|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.10.17 14:09
!!! «Слоны» на колесах: продолжение
Читатель Инфопортала, пожаловавшийся на ситуацию с массовой парковкой на газоне вдоль внутреннего проезда в 3-м микрорайоне, получил ответ из Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).
Инспекторы МАДИ провели выездную проверку и выявили у корпуса 302Б восемь транспортных средств, размещенных на озелененной территории. Нарушение было зафиксировано специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме. Показания этого прибора будут учтены при принятии решения о привлечении автовладельцев к административной ответственности, пообещали в ведомстве. Предысторию вопроса читайте в материале от 27 сентября — Копия письма из МАДИ, предоставленная читателем Инфопортала На правах рекламы
Просмотрено 7937 раз(а)
Теги: парковки, газоны, двор, МАДИ, автомобилисты Комментарии (65) DaryDary, 25.10.2017 15:33
12
12
Ну зачем впадать в маразм! Не проще ли заасфальтировать этот несчастный метр газона и сделать нормальную парковку. Нет! Будем писать кляузы - ни себе, ни людям! Газона, как такового уже там и не видно - голая земля. Та же ситуация у 801 корпуса - огородили якобы "газон", который уже и не газон, а кусок земли и грязи, где годами паркуются автомобили, желтым столбиками. Итог- проезд вдоль дома сузился, парктроники на эти столбы не реагируют - царапины на бамперах и накрененные, но не сдавшиеся столбы. думала уберут их куда подальше неравнодушные граждане - нет, стоят как вкопанные! Зато газон огородили. Молодцы, все для народа
застрельщик, 25.10.2017 16:01
9
10
Ррря зачем нам газон мы хотим парковаться на халяву и плевать на безлошадных!
DaryDary, 25.10.2017 16:20
9
6
А что безлошадным делать на газоне?
застрельщик, 26.10.2017 12:52
5
4
Да я и говорю, газоны не нужны. Место, понимаешь, занимают. Надо бы еще парки снести, озера засыпать и заасфальтировать там миленьких парковочек. Кому они нужны, эти черные озера и быковы болота, по ним даже пройти нельзя - а парковочных мест так не хватает!
Prohozhij, 27.10.2017 19:17
0
0
Вы что, заасфальтуруют этот кусок грязи, на асфальте этой самой грязи меньше будет, людям будет ее, этой грязи, не хватать.
Роба не по размеру, 25.10.2017 16:18
6
11
Давайте снесем детские площадки,вырубим леса и сделаем кучу парковок по городу. А по факту, заботьтесь сами о парковке своего транспорта и не ленитесь таскать свой зад лишние 200-300 метров,здоровее будете.
P.S. что это за такое загадочное место около 801? Если вспомнить 90, то там парковка была только вдоль дороги и все,сейчас есть места вдоль леса. О каких столбиках идет речь? DaryDary, 25.10.2017 16:24
8
7
Ну зачем утрировать? Речь идет об 1 метре вытоптанной и изъезженной земли. Парковка напротив 801 вдоль леса, отгородили столбами, сузили проезд
Роба не по размеру, 25.10.2017 16:35
2
1
Так ,я предположу,что столбики поставили чтобы не парковались,но люди ставят машины рядом с ними и тем самым сузили проезд? Это в районе детской площадки?
DaryDary, 25.10.2017 16:42
2
2
Нет, это почти напротив арки, 7-8 подъезды. Столбики, видимо ставились с целью отгородить лес от парковки. Как всегда, лучшее враг хорошего
Роба не по размеру, 25.10.2017 16:46
4
0
Ну вот и ответ,видел не раз как машину чуть ли не в лес загоняют и паркуют прям на входе.Тут все правильно сделали. Поставить себя на место пешехода, иду я с коляской и не могу пройти в лес, т.к. кто-то там парканулся. Нельзя же только о себе думать.
DaryDary, 25.10.2017 17:00
2
3
Речь не про проход в лес, там как раз нет никаких столбов. Я там также гуляла с коляской по 2 раза в день и меня также бесят паркующиеся на входе в лес. А парковка с новоиспеченными столбами как была, так и осталась, только ее часть (не заасфальтированную) ограничили столбами, машины то как парковались, так и паркуются, неудобство в сужении проезда и кривой парковке (какие то машины на асфальтовой парковке утоплены дальше в лес, а какие то, на парковке, огороженной столбами, торчат на проезде. Кому от этого хорошо? ни автомобилям, ни пешеходам, ни лесу.
STER1, 26.10.2017 20:21
0
1
Не юродствуйте.
