В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
16.05.18 12:50
!!!
Фонтан злословия
Фонтан «Площадь часов» в МЖК. Фото Инфопортала, архив
Главное чувство, которое вызывает пост Варламова о фонтане в МЖК, — обида за «основателя» этого района Александра Раптовского. Мецената, который вместо покупки яхт и заграничных вилл вкладывается в благоустройство своего даже не двора, а целого микрорайона, ради хайпа втоптали в грязь и смешали с чиновниками-коррупционерами. Журналист Инфопортала Павел Чукаев объясняет, в чем не прав Варламов.
Самое главное заключается в том, что на устройство фонтана «Площадь часов» не потратили ни копейки бюджетных денег — объект был создан на средства некоммерческого партнерства «МЖК Зеленоград». Варламов напрямую, конечно, не утверждает обратного, но вот эти бесконечные «чиновики-чиновники-чиновники» и «пилить-пилить-пилить», которыми пронизан весь пост, не оставляют читателю шанса даже допустить мысль о том, что речь идет не о бюджетных деньгах.
И это не небольшая неточность, как теперь пытаются представить в своих комментариях сторонники Варламова, а принципиальнейший момент. Человека, выбравшего смыслом своей жизни не личное обогащение, а благоустройство своего микрорайона, походя фактически обвинили в причастности к уголовно преследуемым деяниям. Уверен, что, если Раптовский все-таки прочитает пост Варламова (сказал, что не будет), то именно это, а не претензии к чувству вкуса, оскорбит его сильнее всего.
«МЖК Зеленоград» — это не только микрорайон и ТСЖ, но и успешный строительный бизнес. В начале 90-х появившаяся в новых экономических условиях возможность продавать квартиры на этапе строительства позволила членам кооператива достроить первые дома молодежного жилого комплекса (строили они их в буквальном смысле самостоятельно), возведение которого с развалом Союза оказалось заморожено из-за отсутствия финансирования. То, что зародившийся на этом строительный бизнес оказался оформлен в виде некоммерческого партнерства, а не был приватизирован Раптовским, по-моему, служит прекрасной его характеристикой. Ну, а на что идут прибыли этого бизнеса, прекрасно видят и жители МЖК, и другие зеленоградцы, которые приезжают сюда погулять, пофотографироваться и просто помечтать о том, как мог бы выглядеть их район, если бы в нем завелся свой Раптовский.
Сейчас у многих (в том числе, урбанистов) на слуху имя Сергея Галицкого — бывшего владельца торговой сети «Магнит» и нынешнего хозяина футбольного клуба «Краснодар», который построил в одноименном городе один из лучших в России стадионов и разбил вокруг него один из лучших в России парков (такого же мнения, кстати, придерживается и Варламов). Так вот, Раптовский — это, с поправкой на масштаб деятельности, наш Галицкий. Таких людей, вкладывающих деньги в преобразование окружающего пространства и искренне пытающихся сделать что-то для людей, надо ставить в пример. Это, разумеется, не значит, что их следует считать эталоном во всем, включая вопросы вкуса, и вообще нельзя критиковать, но обращаться с ними все-таки надо побережнее. Таких «белых ворон» у нас наперечет — впору в «Красную книгу» заносить — как бы совсем не разбежались.
В посте Варламова про парк Галицкого в Краснодаре, кстати, тоже нашлось место критике некоторых деталей, но вот ведь удивительно — там критика гораздо сдержаннее по форме и аргументированнее по содержанию. В случае же с МЖК блогер не стал утруждать себя даже самой элементарной проверкой информации. Хотя выяснить, за чей счет финансировалось строительство фонтана, было делом двух кликов мышкой. Фонтан Раптовского — по сути, подарок городу. А дареному коню, как известно, в зубы не смотрят. От подарка, конечно, можно и отказаться, но, как показывают опросы, большинство жителей МЖК он вполне устраивает. Поэтому по отношению к Варламову тут уместнее другая поговорка — о походе со своим уставом в чужой монастырь. И, кстати, помните, что было на этом месте до строительства фонтана? Вымощенная плиткой пустая площадка. По сути, пустырь. Очень «функционально» и «эстетично». И если б не фонтан, этот пустырь наверняка радовал бы глаз жителей окрестных домов и сейчас. Очереди из желающих вложить хотя бы миллион (Раптовский через возглавляемое им некоммерческое партнерство вложил 80 миллионов) в благоустройство этого пятачка что-то не наблюдалось.
