|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.11.15 20:14
!!! Интервал между автобусами №400К увеличили до 30–40 минут
Автобусы, связывающие Зеленоград и станцию метро «Митино», начали курсировать по новому расписанию с увеличившимися перерывами между рейсами.
Обновленный график движения автобусов маршрута №400К, введенный с 1 ноября 2015 года, опубликован на официальном сайте компании-перевозчика «Мосгортранс». Теперь в утренние и дневные часы из 14-го микрорайона в Москву ( В связи с увеличившимися перерывами между рейсами пассажиры стали жаловаться в интернет-приемную префектуры Зеленограда. В первый рабочий день ноября туда поступило четыре похожих обращения. Их содержание сводится к тому, что новый график движения привел к возникновению давки в автобусах, а многие пассажиры, которым не хватило места, опоздали на работу. Зеленоградцы требуют от властей принять меры и вернуть прежнее расписание. Напомним, в конце октября на встрече с руководителями местных профсоюзов заместитель директора зеленоградского автокомбината Олег Николаев На правах рекламы
Просмотрено 11286 раз(а)
Теги: автобусы, общественный транспорт, автокомбинат, Мосгортранс, расписание, пассажиры, 400К, 14 микрорайон, Митино, жалобы, префектура Комментарии (149) somebody, 03.11.2015 20:55
6
6
Проще К вообще отменить, а вместо него пустить изменённый вариант Т, который будет объезжать большую часть нового города. Или вообще сделать конечную в Крюково и не париться. Тшка более удобный маршрут, в том плане что задевает сразу две ветки метро, да и по сути с К отличаются только заездом в Митино и траекторией по 14...23 районам.
tao, 03.11.2015 21:22
3
0
да видимо вам не знать что К ходят переполненные в период 6 до 9, а сейчас Т увеличили полупустые ходят
К удобнее что не делает крюк через крюково где пробки постоянно somebody, 03.11.2015 21:40
2
4
Тогда проще сделать как с 400-ым, который отправляется с Океана, но обратно едет по всем остановкам аж до промзоны. Сделать, чтобы оба маршрута отправлялись в Москву от, скажем, корпуса 1640 и ехали как К, а обратно возвращались уже по своим маршрутам. Но тогда начнут бухтеть жители 14-ого района, потому что автобус больше не под домом будет останавливаться, а надо будет пройтись пешком (или проехаться) пару-тройку остановок.
Елена Алексеевна, 04.11.2015 18:15
3
0
Ну да... А вы лично не хотите каждый день проезжать пару-тройку остановок, чтобы пытаться попасть в уже набитый автобус?
somebody, 06.11.2015 22:08
0
0
Не вижу проблемы пройтись километр, сам так делаю, если нужен 400-ый, т.к. в пиковое время в него возможно залезть только на Окене.
cyber, 04.11.2015 16:15
2
3
сделать крюково стартовой конечной - самый лучший вариант, а обратно пусть по всему новому городу едет...
Voda, 05.11.2015 10:07
0
0
Ууг, и речной 400 тоже от Крюково!
Чтобы на 400 речной из НГ попасть, еще по городу час-полтора пилить нужно. Что за властеподобные персоны пишут? Трафик и денег на местных автобусах собрать? Пусть по городу собирает, они же для людей работают. Всем проровну удобства надо делать. Хочешь ехать с комфортом, дуй на конечную. Чиппо, 05.11.2015 11:04
0
0
Да вообще отменить этот 400, как пережиток Советского Прошлого! У нас же теперь есть МЕТРО им.Собянина! Прям в центр, за жалкие 160 рублей, раз в полчаса! Ура!
cyber, 05.11.2015 14:51
2
0
400т от станции выгоден, ибо он сразу выезжает на пятницу и нигде не стоит, а вот речной переводить в крюково - абсолютно бесполезное занятие, ибо время до метро увеличится и весьма значительно
Voda, 05.11.2015 15:44
0
0
400 от Крюково вылитит пулей через Панфиловский. О чем Вы? Это Континетнальные маршруты, они должны по миниму собирать народ по городу, но быть в досигаемости для всего города одинаково. И тут же, 400 до Митино-Тучи собирает с Крюково, а до Речника - облом. Я даже стоя согласен, один фиг в маршруткэ стоя меньше удобств.
lohmatij, 05.11.2015 19:05
0
0
да, было бы здорово, если бы пускали обычные городские автобусы, в два раза более вместительные..
somebody, 06.11.2015 22:11
0
0
Да нашему автокомбинату вообще критически не хватает автобусов с гармошкой. Вон 851 и 817 в Шереметьево с гармошкой ездят по Ленинградке, и ничего. Зато вместительность куда как больше, чем в ЛиАЗ-5292.
Alexander13, 05.11.2015 12:14
2
2
Для кого лучший? Для тех кто живет рядом со станцией?
cyber, 05.11.2015 14:49
0
1
для всех, чтобы не ныли, как долго 400-й тратит на проезд крюково....
