На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
04.08.17 19:07
!!!
Отмененные маршрутки пообещали полностью компенсировать автобусами к 1 сентября
Фото Валерия Гусева
В префектуре признали проблемы с транспортным сообщением между Зеленоградом и Москвой, возникшие после отмены маршруток коммерческого перевозчика.
Соответствующий комментарий заместителя префекта по вопросам транспорта Дмитрия Морозова опубликован на сайте окружной администрации. «С момента ухода коммерческого перевозчика округ потерял 52 единицы подвижного состава малого и среднего класса. Первоначально планировалось компенсировать эту потерю 34 автобусами "Мосгортранса" большой вместимости. Однако в ходе мониторинга стали очевидны проблемы, которые пришлось оперативно решать», — заявил чиновник.
Так, по словам Морозова, за счет исключения необоснованных отстоев транспорта или ограничения их по времени, количество рейсов, выполняемых автобусами 400-х маршрутов, было увеличено почти на 10%. Кроме того, с 4 августа зеленоградский автокомбинат усилил маршруты 400К и 400Т шестью дополнительными автобусами.
Зампрефекта также сообщил о достигнутой с «Мосгортрансом» договоренности о постепенной компенсации всех 52 потерянных маршруток автобусами большой вместимости к 1 сентября 2017 года. «В этом случае мы полностью компенсируем уход частника не только качественно, но и количественно — на смену малогабаритным маршруткам придут комфортабельные, вместительные 400-е автобусы», — пообещал Морозов.
Напомним, с 29 июля зеленоградцы лишились возможности добираться до Москвы и обратно на маршрутках. Частного перевозчика полностью заменил государственный «Мосгортранс», который внес изменения в маршруты 400, 400К и 400Т. После отмены маршруток пассажиры стали жаловаться на нехватку автобусов и большие очереди, а также на плохое информирование о нововведениях.
усилил маршруты 400К и 400Т шестью дополнительными автобусами.
Четыре из которых находятся на ни к черту ненужном отрезке Митино-Сходненская. Это только то, что я заметил, я ехал в одном, навстречу три проехало на этом участке. Впереди мог быть еще один, да я сквозь сон и просмотреть мог, то есть до пяти автобусов сжирается.
pure861, 05.08.2017 10:03
00
Чтоб тебе всю жизнь ездить на десяти перекладных! Мозахист.
Prohozhij, 05.08.2017 11:19
00
Сейчас-то, в сезон отпусков и в хорошую погоду, когда на 1-м Митинском свободно (проезжается за 6-7 циклов светофора) еще ничего, но вот стоять 30-40 минут в дождь/снег осенью/зимой/весной- вот это и есть мазохизм.
somebody, 08.08.2017 14:57
10
Ага, давайте требовать, чтобы 400-ый ходил дальше по Ленинградке до самого Кремля или Китай-Города, ну чтобы без пересадок доехать до центра. И пофиг, что один рейс будет часа три длиться, а автобусов не хватит.
MeliOrator, 05.08.2017 01:45
80
Однако в ходе мониторинга стали очевидны проблемы, которые пришлось оперативно решать», — заявил чиновник
Проблемы стали очевидны у них. Что характерно сейчас так всюду. Какая-то системная тупость поразила добрую часть нынешних руководителей. Причем не только на гос.предприятиях, но и в коммерческих тоже. Руководить не умеют, все проблемы решают за счет давления на подчиненных, угрозами, криком. Подчиненные в такой атмосфере работают как на временной работе, с постоянной мыслью, что в любой момент их могут уйти, либо придется уходить по собственному. В условиях дефицита рабочих мест и кризиса в коллективах развивается свояченичество, раздача должностей по блату и по знакомству. Отсюда и отношение к работе. Блатные сотрудники как правило создают балласт предприятия, остальные вынуждены пахать за себя и за того парня, выматываясь на 200% и в постоянных мыслях о поиске новой работы. Все это приводит к появлению большого количества ошибок, непродуманности принимаемых решений, низкому качеству проектов и т.д.