А как вам пассаж Варламова про то, что «все руководство» Зеленограда живет в корпусе 534? Опровергнуть его, конечно, сложно, потому что домашние адреса чиновников, в отличие от деклараций о доходах, не публикуются в открытом доступе, но, думаю, и блогер, в свою очередь, не назовет ни одной конкретной фамилии. И откуда он вообще это взял, непонятно. Потому что даже префект Смирнов, связь которого с МЖК действительно широко известна, как утверждают местные жители, давно съехал из этого района, хотя, по всей видимости, и продолжает владеть там квартирой (находится она, кстати, вовсе не в корпусе 534). Впрочем, даже если все квартиры с «золотыми окнами» распределены между сотрудниками префектуры, Варламов путает причину и следствие. Это не фонтан возвели в МЖК, потому что там живут чиновники, а чиновники (некоторые) выбирают местом жизни МЖК, потому что это лучший район Зеленограда. Альпийская горка с водопадом, водоемы с осетрами и черепахами, тенистая аллея в центре микрорайона, удобные двусторонние подъезды, подходы к которым не перегорожены припаркованными автомобилями, — все это в той или иной степени проекты Раптовского. И словесно уничтожать его за фонтан, вырывая этот объект из контекста микрорайона и всего жизненного пути «основателя» МЖК, мягко говоря, несправедливо.
Фонтан «Площадь часов» в МЖК. Больше фото и видео по ссылке
Впрочем, слова «справедливость», «корректность» и «этичность» в принципе не стоят рядом с теми подходами к работе с информацией, которые продемонстрировал Варламов в своем посте. Попытался ли он, например, донести до своих читателей задумку создателей фонтана, согласно которой разбросанные вокруг чаши шары-светильники выполняют функцию минутной и секундной стрелок фонтана-часов, а на вмонтированных в брусчатку светящихся плафонах изображены знаки зодиака, один из которых, «действующий», подсвечивается другим светом?.. Неважно, нравится тебе это или нет. Расскажи о том, что было задумано, и потом уж выскажи свое мнение, каким бы критичным оно не было. Но нет, у Варламова описание задумки выливается в фразу «повсюду какие-то светящие шары, камень, все светится и переливается разными цветами», которая, по-моему, больше говорит о «желании» автора в чем-то разобраться, чем о чувстве вкуса проектировщиков фонтана.
Конечно, в критике Варламова есть здравое зерно. Но только размер этого зерна составляет от силы процентов пять от того потока помоев, который он обрушил на Раптовского. Возможно, фонтан в МЖК — и не эталон красоты (хотя подавляющему большинству зеленоградцев он нравится), но сравнений с цыганскими «дворцами» он все же не заслужил. Да и сам Варламов, коль уж на то пошло — учитывая используемую им лексику — тоже не тянет на носителя абсолютного вкуса.
Московский гид Александр Усольцев, ставший инициатором приезда Варламова в Зеленоград, анонсировал целую серию постов блогера о нашем городе. Так что, по всей видимости, его (город) ждет еще немало критики, а нас с вами — новые уроки вкуса. Критика — это нормально. Тем более, что, будем честны, в современном Зеленограде много что можно критиковать, да мы и сами этим регулярно занимаемся. Свежий взгляд авторитетного стороннего человека может быть полезен и простым горожанам, и чиновникам. Вот только еще пара таких поверхностных неподготовленных постов — и от авторитета Варламова в глазах многих зеленоградцев может ничего не остаться.
Павел Чукаев
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Какие силы брошены на защиту!...
"Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские"
застрельщик, 17.05.2018 10:38
00
"Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские"
И таки жаль, что не затравили!
SchAlk, 16.05.2018 13:23
315
В прошлый раз народ интересовался, кто такой Варламов.
В этот раз хотелось бы поинтересоваться, кто такой Павел Чукаев, и в чем его заслуги.
Prohozhij, 16.05.2018 14:42
101
А что, журналист Инфопортала должен иметь какие-то заслуги, чтобы публиковать текст на этом самом Инфопортале?