Alexander13, 05.11.2015 17:44
3
0
Прямо для всех? Большинству будет крайне неудобно с утра тащиться в Крюково (опять же время) и стоять там в большой очереди еще время. Так что вряд ли это будет очень всем удобно.
371, 05.11.2015 11:29
3
0
Предлагаю, всем недовольным написать в на сайте префектуры. Чтобы больше было обращений. Мое уже есть.
Voda, 05.11.2015 14:48
0
0
:)
Моих там уже штук 18. Ответ один, как под копирку: Мы не планируем развивать маршруты, так как сообщения достаточно. И что из НГ до речника валить надо через весь город их не волнует. Про через пень колоду битком набитый 476, они и слушать не хотят. Voda, 05.11.2015 14:51
0
0
Еще не забудьте про сайт мосгостранса, там тоже можно отписку почитать. Их тоже у меня навалом.
Voda, 05.11.2015 14:54
0
0
Валить через город я имел в виду, чтобы сесть на 400ый.
lohmatij, 05.11.2015 17:16
0
0
посмотрим
somebody, 06.11.2015 22:11
1
0
Когда однотипных обращений много - до них наконец доходит, что нужно что-то делать.
Olga.Ivanova, 06.11.2015 22:35
0
0
Поддерживаю!
laster, 03.11.2015 21:03
5
12
все правильно сделали, К надо совсем отменить и все автобусы на Т направить
Tim_t, 04.11.2015 18:04
4
3
Абсолютно согласен.
Маршрут "К" создавался когда станция метро Митино - была конечной, сейчас конечна ст. Пятницкое ш. и маршрут "Т" делает на ней остановку в обе стороны. Да и давно пора отменить остановки по пятницкому шоссе по области. Особенно в районе остановки Вахнеевка, т.к. там областные маршруты ходят + маршрутка. Вот только там как в 400м на халяву не возят и под турникет там не пролезешь. Alexander13, 05.11.2015 13:01
0
0
А остановки то чем помешали? а если людям они нужны? вы же не один ездите на нем. Вам они может и не нужны а другим? та же остановка около Отрады. Не очень удобно по пробкам делать лишний крюк до Митино а потом возращаться на их автобусе. Это минимум займет полчаса-час. А остановка минута. А что значит на халяву? Вам покоя льготники не дают?)
lohmatij, 05.11.2015 13:05
2
0
попробуйте после 18 часов на пятницком шоссе сесть в К в сторону Зеленограда)) удачи!
Елена Алексеевна, 04.11.2015 18:12
2
0
Ну естественно! Нафига жителям 14-го района автобус, в который не надо вбиваться после того, как в него поместились все желающие из 16-го и 15-го...
А может, наоборот сделать? Voda, 05.11.2015 14:56
1
1
А в чем проблема пройти 10 мин из 15го, чтобы сесть в кресло? Зато выходить раньше. ;)
lohmatij, 05.11.2015 15:03
2
0
лучше вообще автобусы отменить и электрички сделать по 350 рублей. избаловались тут)
Sangkau, 03.11.2015 22:07
4
0
Зато Wifi на остановках по втыкали и даже работает уже, конечно других проблем кроме WIFI нет
somebody, 03.11.2015 23:04
0
1
Табло на остановках ещё с сегодняшнего дня почти везде работают. Так что хоть какой-то вялый прогресс есть, хотя все сроки как обычно сорвали.
Voda, 05.11.2015 10:10
1
0
Далеко не везде. А где работает, так мандит по страшному.
Ден из Зеленограда, 04.11.2015 01:01
0
0
Ну так шоб не скучали, ыы))
Valya251, 04.11.2015 13:08
1
0
Да wifi теперь везде у нас Будто не проживем без него
lohmatij, 05.11.2015 13:04
1
0
c такими интервалами автобусов вайфай будет пользоваться популярностью!)
lohmatij, 03.11.2015 23:35
3
0
написали бы адрес интернет-приемной
http://zelao.mos.ru/internet-treatment/internet-treatment/ Valya251, 04.11.2015 12:44
7
0
Правильно сделали? А вам в голову не приходило что кто-то работает в районах куда удобней добираться по Арбатской-Покровской линии и как туда теперь добираться?! Сами бы пождали в Митино автобус целый час а потом постояли в давке Можно же пустить небольшие автобусы дополнительные в часы пик Я тоже расстроились из-за этих изменений Потому что езжу на Кунцевскую и обратно от Митино и уже написала жалобу на сайт Мосгортранса Сколько можно издеваться Хорошее дело превратили в ***
Dargor, 04.11.2015 14:14
0
2
А чем Пятницкое Шоссе не устраивает? На Т тоже есть пересадка на АПЛ.
Valya251, 04.11.2015 16:30
2
0
Тем что на него нужно садится не в Митино а на Пятн шоссе когда едишь обратно А значит всю дорогу стоять придется и не факт что влезешь Сейчас все кто в митинские не поместятся переедут туда и Ж начнется уже на Тушинских И он когда из Зелека уезжает полчаса по городу едит пока на Пятн шоссе попадет
Dargor, 04.11.2015 16:44
0
1
Ну, если у них есть возможности и время ездить под оборот, почему бы и нет?