У меня вообще возникает такое чувство, что все мы какие-то временщики в этой стране. Основная задача каким угодно способом сделать карьеру, подняться по служебной лестнице, нарубить денег, а там хоть трава не расти. Конторы все тоже временные. Постоянные перерегистрации компаний, уход от налогов, отсутствие заботы о репутации фирмы, ее имени. Всё, что еще хоть мало-мальски работает в стране, является объектами пристального внимания всех контролирующих и фискальных органов. Бизнес душится, чиновники жиреют и тупеют.
laster, 05.08.2017 16:59
23
вы забыли отметить, что бедных угнетенных подчиненных тупость тоже поразила, раз уж они все время выбирают одну и ту же власть.
MeliOrator, 06.08.2017 00:00
30
А они выбирают?
laster, 06.08.2017 11:59
01
про промытие мозгов и про скудный выбор все понятно, но галочку пока что ставят своей рукой или не ставят.
rona, 05.08.2017 18:34
60
Время дилетантов, вместо инженеров теперь "менеджеры", а мониторить надо было ДО, а не ПОСЛЕ. Подождите, сейчас жертвы ЕГЭ начнут "рулить", вот это будет что-то с чем-то!
MeliOrator, 06.08.2017 01:10
20
Уже начали. Может не жертвы ЕГЭ, но жертвы детства 90-х.
laster, 06.08.2017 11:56
32
люди пенсионного возраста, голосующие за царя, тоже наверно детство в 90х провели.
Prohozhij, 06.08.2017 16:19
04
Если бы с отменой маршруток что-то принципиально изменилось, то мониторить эффект от отмены до самой отмены не смог бы ни один гений, ибо мониторить последствия события можно только после этого самого события.
Другое дело, что с отменой маршруток и незначительным увеличением числа автобусов стало немного лучше, в пределах погрешности, так что без разницы, когда мониторить, результат-то будет одинаковый
MeliOrator, 06.08.2017 23:13
20
Если у транспортного чиновника нет методик и остутствуют инструменты моделирования ситуации, на кой черт нужен такой чиновник? Хотя если чиновник блатной, какие могут быть ожидания эффективной работы
Prohozhij, 07.08.2017 00:50
02
При чем здесь моделирование? Выше про мониторинг.
Моделировать, в сущности, нечего, ясно же, что сколько физически влезет в 400э и т, так заполнены в пик они и будут, а осчередь на 400э будет занимать столько времени, сколько выигрывается в сравнении с поостановочным, на 400т - на время проезда до Речного (точнее на средний выигрыш поездки до Тушинской в сравнении с поездкой на Речной для большинства).
Отмена маршруток тут ни на что не влияет от слова совсем. Вместимост автобусов не соответствует пассажиропотоку - с ним (в пик) может справиться только железка. Поэтому без интеграции железки в единуютарифную систему моделируй-не моделируй, ничего не поменяется, до тех пор, пока на автобусе ехать выгодно (на 400э еще и быстро) - столько, сколько физически сможет, поедет на автобусе. Будет возможность с тем же проездным,что на метро и автобусе ехать хоть на электричке, хоть на Ласточке (в нормальных странах не делается различий между быстрыми и медленными электричками - RE и RB - однохренственно) - автобусы будут мало кому интересны.
RoughBoy, 06.08.2017 13:19
70
Тупость эта была заложена изначально. Просто настало время, когда последних профессиналов вытеснили холуи и приспособленцы, сынульки, дочуры, жены и любовницы, близкие и дальние родственники.
Агония...
lenok_nik1, 07.08.2017 09:13
40
Каким образом "полностью компенсируют" жителям нового города маршрутки до Речного вокзала???
Chertya, 07.08.2017 15:51
20
Вот!! Как раз написать собиралась. Сколько себя помню, от 1504 ходили сначала экарусы, потом разнообразные маршрутки и все ок было. И спрос на них всегда есть! Нет блин, отменили они и посрать, что новый город вообще теперь от Речника отрезан.
И тут компенсировать по ходу вообще никто ничего не собирается.