SchAlk, 16.05.2018 15:35
110
указывать надо, что журналист, я не экстрасенс
к тому же интересная ситуация, в основном значит статьи идут без указания авторства, а тут понадобилось указывать
Юлёник, 16.05.2018 15:41
50
А дочитать до конца хотя бы первый абзац Вы не пробовали? :)
Prohozhij, 16.05.2018 15:42
60
указывать надо, что журналист, я не экстрасенс
Топором на лбу читателя? Этого
Журналист Инфопортала Павел Чукаев
не достаточно?
Инфопортал, 16.05.2018 15:48
110
Без указания авторства публикуются новостные заметки, которые содержат ссылки на источник информацию и не содержат личного мнения готовившего их корреспондента.
В репортажах, обзорах (кроме сугубо технических обзоров событий выходных) и тем более статьях из рубрики «Мнение» автор всегда указывается.
Plot, 16.05.2018 13:29
72
Деятельность Раптовского вызывает уважение, а сам МЖК, очевидно, шикарнейший район. Тем не менее, согласен в том, что фонтан хорошо выглядит лишь с высоты птичего полета. С высоты пешехода - это нагромождение бессвязных элементов, НО... поскольку ни рубля денег из бюджета города потрачено на него не было, то и бог с ним. Пусть наслаждаются/страдают те, кто за это платил.
Варламов слишком много времени уделил фонтану, я считаю. Надеюсь в следующих статьях будет что-нибудь поинтересней. И да, претензия к нему по вниманию к фактам обоснованная. Уж источник финансирования узнать перед критикой необходимо, если не хочешь прослыть треплом.
Павлу Чукаеву:
Попытался ли он, например, донести до своих читателей задумку создателей фонтана...
Пытаться донести задумку должен создатель фонтана, а не Варламов. Но для этого ему понадобится вертолет. Снизу задумки не разглядеть, даже если о ней знать. Отсюда и претензия, что весь фонтан создан только для жителей дома напротив. Называть это "подарком городу" в таком случае было бы неправильно.
Чукаев Павел, 16.05.2018 15:40
62
Мне кажется, когда человек, считает, что мнение высказывается за деньги, только на основе того, что оно не совпадает с его собственным, это прежде всего характеризует его самого. К этому случаю отлично подходит выражение «не судите других по себе».
Отчасти согласен. Но хотя бы упомянуть о наличии какой-то задумки автор, претендующий на объективность, должен был. Из поста Варламова можно сделать вывод, что никакой задумки вообще нет — так, хаотичное нагромождение случайных элементов.
observer64, 16.05.2018 15:55
01
Ну объективности ради. Не становлюсь сейчас ни на чью сторону. Если кому-то действительно интересна задумка автора, то номер патента известен и высечен на камне. Дальше "гугель" в помощь. И вот вам результат: http://www.findpatent.ru/patent/256/2569175.html знакомьтесь на здоровье.
konctr, 16.05.2018 13:32
89
Павел, всегда с удовольствием читал Ваши статьи...но это....
Подлиз засчитан...разочарование...
В игнор теперь
Роба не по размеру, 16.05.2018 13:35
57
Поддерживаю, абсолютное разочарование.
Plot, 16.05.2018 13:45
52
Павел, видимо, с большой симпатией относится к Раптовскому, вот и написал эмоциональный текст в его защиту.
Чтож теперь, один раз мнение не совпало и все, развод? Интренет-максимализм.
konctr, 16.05.2018 13:56
86
Видимо с очень большой симпатией...что навевает размышления - заказ....ну а что...деньги не пахнут...
Но покоробило не отношение к Раптовскому как к основателю (вот блин отец родной прям - не убавить не прибавить), а то, что в статье красной нитью идет защита именно этого чиновничьего царства - что на фоне разрухи основного ГОРОДА выглядит не очень вежливо по отношению к его жителям...
Сникерс, 16.05.2018 14:35
65
Пполагаете лично Раптовский ссыт в подъездах "основного ГОРОДА", ломает остановки, детские площадки, ворует цветы и ченозем с клумб, разбрасывает пустые бутылки и окурки?
konctr, 16.05.2018 15:16
63
Полагаю, что деньги на охрану МЖК от всего вышеперечисленного , префектура выделяет в разы больше, чем на весь остальной город
Сникерс, 16.05.2018 15:33
54
С темы немного соскочили.
Ваши слова - "на фоне разрухи основного ГОРОДА".