С другой стороны 400Т идет куда чаще, возможность сесть на Пятницком шоссе теперь выше. Ну и коммерция ездит еще до Митино. Valya251, 04.11.2015 19:38
1
0
Зачем увеличивать количество автобусов одного маршрута засечет другого? Что в глобальном смысле это изменит ? Ничего Нужно пустить больше автобусов в часы пик хотя бы маленьких А коммерция ваша Это 707 который ездит по обочине с неадекватными водителями набитые под завязку? Даром такого не надо
Dargor, 04.11.2015 20:05
0
2
Затем, что других автобусов пока нет. В час пик пускают больше за счет снятия других автобусов с других маршрутов.
А Митино в принципе для потока на Москву и от нее даром не нужен. Valya251, 04.11.2015 21:01
2
0
Проблему Тушинск направления это никак не решит Это все только еще больше проблем создаст Вы на Тушинском что ли едите что вас это все не касается особо? Или вообще на электричке..
Dargor, 04.11.2015 21:07
0
2
Я еду и с того и с другого.
Основная проблема того направления в принципе одна - пробки. С Тушино ездит действительно больше народа, чем с Арбатско-Покровской линии, решили эту проблему описанным в топике новостью, народу с синей линии можно вполне подстроится под это дело. Задача 400-го - вывезти людей с того направления, а не обслуживать Митино. somebody, 06.11.2015 22:14
0
0
Потому что Москва и область воюют за пассажиров, и очень долго и нудно согласовывают маршруты и количество единиц подвижного состава на них. Бред, идиотизм, и всё такое - но у нас всё в стране делается не для людей, а для заработка.
фокусник, 05.11.2015 10:01
3
0
Ага, видел сегодня утром коммерцию 460, который перед Юрлово, пытаясь по обочине пробку объехать, раком стоял... Мне эта коммерция, простите, совсем не упала...
Olga.Ivanova, 04.11.2015 18:58
2
0
Полностью согласна! А те, кто говорит про объединение маршрутов или отмену 400К, никогда не ездили на нашем автобусе и понятия не имеют, насколько он удобный и востребованный для всех. Да и количество пассажиров на нем с каждым месяцем растет..., да что там говорить - надо предпринимать какие-то меры, а не надеяться на авось...Надо писать жалобы, постоянно звонить, я лично буду каждый день отправлять претензии в мосгортранс, префектуру зел.ао и приемную Собянина. Кстати, в транспортную прокуратуру тоже надо обращаться!
Dargor, 04.11.2015 20:21
1
2
Ездил я этим 400К. Да, он удобен лишь другой трассировкой по Зеленограду и меньшим кол-вом остановок на Пятницком. Заезд в Митино по факту нужен малому количеству народа, если сравнить с общим пассажиропотоком. А то, что на 400Т будет больше автобусов, то сесть в него на Пятницком шоссе будет на много проще, а если отменить остановки по области и пустить его по маршруту К (отсеивается Крюково), будет совсем замечательно.
Valya251, 04.11.2015 22:28
5
1
Предлагаю вам часиков в 19 на остановку в Митино сходить и посмотреть какой там маленький пассажиропоток
Olga.Ivanova, 04.11.2015 22:45
3
1
Да, пусть проверят. А еще лучше, пусть проверят те, кто придумал эти дибильные изменения...!
Dargor, 05.11.2015 00:13
1
5
Не маленький, но куда меньше. чем на Тушинской. А так даже если весь этот поток перейдет на Пятницкое шоссе, 400Т с уменьшенным интервалом вполне вывезет.
Alexander13, 05.11.2015 13:16
0
1
Ну да конечно отмена остановок по области решит прям овсе проблемы. а если людям нужно ехать не до Митино а выйти раньше? Отмена этих 3 остановок не решит никак вопрос. А вот недовольных добавится)))
SlavX, 04.11.2015 12:53
0
0
Плюс К - в том, что по Зеленограду быстро проезжает и сразу уезжает на Пятницкое
Минус Т - долго едет по Зеленограду (в моём худшем случае 30 минут) Dargor, 04.11.2015 14:16
0
2
Долго едет, потому что через Крюково.
Я написал предложение пустить Т по Зеленограду по маршруту К, отменить остановки на шоссе, а дальше до Тушинской. t0ccata, 04.11.2015 20:34
1
1
Не надо Т по маршруту К, жители 16-го, а в перспективе и 17-го что будут делать? В Крюково тоже очень много народу набивается. Вот Вахнеевку отменить бы нужно.
Alexander13, 05.11.2015 13:19
0
0
Смысл? Он там максимум на минуту задерживается в то время как в Крюково по долгу стоит.
t0ccata, 05.11.2015 13:50
1
0
Одну минуту стоит, а народу куча набивается, дышать нечем. И в обратную сторону маршрут загружают.
Alexander13, 05.11.2015 17:49
1
0
Ну не надо преувеличивать. да заходят и выходят. Но людям надо как то ездить? В Крюково набивается в разы больше.
t0ccata, 05.11.2015 18:12
3
0
Крюково - это зеленоградцы, а областников наши автобусы возить не обязаны. Если им надо ездить, то у них есть 460, 707, 1016 и ещё какие-то областные автобусы.