И 417 с 460 маршруткой кто компенсирует?? 17, 20 автобусов по 10 минут по утрам ждать теперь приходится. Либо выходи раньше, либо опаздывай регулярно.
Пока кто-то бабло поделить не может, простые смертные тупо оставлены без транспорта, вкатывайтесь, блин...
somebody, 08.08.2017 15:00
12
Какие-то в новом городе все неженки. У вас до станции пешком дотопать можно, а вам и два разных 400-ых подавай (К и Т давно пора слиять в один маршрут с единой точкой посадки), с разной трассой по району, и ещё и 400-ый по старой Ленинградке. Может ещё экспресс 14 мкрн - Речной вокзал запросите?
lenok_nik1, 08.08.2017 15:16
20
почему не то? чем мы хуже, так же ездим на работу каждый день и мы не просили маршрутки отменять.
Chertya, 08.08.2017 18:13
00
А зачем было отменять то, что востребовано многие годы и за что мы готовы платить?
Да, я хочу комфорта, и ни разу не скрываю. А не со ста пересадками переть три часа. И, главное, все было и всем было удобно.
В итоге из за их там разборок, пострадали, как обычно, мы, обычные люди, что хорошего то?
Prohozhij, 09.08.2017 12:06
00
Да, я хочу комфорта, и ни разу не скрываю.
Какое отношение может иметь комфорт к шарабану на колесах. без кондиционера, в котором ни нормально стоять, ни нормально сидеть невозможно, который скачет на обочине или по встречке рядом с пробкой под бодрую болтовню водителя по мобильному без отрыва от пересчета денег?
400-е, как понимаю, убыточны, особенно между пиками, выбор был, скорее всего, или автобусы или маршрутки, выбрали аавтобусы и это правильно.
Если бы не продлевали 400к (особенно), было бы еще правильнее. Да и 400 поостановочный тоже факультативен, он никому и не нужен, в прошедший четверг в 17:30 в него на Речном сели целых пять человек, видимо бывшие приверженцы маршруток как раз. Правда, в 400э тоже свободные сидячие места были.
Stalkerdi, 07.08.2017 10:39
10
Прям отражение политики властей к народу ))) Мы сделаем плохо, потом хорошо. И вроде все довольны и обижаться незачто.
somebody, 08.08.2017 15:01
00
Тут нам один седовласый оленевод обещал наземное метро, доезжающее за 25 минут до Ленинградского вокзала.
arseniyroman, 07.08.2017 11:50
80
Просто удивительно, что обнаружили проблемы после того, как сами же проблему и создали для такого большого числа жителей.
Разве изначально, когда впервые объявили об изменениях, не было понятно, что замена не равнозначна? Где же здесь забота о жителях, о которой постоянно говорят?
Почему взамен отменного частного маршрута не ввести полноценную альтернативу из Нового города?
Во всех официальных ответах чиновники пишут о каком-то дублировании маршрутов, но разве теперь эти 400-ые автобусы не дублируют друг друга? Один идет со станции, другой - от Детского мира... А из новых районов до Речного вокзала ничего не идет.
Удивительно, что, обладая такими современными технологиями, специалисты не могут грамотно распределить потоки и организовать удобное для жителей транспортное сообщение. Именно удобное. А потом говорят, что для людей стараются.
Вы посмотрите, сколько недовольных людей высказывают свое мнение здесь. А сколько еще недовольных, которые не знают, как сказать об этом. Наверное, со стороны чиновников нужно задуматься?
rona, 08.08.2017 17:16
30
В том-то и дело, что все решают не специалисты, а всякие родственники чинуш, которые не имеют специального образования (и мозгов!), а имеют родственничков у кормушки. Дилетанты эти постепенно парализуют экономику, и всем плевать! Почему-то возможно, что обычный продавец идет в управленцы, потому что ему там выбили теплое местечко родственники, и теперь он занимается ЖКХой; то же самое творится и по транспортной линии, задолбали эти безмозглые "начальнички"!
Nike82, 09.08.2017 21:43
00
А где остановки по требованию??? Как проезжали, так и проезжают вновь и вновь. Сделайте остановки по требованию!