Мой вопрос - "...лично Раптовский..."?
Есть что сказать или как варламов (с маленькой буквы) - бла-бла-бла?
konctr, 16.05.2018 15:41
01
нет..не Раптовский
Prohozhij, 16.05.2018 14:41
53
Предлагаете МЖК разрушить? К тому же, при чем здесь чиновники. МЖК живет не благодаря, а вопреки чиновникам.
konctr, 16.05.2018 15:18
32
Предлагаю благоустраивать город а не микрорайон...
А чиновники - да..не при чем..как обычно...удобно чего там))
Prohozhij, 16.05.2018 15:44
54
А почему только город? Может, Раптовский, по-Вашему, и Петропавловск Камчатский за свои деньги благоустраивать должен?
konctr, 16.05.2018 15:53
35
Ну батенька...так мы и докатимся...если свои деньги - то значит и фонтаночасы можно лепить и фонтаномагазины?? это город Зеленоград а не отдельно взятый поселок под названием МЖК...
Prohozhij, 16.05.2018 16:20
42
Все, что не противоречит градостроительным нормам и устраивает владельцев участка (дворовая территория в общей собственности) - на усмотрение того, чьи деньги.
johnny1980, 16.05.2018 16:44
23
Все, что не противоречит градостроительным нормам и устраивает владельцев участка (дворовая территория в общей собственности) - на усмотрение того, чьи деньги.
Постройте что-нибудь в своем дворе по этой схеме. Будете удивлены. Подозреваю, что неприятно. И это если еще не оштрафуют за самоуправство.
Prohozhij, 19.05.2018 00:34
11
То есть сначала согласуют, а потом оштрафуют?
phillobr, 20.05.2018 00:20
10
Строили и благоустраивали 10 лет назад (ЦАО), согласовывали и никаких проблем. Особо "рьяные" соседи писали, что у них ничего не делали, а у нас сделали - так Управа им и предъявила, что это лично инициативная группа дома на средства собственников - сразу пыл поутих.
Сникерс, 16.05.2018 16:30
32
А разве нет? Вы свои доходы на себя тратите или альтруизмом занимаетесь?
МЖК - 5-й район Зеленограда, официально. Удивлены?
Plot, 16.05.2018 14:43
24
О какой разрухе основного города речь?
konctr, 16.05.2018 15:16
31
Например площадь Юности...мало?))
Plot, 16.05.2018 17:06
66
Вы были на площади этой? Опуская за скобки скотское отношение власти к слушаниям и законам РФ, просто пройдитесь и посмотрите, сколько там сейчас людей постоянно находится. Плешка до реконструции была прекрасной только в воспоминаниях старожилов о беззаботном детстве. На деле популярностью пользовались только несколько лавочек среди колдырей.
Сейчас назвать площадь Юности разрухой можно только почитав выжимки в СМИ о паре треснувших плиток.
zloy_tolik.livejournal.com, 19.05.2018 01:04
01
Было запущено, стало убого. Как-то язык не поворачивается назвать это разумной тратой средств. Тем более такого масштаба средств.
Мне кажется, когда человек, считает, что мнение высказывается за деньги, только на основе того, что оно не совпадает с его собственным, это прежде всего характеризует его самого. К этому случаю отлично подходит выражение «не судите других по себе».
konctr, 16.05.2018 15:45
54
А вы разве в статье высказали мнение? ну не знаю...я увидел только обиду и попытку обелить некоторые...скажем так реалии развития МЖК в составе!! Зеленограда
И да - от денег я не отказываюсь при возможности..это плохо разве?))
johnny1980, 16.05.2018 16:47
21
konctr, дай пять. Четыре верну :)
Мнение за деньги это не мнение, это чужая точка зрения, озвученная купленным человеком, оставляя истинного автора в тени.
Чукаев Павел, 17.05.2018 11:49
01
По-моему, статья изобилует оценочными суждениями.
lucy2011, 16.05.2018 14:02
59
Спасибо, Павел, за статью, со всем в ней согласна. Побывала вчера у знакомых в МЖК, это - сказка, особенно сейчас, во время массового цветения сиреней, яблоней и прочего.
А комментарии "читателей" я давно не читаю, их на 80% здесь пишут недалёкие завистливые люди, которым больше нечем заняться.