Alexander13, 05.11.2015 19:36
1
0
В принципе конечно не обязаны. Только ведь они платят за проезд что в 400-х что в указанных вами. Их льготники и так не имеют права проезда на этих автобусах бесплатно. А если зеленоградцам надо доехать до Вахнеевки, Юрлова или ТП Отрада?
Dargor, 05.11.2015 19:39
0
1
Для этого есть 366 и маршрутки.
Alexander13, 05.11.2015 19:54
0
0
Еще раз повторюсь. А если Зеленоградцам имеющим на это право надо ехать на эти остановки? Они тоже обязаны пользоваться коммерческими рейсами?
Dargor, 05.11.2015 20:00
0
1
Можно, например, попытаться продлить 366-й как областной социал до, например, Ангелово. Если брать ГУПы как обслуживающее предприятие, то есть 1016 Мострансавто которые через Зеленоград едет до этих остановок.
А так, да, вон на востоке Москвы в города области сплошная коммерция ездит. t0ccata, 05.11.2015 20:27
1
0
Отраду можно оставить, там не очень-то наседают, тем более по утрам в час пик.
Dargor, 05.11.2015 20:38
1
0
В принципе, допускаю, ее могут и так оставить, ибо там весьма приличная больница, в которой лечатся уважаемые люди или как-то так...
t0ccata, 04.11.2015 20:41
1
1
Можно К вообще убрать, а Т пустить кругом: из Москвы Пятницкое шоссе, Георгиевский пр-кт, Михайловка, Логвиненко, Крюково, далее в Москву. Всех захватит, и все довольны будут.
Dargor, 04.11.2015 20:48
0
0
В 16-м можно дойти до Проспекта - 1645 - Пенсионный, там и сесть. У всех остальных есть 460м и 1016.
Главная мысль, чтобы именно через Крюково автобус не ходил. Уж слишком тормозящий движение пересадочный узел. Пересадку со старого города пусть делают у Проспекта или Ледового. t0ccata, 04.11.2015 22:02
1
1
Нет уж, давайте пусть пассажиры 400К дойдут до Панфиловского. Мы уже несколько лет ходили, пока 400Т не было.
Olga.Ivanova, 04.11.2015 22:51
1
0
У вас прибавилось автобусов, так и нарадуйтесь себе спокойно. Что вы лезите к другому маршруту, не имеющему к вам никакого отношения!
Dargor, 05.11.2015 00:15
1
1
Ну хотите, не ходите, доберетесь с пересадками.
В принципе можно и по Панфиловскому сделать. Alexander13, 05.11.2015 13:22
2
2
Действительно что вы так пристали к 400к? Если вам не нужен он не пользуйтесь. Никто не заставляет. почему люди должны куда то тащиться и садиться в уже полные автобусы? Да отмена 3 остановок по шоссе никак не повлияет особо на скорость его движения.
cyber, 05.11.2015 14:55
0
0
зато капитально повлияет на его забиваемость)
Alexander13, 05.11.2015 17:52
0
0
Капитально?) ну если насчет Вахнеевки я еще могу согласиться отчасти. То в Юрлово или около Отрады народа мало заходит и выходит. Вряд ли эти 2 остановки как то серьезно влияют на заполняемость.
Dargor, 05.11.2015 19:41
0
1
Насчет Отрады бывает что людей заходит не меньше, чем в Вахнеевке. Как в одну, так и в другую сторону.
Alexander13, 05.11.2015 19:44
0
1
Ну так если людям нужно туда ездить, то как тогда? Или вы думаете туда и обратно только областники ездят?
Dargor, 05.11.2015 19:54
0
1
Значит пусть в маршрутке ездят.
Alexander13, 05.11.2015 20:02
0
0
А может вам тогда в них поездить? Почему вы решает что это они должны отказываться от поездок на 400? Вы больше за проезд платите?)
Dargor, 05.11.2015 20:07
2
0
Когда надо туда, я как раз на них еду.
Потому что Московские автобусы предназначены для поездок из Москвы в Москву. Для поездок из Москвы в область, а также из области в область есть МТА. Для всего остального - маршрутки. Alexander13, 05.11.2015 20:10
0
0
Это вы так решили? ) Спорить дальше не буду. У всех своя правда.
Dargor, 05.11.2015 20:12
2
0
Нет, так решено уже давно и не мной. И отмена остановок в области - дело времени.
А чего добиваюсь в этой теме именно я - изменение траектории 400Т по Зеленограду и увеличение выпуска за счет 400К. t0ccata, 05.11.2015 20:31
2
0
А жителей 16-го и 17-го ваша траектория 400Т не устроит, им в 14-м районе делать нечего.