Посмотрите на природу вокруг Зеленограда: дороги строят - не щепки летят, а лесоповал ударными темпами. lucy2011, 29.10.2017 12:09
0
0
Когда мы изредка по делам приезжаем в район 801-803 корпусов, то видим, какой ужас там с парковками! Такое же плачевное положение и во многих микрорайонах Зеленограда (говорю о старом городе, с новым городом не знакома).
И еще более разителен контраст со Ржавками (бывш. ВНИИПП). Хоть это и поселение, которое вы гордо называете "гадюшниками", но в последние годы Ржавская администрация построила в поселке много парковочных карманов, а также детских площадок, сквериков, площадок с тренажерами. Жить в поселке становится комфортнее. roob, 25.10.2017 15:40
9
0
Кстати такой же внутренний проезд вдоль корпуса 338 еще несколько лет назад расширили и дали возможность нормально парковаться, перпендикулярно проезду. Видимо здесь жителям надо писать такие же просьбы во всякие активные гражданины и доброделы. Но они предпочитают действовать самостоятельно.
iwan.viki, 25.10.2017 16:13
10
1
Да 3-ий район это вообще ппц, там есть корпус 358, так вот его жильцы тоже утверждают , что парковка их и они между собой места распредилили, участковому особо плевать на это. Сбегаются ненормальные жильцы и начинают орать не паркуй , не папркуй...шлю их смело нах...начинают угрожать вызываю полицию сразу разбегаются, так что смело ставьте у 358, так это общедоступные места, а не части дегенаратов, которые думаю, что улица это их собственность.
DaryDary, 25.10.2017 16:27
2
3
Такой дегенерат поцарапает машину гвоздем - ищи его потом, свищи...
pumponik, 27.10.2017 10:37
0
0
по камерам посмотреть ! А потом разбить ему морду .
pumponik, 27.10.2017 10:36
2
1
Да возле 358 корпуса вообще жесть . Распределили места между собой и утверждают что это их собственность так как они заплатили денег управляющей 358 корпуса а именно от15 до 20 тыс рублей . Места в обычных гостевых карманах документов на собственность соответственно не у кого нет но с пеной урта орут что это моё .
zloy_tolik.livejournal.com, 27.10.2017 17:56
0
0
Просто следующим шагом там шлагбаумы появятся. В Москве тему самых умных халявщиков уже просекли и кто на парковку не скинулся теперь паркуется далеко.
У нас граждане просто ещё не прочухали, что если гадить соседям (например так, как это делает автор), которые хотят жить чуточку лучше (хотят парковок, например), то такие соседи начинают потихонечку сваливать (а сейчас с этим всё легче и легче), а на их месте появляются всякая шушара типа "а нам норм", в результате плавно дом и район превращается в УГ. Процесс этот медленный (потому некоторые особо одарённые его вообще не замечают), но неумолимый. moshelper, 25.10.2017 23:22
9
7
Приложение "Помощник Москвы" работает на территории Зеленограда и позволяет фиксировать вид нарушения "Парковка на газоне". Скачивайте приложение и пользуйтесь.
Бандерлог, 26.10.2017 14:22
6
8
Неудачник? Нищеброд? Бездельник? Скачай приложение и самоутверждайся, стуча на соседей!
somebody, 26.10.2017 18:10
2
1
Любитель парковаться
DaryDary, 27.10.2017 08:54
3
2
Реально, лучше бы работать пошел, чем жалобы писать. глядишь, заработал бы на машину
застрельщик, 27.10.2017 11:28
0
0
Чотко! Неча на паханов стучать, не по-нашему, не по-зэковски это! АУЕ!
Роба не по размеру, 27.10.2017 13:22
1
1
Неудачник? Нищеброд? Бездельник? - Паркуйся на тротуарах и газонах. В 90 с такими ребятам так не церемонились(фотки делать,дпс вызывать и тд) - зеркала ломали, бамбера стучали,колеса кололи и все. А тогда "крутые парни, мне класть на всех" превращались в терпил и вызывали дпс. Ну думаю сейчас также будет.
Куран, 26.10.2017 10:22
8
9
8-мь штрафов есть. Хорошее начало.
"Указанная территория включена в маршрут патрулирования инспекторов МАДИ..." Кто там в предыдущей статье бил себя в грудь? - "парковались и будем парковаться..." Каждый автохам должен знать и помнить, что чем больше он хамит, тем быстрее на него управа найдется. Wise Fox, 27.10.2017 17:48
2
1
Быстросъемные крепления номерных знаков, припарковался и унес домой. Будто проблема какая-то.