P.S. Кстати, "золотые окна" - это не здОрово изнутри, ведь в 534 они - в квартирах, а по здравому смыслу должны бы быть там, где на лестничные марши...
Varis_Shmaris, 16.05.2018 15:49
40
сиреней, яблоней
Мдя...
Gray, 16.05.2018 16:01
30
Ну вот, набрались словей каких-то и не дають спокойно не читать, но оценивать в процентах долю недалёких завистливых людей :)
observer64, 16.05.2018 14:05
57
Вот лизнул, так лизнул. Молодец!
merit, 16.05.2018 14:13
23
Добрый день.
Сколько стоит отмыть покупку моего загородного дома, со слезливой историей как я люблю народ и людей?
Спасибо.
observer64, 16.05.2018 14:35
25
Ну вот не верю я что автор фонтана такой уж «филантроп» как пытается всех убедить Павел Чукаев.
Нахрена оформлять патент, если не планируешь получать с него Ро́ялти?
Как говорил Сесиль Родс Чистая филантропия очень хороша, но филантропия плюс пять процентов годовых — ещё лучше.
Gray, 16.05.2018 15:03
50
Можно подавать заявку на патент, например, чтобы подстраховаться от возможных хитропопых людей, которые будут утверждать, что это вы спёрли их идею и используете, допустим, в коммерческих целях.
johnny1980, 16.05.2018 16:51
10
С плохими законами и хорошими чиновниками можно руководить страной, но если чиновники плохи - не помогут и самые хорошие законы (с)
Поэтому при особом желании ни патент ни законы не спасут. Хоть страхуй. хоть не страхуй...
Gray, 16.05.2018 17:25
20
Но это обычно карман не тянет, пошлины вполне посильные, процесс патентования при наличии опыта тоже не страшный.
zhitell, 16.05.2018 14:41
49
Ну, написал этот Варламов ересь и чушь, подумаешь. Этот перец бабло рубит на пиаре, матершине и лжи. Любит он по...лить почем зря, не вникая даже в тему, не изучая ее. Одно бестолковое ...плетство. А статья у Чукаева никакая, как и та что была в защиту содомитов.
Куран, 16.05.2018 14:49
84
Некоммерческое партнерство - прямо как заклинание... :)))
Господин Павел Чукаев задавался вопросом откуда это партнерство берет деньги? Или он считает что они сами с неба сыплются... смешно. Так что не дареный это конь. Далеко не дареный. Ведь почему то господин Раптовский от себя лично как физического лица ничего не жертвует.
А если про фонтан, то как павлиньи перья. Вроде бы неплохо. Но навевает мысли о прошлом веке, если не позапрошлом... Как и в целом весь внешний вид МЖК. Попытка копировать. Не очень удачная. Хотя среди остального убожества этот район безусловно лучший.
Чукаев Павел, 16.05.2018 15:24
45
Господин Павел Чукаев задавался вопросом откуда это партнерство берет деньги?
Не только задавался, но и дал свою версию ответа прямо в статье.
Куран, 16.05.2018 16:05
52
Ну показали Вам обложку, а вот книжку даже открыть не дали.
Если это "строительный бизнес", то значит за фонтан заплатили сами же жители МЖК. В чем заслуга распорядителя? Повторюсь. Ни копейки своих денег господин Раптовский не вложил. А вот осметить объект стоимостью в 20млн на 80 - это как? И куда пойдет разница Вам надо объяснять или сами догадаетесь... И никто про это не думает. Ведь, - "некоммерческое партнерство". Нда... Красивая обложка.
Gray, 16.05.2018 14:59
10
Наверное, г-н Раптовский сам в состоянии при желании ответить на то, что его проект в грубой форме описал как [ужасный] и с какими-то там неточностями человек, пусть объективно гораздо более известный публике. Да, оскорбительно, но это камень в огород всё же ему персонально и чиновникам.
Варламов и прочие урбанисты - не истина в последней инстанции и вообще не подтверждённые авторитеты для горожан, если начистоту. Как в обсуждении переходов писала, меня, например, как апофигей урбанизма насмешило символичное высказывание про "лучше 10 минут крутить педали до метро, чем 10 минут мёрзнуть на остановке" как апофигей урбанизма - далеки люди от народа. Хотя часто нельзя не согласиться, многое даже очевидно.