Dargor, 05.11.2015 20:34
0
0
Можно пустить и по другому. Например от 17 микрорайона, далее по маршруту 17 до школы искусств, далее по маршруту 400К и до Тушинской. По мне так тоже нормально
somebody, 06.11.2015 22:20
0
0
Чую я, закончится всё в стиле Мосгортранса - оба маршрута отменят нахрен, сделают конечную в 23-ем районе, и скажут - ездите с пересадками, у вас же есть 90-минутные билеты. По крайней мере тенденция прослеживается, судя по недавним изменениям и отменам маршрутов.
Prohozhij, 05.11.2015 08:26
2
5
Надо просто сделать Т от и до Крюково, К убрать.
Профессиональный пессимист, 04.11.2015 15:44
12
0
Не понятно вообще по какой причине решили изменить расписание 400к и 400т. Судя по всему, до изменения все устраивало большинство пассажиров. Автобусы обоих маршрутов не ходили полупустые или забитые битком, но у кого-то, кто ранее изменил маршрут 28 (которые теперь ездят почти всегда практически пустыми), потом ввел маршрут 25 вместо старого 28, шило в одном месте.
В 400к теперь невозможно сесть (не в смысле сесть в кресло, а в смысле попасть в автобус) ни утром в сторону Москвы, ни вечером из Митино. Wi-Fi на остановках конечно прекрасно, тем более с такими интервалами движения, только вот на днях зима придет, и он не спасет от мороза, в отличие от автобуса, а ждать автобуса в минус 15-20 градусов 15-20 минут и 30-40 минут, как говорится, две большие разницы. Сделать вместо двух маршрутов один, также не лучшая идея, так как и у того, и у другого маршрута есть свои пассажиры, то есть опять же вопрос - зачем? Зачем менять то, что отлично работает и не вызывает нареканий? Единственное объяснение - экономия или жадность, что в данном случае по сути одно и то же. Плевать что почти все работоспособное население Зеленограда каждый рабочий день едет в Москву и обратно, плевать на то, что вместо обещанного аналога метро мы получили хотя и комфортабельные, но довольно дорогие Ласточки, плевать, что вместо возможности за умеренную плату быстро доехать на авто до Москвы по новой М11, мы получили по факту заградительные тарифы на проезд в часы пик. Я не понимаю с какой целью это все делается. Если есть цель избавиться от пробок, пересадив людей из личного транспорта на общественный, то для чего одновременно делать общественный транспорт настолько неудобным? Valya251, 04.11.2015 16:35
0
0
Да абсолютно согласна Будто жители Зеленограда чем то хуже жителей других городов и им никак не дают спокойно доехать до работы А жилье новое все строят и строят Эти ласточки тоже бред один Строили строили и наконец построили! Издевательство над жителями
Dargor, 04.11.2015 16:46
1
4
Потому что 400Т куда более загруженный, чем 400К, логично бы пустить часть автобусов туда.
А аналог метро - это не Ласточки, а те же обычные электрички, которые хотят в тактовом режиме со всеми остановками, очевидно же ). Valya251, 04.11.2015 19:40
0
0
Купить новых необязательно таких больших Вот что логично а не это Нужны оба маршрута
Dargor, 04.11.2015 20:08
1
2
Купить - это, конечно, хорошо, деньги где взять?
А 400Т доезжает туда же, куда и 400К и возит больше народу, новые автобусы на К пускать в принципе экономически нецелесообразно, проще его отменить, а Т пустить в Зеленограде по другому маршруту. Профессиональный пессимист, 05.11.2015 15:43
0
1
Про экономическую целесообразность оставления только 400т не соглашусь, так как при одинаковой стоимости проезда 400к очевидно более выгоден для Мосгортранса, так как едет быстрее (не стоит в пробках у Крюково) и маршрут короче, соответственно, меньше пробег и расход топлива при той же стоимости поездки. Кстати вероятно именно по этой причине сначала появился 400к и только спустя почти 5 лет 400т.
Dargor, 05.11.2015 19:46
1
0
Стоимость топива и пробег, а также заполненность на рентабельность маршрута влияет в меньшей степени, чем основная "священная корова" дохода - сменяемость пассажиропотока. И в этом плане 400К явно в аутсайдерах относительно Т.
Сначала 400К появился благодаря открытию станции метро Митино, а до Тушинской прежде всего мешало запустить маршрутническое лобби ). Вот как разобрались с этим, так и запустили. Профессиональный пессимист, 06.11.2015 10:12
0
0
Интересно у вас получается, заполняемость на рентабельность не влияет, а "сменяемость пассажиропотока" влияет. Осталось выяснить, чем одно отличается от другого. Также интересно, почему на рентабельность не влияет расход топлива?
Про "маршрутническое лобби" вообще смешно получилось, так как не понтяно, что мешало этому лобби мешать запуску маршрута 400к? Не надо оправдывать вашу радость от увеличения количества автобусов маршрута 400т за счет сокращения автобусов 400к экономическим причинами, их тут нет. Просто вам от этого стало гораздо удобнее, а мне неудобнее пользоваться общественным транспортом. В очередной раз проблему одних людей решили за счет других, что меня давно не удивляет. Dargor, 06.11.2015 20:43
1
0
Не у "нас", а это известный факт. Сравните: едет полный автобус от начала и до конца, а другой на протяжении маршрута куча людей входит и выходит. Вопрос: с какого прибыль больше?
