Важно
Тор 10
На станции Крюково снесут все платформы и построят новые с надземным переходом

Глобальная реконструкция инфраструктуры станции Крюково в рамках реализации проекта МЦД-3 Зеленоград–Раменское может начаться в 2021 году.
Об этом в
Подготовка и освобождение территории, по словам зампрефекта, может начаться уже в 2020 году, а строительство новой инфраструктуры — в 2021-м. При этом утвержденного итогового проекта еще нет, есть только «рабочие проекты, чертежи, наброски», заявил Морозов.
Источник Инфопортала в Москомархитектуре рассказал, что помимо самой станции Крюково будет меняться и прилегающая к ней территория. Границы реконструкции еще определяются и согласовываются с правообладателями земельных участков — например, с Крюковским рынком. Проект планировки должен будет пройти процедуру публичных слушаний.
Ранее в МТППК
МЦД — это совместный проект правительства Москвы и РЖД. Запустить сквозное движение по маршруту Зеленоград–Москва–Раменское (МЦД-3), который свяжет Ленинградское и Казанское направления московского железнодорожного узла,
Другие новости транспорта
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- LiveJournal
Комментарии (42)
Это болезнь такая. Поражает некоторых специфических граждан, иногда в тяжёлой форме. Неизлечима.
Неизлечима.((
Это местный мем, про мужика, который мечтает о суперкете, где продают эчпочмаки.
Будут ездить или средний класс или льготники
Странно даже.
Просто будки с навесами шли в рамках одних проектов, а конкорс идёт в рамках другого. Налицо типичное несогласование работ различных ведомств.
Давно эти облупленные бетонные плиты нужно было снести, еще в 90тых. Страшное всё, шо пинцет.
И кишлаки все вокруг тоже снесите нахрен.
Немножко - это несколько сот метров? И с платформ до автобусов надо будет идти несколько минут?
То есть получается,построят платформы - снесут и построят новые.Класс!Откатов не на одно шубоханилище хватит
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами. В результате выйдет свободный проход поверху между старым и новым городом в одной плоскости, без лестниц и пандусов. Можно даже автотранспорт запустить без эстакад сверху, например, только автобусное сообщение для экономии времени и минимизации трафика.
Подземные переходы закопают, станцию сдвинут подальше от автобусов. Эскалаторы поток людей не выдержат. И будем ходить пешочком над путями.
Так я вижу реальный план.
Духота, грязь и прочее как во всех надземных переходах прилагается.
С учетом загруженности и востребованности направления, такие работы затребуют очень высоких затрат бюджета и времени.
Те же зеленоградцы: сделать подземную станцию для электрички в Москву.
Как можно убрать под землю станцию главного пути главной жд дороги страны, где ходят сапсаны, ласточки и каждые 3 минуты электрички? Вы понимаете, что они не в воздухе парят, верно? Рельсам важно, чтобы не было никаких уклонов - для этого и стараются, проектируют. А этим - под землю убрать, блин, да, и перекопать половину зеленограда.
Как дети, ей-богу. А вроде образованный город.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из