Но и странно выглядит читающееся представление о зеленоградцах как о рьяно защищающих "всё зеленоградское". Хорошо в МЖК - ну и отлично. А в целом? Да хоть почитать комментарии здесь же на Инфопортале, на сайте префектуры и пр.
Не будем же, например, обижаться и писать, что зато у нас есть лес и можно гулять, если некие известные блогеры напишут, что вот конкретно эта Крюковская площадь страшная, а на площади Юности плитку повело. Сравнить хотя бы с постом Гершмана, тоже достаточно известного, который приехал, покрутился как раз в районе Крюковской, снял грязные дома на Панфиловском, поразился нумерации корпусов и высказал громкое фе об этаком фактически подмосковном грязном городишке, где всё для цифр, и человеку-то делать нечего, и всё-то плохо, и т.д. и т.п. Объективно куда более поверхностно, некорректно и обо всём Зеленограде и его жителях. Но тогда почему-то такой яркой реакции не было. Хотя было бы логично. А тут часы в МЖК.
А в целом статьи и фото Павла оставляют хорошее впечатление, не буду писать о разочаровании.
Gray, 16.05.2018 15:00
10
Про денежки же - это всё отдельные темы, определённо.
farang, 16.05.2018 15:25
70
Мне вот знаете что интересно. В МЖК Раптовский не ворует, не покупает яхты и виллы и вкладывает деньги в район. И в МЖК благоустройство просто прекрасное по меркам города. Вот пример как бывает, если в УК не воруют. Почему во всех других районах Зеленограда все такое убогое, раздолбанное, озеленение, тропинки, дорожки внутри квартала – все сделано очень плохо. Детские площадки из дерьма и так далее. Почему это никого не волнует? Куда уходит бабло?
rona, 16.05.2018 15:32
12
Ага, точно! Им значица фонтан, а нам всю остальную помойку ярмарки выходного дня!
Это нечестно, слышь, Раптовский? Я не рАпщу, а стараюсь обратить "светлейшее" внимание на эту дрянь проблему.
zhitell, 16.05.2018 15:39
31
Дальше продолжайте платить Жилищнику. Он вам фонтан сделает. Правда, в фотошопе только.
Gray, 16.05.2018 15:46
20
Родители рассказывали. Собрались, значит, в ТСЖ и обсуждают - может, капитальный ремонт сделать, и чтобы всё хорошо и красиво? Хорошо бы. Выступают деятельные пенсионерки: а давайте, и то давайте, и это давайте, и чтобы красиво. Сникли же, когда узнали примерную стоимость, даже если не воровать. Чёрт с ними с УК, сперва нужно бы, чтобы были свободные деньги в нужном количестве.
Роба не по размеру, 16.05.2018 17:52
01
Модераторы объяснят,почему удаляют мой пост с интервью Раптовского?
Инфопортал, 16.05.2018 17:57
00
Здесь не приветствуются ссылки на сторонние зеленоградские ресурсы.
poiko, 16.05.2018 18:20
42
Александра Раптовского. Мецената, который вместо покупки яхт и заграничных вилл вкладывается в благоустройство своего даже не двора, а целого микрорайона.
Ключевое слово "своего", красавец -личный микрорайон.
rualev.livejournal.com, 16.05.2018 19:05
22
Вот так бывает, да. А что не так?
Хотите сказать, что уж вы бы такие миллионы мимо своего кармана не пронесли бы? ))
observer64, 17.05.2018 12:05
20
МЕЦЕНАТ - Богатый покровитель наук и искусств (из словаря).
Какой он нах.. меценат? Что он сделал для науки и искусства?!
Нагромождение малых и крупных архитектурных форм, которое видно только с высоты птичьего полета?
ляпис, 16.05.2018 19:45
02
первым взглядом прочитал заголовок - Фонтан зловония
ota, 16.05.2018 21:33
03
хорошо когда по пути из дома на детскую площадку не объезжаешь коляской автомашины "хозяев двора"... если ради такого приходится "терпеть" гранитные лавочки, то это не такая уж потеря потерь.