Вы указали про 400Т, я вам ответил. А 400К запустили на следующий день после открытия метро Митино, в то время, как все маршрутки ездили до Тушинской. Конечно ничего не мешало. Есть. К большему пассажиропотоку большее количество автобусов. Ну и какая промежуточная остановка на 400К сможет сможет похвастаться таким пассажиропотоком, как Пятницкое шоссе или Крюково у 400Т? Все решает экономика, давно известный фактор. Valya251, 05.11.2015 21:54
0
0
А где деньги на оснащение вай- фаем берут? Который гораздо менее важен чем количество автобусов Вы странно рассуждаете: вам не надо значит никому не надо В 18-19 приходите в Митино и увидите сколько там людей, которым нужен этот маршрут
Dargor, 06.11.2015 01:12
0
0
На Вай-Фай и денег меньше нужно, да и заморочек с тендером там меньше.
Я был в Митино в это время и еще раз повторяю: сумма пассажиропотока от Митино + Пятницкое шоссе в это время куда меньше, чем от Тушинской. Тут уже экономика, пустили маршрут туда, где он объективно более востребован, хорошо хоть что туда что-то оставили. Профессиональный пессимист, 05.11.2015 15:38
1
0
Вероятно, 400т более загруженный только потому, что вы на нем привыкли ездить? Я же пользуюсь 400к и не пользуюсь 400т. Когда один автобус обгоняет другой, двигаясь по Кутузовскому шоссе или по Пятницкому (там где можно обогнать), я не замечал какой-то значительно разницы в загруженности. Люди, как мы с вами, пользуются тем, что удобнее.
SineD2005, 06.11.2015 15:42
1
0
нет уж такого метро со всеми остановками не надо, по часу из Зеленограда добираться до Москвы как раньше в этих заплеванных скотовозах! катайтесь сами
cyber, 04.11.2015 16:13
5
5
Отмените к херам этот 400к, НО при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО отмените все остановки в области и уменьшите интервал в час пик до 5 минут и будет щастье...
зы: по наблюдениям в брехово садится/выходит до трети всего автобуса... вопрос, автобус для зеленоградцев или для брехово? Valya251, 04.11.2015 16:38
2
2
Ну им тоже как бы на работу надо:) мне их вообще еще больше жаль чем Зеленаградцев На край мы можем пойти на электричку а им только на 400 и выбраться со своей Вахнеевки 707 в расчет не беру т к они сейчас мелкие ходят и забитые
Dargor, 04.11.2015 16:48
4
0
Ну, они купили по дешевке жилье на узкой Пятнице, пусть разгребают.
Для них есть коммерция + 575. 400-й - Московский автобус и он для москвичей ). starlight, 04.11.2015 17:44
0
3
А Вы купили подороже в Зеленограде? Или Вам просто повезло и покупать не пришлось?
Dargor, 04.11.2015 17:56
0
0
Да, жилье было куплено тогда, когда еще жилищный капитализм не во всей своей красе предстал (хотя как посмотреть). Так что тут, скорее, повезло.
starlight, 05.11.2015 10:11
0
0
Если бы повезло, жили бы в пределах ЦАО, в квартире, подаренной родителями. )))
Dargor, 05.11.2015 19:47
1
0
Ну, в ЦАО особо жилищного комфорта не сыщешь, если не премиум класс. Жить в халупе 19-го века, пусть и в центре, меня не заставить ). Пусть всякие понаехавшие там селятся, мне не жалко ).
cyber, 04.11.2015 19:43
2
1
для них есть местная маршрутка, проходящие маршрутки плюс 575 автобус... как бы разнообразие транспорта не меньше, чем из Зеленограда по пятнице... и вообще, пусть жалуются в мострансавто, что их не обеспечивают транспортом, а как бы зеленоград их возить не обязан
и если вам не понятно, почему сложно забиться в 400т на пятницком шоссе - так это из-за этих "бедных" жителей, которых повторюсь, забивается до трети автобуса... минус 15 человек на каждый автобус, интервал 5 минут и на пятницком шоссе не то что влезть, спокойно можно будет сесть в 400т... Olga.Ivanova, 04.11.2015 20:09
4
0
Не забывайте, что зеленоградские (московские) автобусы ездиют по дороге, принадлежащей Московской Области. Так что тут очевидно, что наши автобусы должны "захватить" жителей МО... Поэтому от этого, никуда не деться в нашей реальности... Но увеличение интервалов у популярного, всегда забитого маршрута 400К - вот в чем проблема, ее надо решать. Проблему 400Т решили, у жителей Вахнеевки предостаточно автобусов, а вот тех, кто в течение нескольких лет добирался на 400К до своей работы, лишили возможности нормально до той самой работы, которой в Зеленограле нет, добираться...
Dargor, 04.11.2015 20:16
1
1
Ездят, но не должны останавливаться. В принципе та же область выступает против остановок московского транспорта в области.
