЕ пешеходного перехода. Месяц мы по моей Филаретовской ездили как люди. При этом пешеходы также как люди переходили дорогу. Но у кого-то в мэрии или префектуре шило в заднице. Ну это бывает, понятно.
Gray, 23.08.2017 16:09
00
Я уже отношусь к этим лежакам до и после, как к неизбежному - от меня по улице Гоголя через них ехать. Мне не вполне понятно, почему, на самом деле, не использовать опыт других стран в оборудовании переходов, чтобы по возможности было удобно всем.
zZzelA0, 23.08.2017 16:56
00
вел мы местные и по своим улицам ездим осторожно, а вот залетные лица которые вчера с гор спустились и пересели с ишаков за руль увидев все достоинства филаретовской могут подумать что это автобан или дорожка для боулинга, остальное все кегли и обязательно надо выбить страйк
Gray, 23.08.2017 17:45
00
Там автобан иногда и устраивают, например, разогнавшись в сторону Панфиловского перед переходом к баптистам.
voronin1974, 24.08.2017 03:07
01
Извините, в "Иных" "Цивилизованных" Странах, НЕ ВСТРЕЧАЛ ни одного "препятствия"...Что же такое то, А? Может "окультуриваться" Пора? А? "Земляки"?
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.