Экскаватор, 16.05.2018 22:42
30
этот Варламов - это Восточный ветер, который уносит, уносит все хорошее. Совсем недавно, на выборах, голосовали за кандидата в депутаты от МЖК, понимаете, да? Победили жулики ЕдРа. Пытались присоединить дом к ТСЖ МЖК (так проще понять). Жилищник аж вздернулся. Как понимаете не удалось. Я уверен, часть домов района Савелки с большим удовольствием сменят УК Жилищник Савелки на ТСЖ МЖК. Вот где проблема, которую не могут "решить".
trbrtb4fbbrtbt, 17.05.2018 09:09
60
Вопрос к редакции, а нас ждёт такое же освещение и интервью и позиция зеленоградских чиновников по строительству мусоросжигающего завода?
Инфопортал, 17.05.2018 11:52
11
Тема строительства завода по переработке мусора в Хметьево находится в проработке. Интервью с зеленоградскими чиновниками по поводу строительства на территории Московской области представляется нам безыдейным.
trbrtb4fbbrtbt, 17.05.2018 12:59
20
Вас понял буду ждать статью.
Касаемо интервью у чиновников Зеленограда, прекрасно понимаю, что территория города относится не к области, а к Москве, но тем не менее данные, которые озвучивают экологи в них фигурирует цифра в 24км радиус поражения в то время, как до Зеленограда порядка 19 от места предполагаемого строительства. В этой связи чиновники Зеленограда могли бы подать запросы, также возможно предложить перенести строительство в более безопасное место и т.д.
Подскажите в вашей статье будет интервью с чиновниками Московской области, а также экологами?
Gray, 17.05.2018 14:34
10
Присоединяюсь к вопросам. Актуально.
Куран, 17.05.2018 10:51
40
.."То, что зародившийся на этом строительный бизнес оказался оформлен в виде некоммерческого партнерства, а не был приватизирован Раптовским, по-моему, служит прекрасной его характеристикой."
Автора сочетание слов "бизнес" и "некоммерческий" в одном предложении не удивляет? :)))
Это все прекрасно характеризует реализованную схему получения прибыли и полную наивность в этом вопросе корреспондента.
tahorg, 30.05.2018 23:34
00
Ну занялся вовремя человек строительным бизнесом, в гору пошел, связями нужными оброс. Может ему этот МЖК дорог как память, может друзья-родственники тут живут. Да и с контингентом там тоже все понятно - камер понатыкано на каждом доме.
Почему бы людям своим приятное не сделать?
Зато представляете, подходит в МЖК кто-то к окошку и сверху на фонтан любуется. "Вот какой наш Саша молодец! Такую красотищу забубенил!".
А то что остальным зеленоградцам шиш с маслом, так это ведь скажите спасибо, что хоть с маслом...
Njord_Jonsson, 17.05.2018 15:40
20
Обидели мышку - написали в норку
сторонний наблюдатель, 18.05.2018 18:24
11
1. Бизнес - это дело, некоммерческое партнерство это форма юр.лица.
2. МЖК это 12 жилых домов , школа, гараж вокруг которых сделано благоустройство в еде прогулочных зон, детских площадок и прочее, которое урбанист и должен рассматривать. Господин Враламов увидел лишь фонтан-часы. И это урбанист?
3. Стиль домов, заложенный в 1989 году, как и весь архитектурный проект от 85года выдержан. Хвала Раптовскому. Новые технологии в вложены в кирпичные дома стиля 85г. И ведь органично смотрится.
4. Я уверен, что большая часть писателей этих комментариев ни МЖК, как район не знают. А историю создания тем более. Те тяжелые времена 1998г. и о борьбе с налоговой по-поводу благоустройства спросите у Раптовского.
5.Цели, которые ставились в 1985г. при создании общественной организации МЖК "Зеленоград" выполнены.
zloy_tolik.livejournal.com, 19.05.2018 00:59
22
По моему оценочному суждению Варламов - человек не самый порядочный и явно не склонный учиться на своих ошибках, налицо запущенная и неоперабельная стадия трамвая головного мозга. С другой стороны набрасывает на вентилятор он вполне достойно, так что будем продолжать наблюдение.
rona, 19.05.2018 08:55
31
Фонтан шикарный, а все ж таки ярмарку выходного дня не забудьте рядом установить!
Уже сейчас идет запись на эффективные занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и психотерапевтом. А также на программу подготовки к школе и репетиторство по русскому и математике в течении всего мая и лета. Пусть ваши дети будут успешными!