Alexander13, 05.11.2015 13:33
0
0
А кто против жители области или власти области которые на автобусах ни разу не ездят?
Dargor, 05.11.2015 19:48
0
1
Ну, жителям врятли понравится + надо согласовывать это с МО, лишняя бюрократия...
cyber, 04.11.2015 22:04
2
1
сколько себя помню, 400к никогда не забивался больше 400т)
400э едет тоже по мособласти, что не мешает не делать там остановки) Alexander13, 05.11.2015 13:32
0
2
400Э экспресс и ездит сейчас по платной трассе. Какие остановки там?
cyber, 05.11.2015 14:57
1
0
в пору, когда 400-е были без всяких маразматических букв, если помните такие, ни один из них не останавливался в московской области, новой ленинградки тогда и в проекте еще не было)
Alexander13, 05.11.2015 17:54
0
0
Да ладно? Правда не останавливался? Это в каком году? В Елино, Черкизово, у Планерной и др он останавливался очень давно.
cyber, 05.11.2015 19:41
1
0
"до конца 2006 года остановки производились только в Зеленограде (на нескольких остановках) и в Москве (две — «Кинотеатр Нева» (по требованию, при движении в Москву) и «Станция метро „Речной вокзал“»)"
Prohozhij, 05.11.2015 08:29
1
1
На черта их отменять-то? 707 и 460 надо отменять, а не остановки в области. Оставить один 400т - он будет рентабелен, и, разумеется, ему надо останавливаться. Там живут такие же люди, которым тоже ехать надо.
Alexander13, 05.11.2015 13:31
0
2
До трети автобуса? Вы серьезно? Постоянно езжу те кто там заходят платят столько же но ездят стоя. Отмена 3 остановок скорости не добавит ни разу. Людям тоже надо ездить на работу и оттуда и туда как то возращаться. Опять же тем кто едит на работу или покупателям в ТЦ Отрада отмена остановки крайне неудобна. Научитесь думать не только о себе.
Юрик, 05.11.2015 13:41
0
1
едит на работу Интересно, на какую работу ездишь ты, если так невежественно к русскому языку относишься? Alexander13, 05.11.2015 13:48
0
3
Смотрю особо культурный человек тут появился? А обращаться на "вы" не привык. Так? ну во первых бывают ошибки при наборе, если не в курсе.) да и потом в каком месте я написал что езжу на нем на работу? Читайте внимательно, культурный вы наш. А работаю я там где таких умников не жалуют))) Удачи.
Юрик, 05.11.2015 14:01
2
1
Прекрасно понимаю, что ты классический тупой невежа, для которого "поедем" и "поедим" - слова одинакового смысла.
Alexander13, 05.11.2015 14:10
1
4
Я невежа? А ты? Может и образованное(хотя не факт) но быдло. Я тебе кстати не хамил. Опускаться до такого уровня, воспитание не позволяет. Рад что ты хоть что-то можешь "прекрасно" понять. Дальше читать твой словесный понос просто не интересно.)))
Pawka, 05.11.2015 16:43
0
1
Ошибки бывают. Но тут явное незнание пунктуации. да и с орфографией не всё гладко...
Alexander13, 05.11.2015 17:56
1
1
Вас это сильно напрягает? Разрешаю мои посты не читать что бы не мучиться так))) А лучше общайтесь с Юриком только, раз вы такие грамотные)
t0ccata, 05.11.2015 17:56
1
2
Юрик, он невежДа, а невежа - это вы. Отличать надо.
Alexander13, 05.11.2015 17:59
0
1
И в чем суть вашего замечания? Допустим, что дальше? Юрик не одного сообщения по теме не написал только тупо начал критиковать мою грамотность. Мне лично конечно по барабану на данного товарища, просто мне казалось что прежде хотя бы стоило для начала самому что нибудь по смыслу написать.
t0ccata, 05.11.2015 18:06
1
0
Я вас же защищаю. :) Невежда мало знает, может неграмотно писать, и в этом ничего страшного нет, а невежа вежливости не обучен, хамит. Лучше быть первым, чем вторым. Прежде чем критиковать кого-то за неправильную пунктуацию, надо сначала последить за своей стилистикой и пониманием значений слов.
Alexander13, 05.11.2015 18:16
0
0
Ну спасибо за защиту) И кого интересно я критиковал за пунктуацию? Можно сноску? ) Я такие сложные слова стараюсь лишний раз не писать что бы тут критиков поменьше было))) Тем более вы написали что Юрик невежда а не я . Что то я совсем запутался в том кого вы защищаете или обвиняте?)))
t0ccata, 05.11.2015 18:18
1
0
Вас Юрик критиковал за пунктуацию. Юрик - невежа, а вы - невежда :)))
Alexander13, 05.11.2015 19:40
0
0
Извините не понял.) Ладно буду невеждой, не страшно. Лучше уж и правда так. В этом с вами согласен.
cyber, 05.11.2015 14:59
1
1
ежедневно в вахнеевке выходит от 10 до 15 человек, что при вместимости автобуса 45 человек составляет до трети общего количества сидячих мест
PolM, 04.11.2015 20:59
1
0
На выборы ходить надо, а не плакаться на форумах.
Olga.Ivanova, 04.11.2015 23:02
0
1
А вам какое дело? Вместо поддержки местных жителей - один негатив
zZzelA0, 05.11.2015 08:26
1
2
Хорошо когда живешь и работаешь в НАШЕМ городе, вообще пофигу какие и в какие трущобы уезжают из него маршруты, еслибы моя меня по красной площади не тянула в мск погулять, то вообще забыл бы что такое Москва.
Зеленоград - НАВСЕГДА ! zZzelA0, 05.11.2015 08:27
0
2
океанариум там грят какой то есть... (голосом пещерного человека)
MeliOrator, 13.11.2015 08:25
0
0
Красная пишется с большой буквы, грамотей!
lohmatij, 05.11.2015 11:32
2
0
С синей ветки уехать сейчас вообще невозможно, на к очередь, в т просто не попасть.
Юрик, 05.11.2015 13:45
7
2
400К-хейтеры, попробуйте залезть на остановке Пятницкое шоссе в 400Т в вечерний час-пик, возвращаясь с работы по Арбатско-Покровской линии. Автобус, следующий исключительно от Пятницкого шоссе или Митино, необходим.
Alexander13, 05.11.2015 13:50
1
5
Привет "культура" а раз так образованны можно целиком писать по русски для нас "не далеких"? Что за "хейтеры"?)))
Dargor, 05.11.2015 19:50
1
1
Сегодня зашел спокойно, даже сел ).
Valya251, 06.11.2015 11:41
0
1
Никто влезть не может один Dargor катается на мифическом пустом 400к по вечерам)) без обид просто реально читаю вас и у меня такое впечатление складывается что мы ездим из двух разных Митино
Dargor, 06.11.2015 13:21
0
0
Вы наверное не прочитали, что сейчас речь шла о 400Т.
Prohozhij, 10.11.2015 14:24
0
0
Построят разворотную площадку у Пятницкого шоссе, зеленоградские автобусы только до туда ездить и будут, что есть правильно.
Профессиональный пессимист, 05.11.2015 15:48
3
1
Вообще вся дискуссия свелась к поговорке: "Всяк кулик хвалит свое болото", что еще раз подтверждает необходимость в обоих маршрутах, а расписание должно быть таковым, чтобы автобусами было удобно пользоваться, то есть время ожидание не должно быть длительным, а поездка не должна напоминать перевозку скота.
А еще, интервалы движения 400к, увеличенные в два раза, наталкивают на мысль, а нет ли здесь какого-то сговора с владельцами маршруток 707м? Они теперь явно в плюсе. Утром на остановке "Пенсионный фонд" даже не всегда останавливаются, так как люди в них набиты как шпроты в банке. Olga.Ivanova, 05.11.2015 16:29
1
1
Уважаемые пассажиры-защитники 400К!
Еще вот здесь можно пожаловаться на сложившуюся ситуацию с увеличенными интервалами - http://www.angrycitizen.ru/problems/one/74 Давайте задействуем все ресурсы. Профессиональный пессимист, 05.11.2015 18:00
0
0
По-моему решение проблемы через сайт, принадлежащий некоему ООО «Интеллектуальные социальные системы» не самый лучший вариант.
Практика показывает, что наиболее действенным будут жалобы на сайте правительства Москвы по адресу: http://www.mos.ru/advisor/reception/individual somebody, 07.11.2015 14:45
0
0
Энгриситизен вроде партнёрятся с ДИТом, так что тоже вполне вариант. Тут соль в том, чтобы в несколько ведомств сразу написать, чтобы хоть кто-нибудь из них зашевелился - и в дептранс, и в МГТ, и в префектуру. А то транспортному сообщению с Москвой грядёт жопа - после постройки четвёртого пути сильно лучше не стало, сильный отток пассажиров на 400-ые, в результате чего давки и очереди, тут ещё область, которая не хочет согласовывать маршруты. А с 16 числа М-11 платной станет, так что и на автомобиле из города не выберешься.
Olga.Ivanova, 07.11.2015 20:48
0
0
Коллективные письма с подписями также нужно подготовить и выслать почтой заказным письмом - это будет более эффективно! Для этого нужен организатор! Есть желающие?
ttttt, 05.11.2015 17:47
0
0
Я вчера обалдел, когда пришел в Митино, а единственный автобус только выехал из Зеленограда, в то время как 400Т было штуки 4 в этом промежутке.
Olga.Ivanova, 06.11.2015 16:10
2
0
Кому не безразлична судьба 400К - пишите также в транспортную прокуратуру г. Москвы
http://www.mmtproc.ru/i-reception/ arags, 13.11.2015 21:08
0
0
Да, новость не очень хорошая. Учитывая пассажиропоток между Москвой и нашим городом. Может экономить начали? Если опоздал на автобус, то не очень-то хочется 30-40 минут стоять на остановке, особенно, когда зима приближается. Ладно, буду на всякий случай смотреть расписание автобусов расписание автобусов, вдруг что опять поменяется.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|