Важно
Тор 10
Развязку у «Штыков» построят не раньше 2016 года
Перекресток у мемориала «Штыки» на 40-м км Ленинградского шоссе. Скриншот с сервиса maps.google.ru
Строительство транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе отложено на 2015-2017 годы.
Как сообщил в радиокомпании «Зеленоград сегодня» заместитель префекта округа по вопросам строительства и транспорта Олег Панин, объект включен в адресную инвестиционную программу Москвы на период с 2015 по 2017 год, однако зеленоградские власти надеются «сдвинуть сроки влево» и начать стройку в 2014 году. Если префектуре удастся убедить в этом руководство столичного стройкомплекса, то развязку реально будет ввести в эксплуатацию в 2016 году, отметил Панин. Проект перекрестка Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта, по словам зампрефекта, уже готов и сейчас проходит техническую экспертизу.
Напомним, 1 марта 2013 года на вечере в честь 55-летия Зеленограда мэр Москвы Сергей Собянин , что транспортная развязка на 40-м километре Ленинградки будет построена в 2015 году.
Предпроектными решениями, на публичных слушаниях осенью 2012 года, строительство транспортного тоннеля под Ленинградским шоссе между Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе с подземным пешеходным переходом, съезда и выезда с Ленинградки на Льяловское шоссе и в обратном направлении, трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган Славы с мемориалом «Штыки», и грушевидной разворотной развязки на Панфиловском проспекте напротив бывшего стационарного поста ДПС.
Ранее стало известно о несостоявшейся попытке столичных властей ускорить строительство четвертого главного пути ОЖД на участке Москва — Крюково. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и cтроительства Марат Хуснуллин в октябрьском интервью «Комсомольской правде» , что новая железнодорожная ветка будет достроена только в конце 2015 года, хотя весной, перед выборами градоначальника, мэр Сергей Собянин на встрече с зеленоградскими депутатами ускорить темпы строительства и закончить его в 2014 году.
Появление четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым уже много лет связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, предполагает возможность «разводить» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички, благодаря чему повысится интенсивность движения последних. В рамках этого проекта запланировано также решение проблемы подземных переходов на станции Крюково. После его завершения железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку







