ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

20.11.13 14:40  

Развязку у «Штыков» построят не раньше 2016 года

Развязку у «Штыков» построят не раньше 2016 года Перекресток у мемориала «Штыки» на 40-м км Ленинградского шоссе. Скриншот с сервиса maps.google.ru

Строительство транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе отложено на 2015-2017 годы.

Как сообщил в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня» заместитель префекта округа по вопросам строительства и транспорта Олег Панин, объект включен в адресную инвестиционную программу Москвы на период с 2015 по 2017 год, однако зеленоградские власти надеются «сдвинуть сроки влево» и начать стройку в 2014 году. Если префектуре удастся убедить в этом руководство столичного стройкомплекса, то развязку реально будет ввести в эксплуатацию в 2016 году, отметил Панин. Проект реконструкции перекрестка Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта, по словам зампрефекта, уже готов и сейчас проходит техническую экспертизу.

Напомним, 1 марта 2013 года на вечере в честь 55-летия Зеленограда мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что транспортная развязка на 40-м километре Ленинградки будет построена в 2015 году.

Предпроектными решениями, одобренными на публичных слушаниях осенью 2012 года, предусматривалось строительство транспортного тоннеля под Ленинградским шоссе между Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе с подземным пешеходным переходом, съезда и выезда с Ленинградки на Льяловское шоссе и в обратном направлении, трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган Славы с мемориалом «Штыки», и грушевидной разворотной развязки на Панфиловском проспекте напротив бывшего стационарного поста ДПС.

Ранее стало известно о несостоявшейся попытке столичных властей ускорить строительство четвертого главного пути ОЖД на участке Москва — Крюково. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и cтроительства Марат Хуснуллин в октябрьском интервью «Комсомольской правде» заявил, что новая железнодорожная ветка будет достроена только в конце 2015 года, хотя весной, перед выборами градоначальника, мэр Сергей Собянин на встрече с зеленоградскими депутатами обещал ускорить темпы строительства и закончить его в 2014 году.

Появление четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым уже много лет связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, предполагает возможность «разводить» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички, благодаря чему повысится интенсивность движения последних. В рамках этого проекта запланировано также решение проблемы подземных переходов на станции Крюково. После его завершения железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8844

Комментарии (72)