Асфальтоукладочный каток, 30.10.2017 11:26
1
1
Вот логика, вместо того, чтобы 200 метров лишних прогуляться, будут месить глину, каждый раз снимать грязные после наших дорог номера и носить с собой. Это гениально.
tahorg, 26.10.2017 10:42
8
2
Как обычно -
безлошадные спорят с лошадными безколясочные спорят с колясочными онижематери спорят с чайлфри веганы спорят с мясоедами список бесконечен. И вроде бы автору должно быть пофигу на кусок грязи, но чувство справедливости не дает спокойно спать. Асфальтоукладочный каток, 26.10.2017 11:32
7
9
В данном случае человек (кстати, с чего вы взяли, что у него нет машины?) борется как может с быдлом.
Быдло оно и есть быдло не зависимо от принадлежности к какой либо из перечисленных вами групп. Бандерлог, 26.10.2017 14:23
5
2
Быдло оно всегда не ты
Смирнов, 26.10.2017 15:02
2
1
Нет. Я вот считаю себя быдлом, потому что не могу сдержать эмоций, когда на пешеходную дорожку подобные деятели с фотографии с газона всю осеннюю грязь вывозят, а я мараю обувь об нее.
Да, я - быдло. И еще я им, естественно, завидую. zloy_tolik.livejournal.com, 26.10.2017 18:06
8
4
Вся эта деятельность к борьбе с быдлом отношения не имеет никакого. Как и к борьбе за чистоту и газоны, кстати. По факту человек занимается обыкновенным стукачеством, при чём в самом худшем его проявлении. Чтобы это понять достаточно выдохнуть и трезво посмотреть на ситуацию.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.10.2017 17:32
6
4
В этой ситуации прекрасно всё - и убитая экопарковка, и срач между жителями, и нехватка парковочных мест из-за бездействия местных властей, и баранье упрямство человека, который хочет принести пользу, но вместо этого только вредит, и вмешательство власти, которая вместо решения проблемы начинает бездумно карать (на фото хорошо видно полное отсутствие "зелёных насаждений"), и пофигизм наказанных, которые не будут обжаловать штрафы и, тем более, поленятся выбить парковку у властей. Полное, беспросветное днище и убожество...
jemand, 26.10.2017 19:13
6
2
А давайте ликвидируем все туалеты и будем нещадно штрафовать граждан за загрязнение окружающей среды продуктами жизнедеятельности
zloy_tolik.livejournal.com, 26.10.2017 19:22
3
1
Вот да. И канализацию тоже. Заодно на очистных сооружениях сэкономим и на их обслуживании. Сплошные ведь плюсы - и для бюджета, и для экологии.
застрельщик, 27.10.2017 11:30
1
1
А давайте сделаем продукты платными но не будем наказывать за воровство еды.
moshelper, 28.10.2017 01:03
0
1
А давайте будем сидеть здесь и строчить комментарии.
STER1, 26.10.2017 20:22
2
7
Неужели анонимный пожаловавшийся «читатель Инфопортала» сам без греха: не курит на лестничной площадке, не выгуливает собаку на газоне и детской площадке, не бросает мусор в подъезде, не стопорит в открытом положении входную дверь в подъезд. За каждым можно найти какое-то правонарушение.
Пусть этот аноним представится, если он такой активный гражданин. moshelper, 26.10.2017 21:24
4
4
Я не являюсь анонимным пожаловавшимся "читателем Инфопортала", но представьте себе, ничего из вышеперечисленного выше не делаю. Собаку под окнами дома не выгуливаю, в подъезде не мусорю, не знаю вообще, кому приходит в голову мусорить у себя на пути домой, а также знаю, что парковочное место пока что найдется всегда, разве что дальше, чем в 200 метрах от подъезда. Поэтому мне непонятно, почему считаете, что каждый человек должен в чем-то провиниться. И да, власти не должны обеспечивать население парковочными местами, купили машину - сами позаботьтесь о том, гдее ее хранить.
DaryDary, 27.10.2017 10:47
4
3
Вы, уважаемый, не правы, утверждая что власти нам ничего не должны, а должны только мы им. Дабы убедиться в этом, почитайте хотя бы Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТА, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. Раздел 6 - хранение и паркование индивидуального транспорта застрельщик, 27.10.2017 11:33
0
2
Поэтому в построенных до 2015 г. домах и дворах следует закатать в асфальт всю окружающую обстановку до выполнения нормативов. Конкретно в 3-м районе можно перепрофилировать в парковку часть парка.
DaryDary, 27.10.2017 11:59
1
4
Ну а как решать данную проблему, не подстраиваясь под реалии современной жизни? Запретить продавать автомобили? Обязать всех ходить пешком? Автомобилисты то хотя бы налог в казну платят, не просто так бесплатно ездят и паркуются где ни попадя
zloy_tolik.livejournal.com, 27.10.2017 17:44
3
1
"власти не должны обеспечивать население парковочными местами"
Угу, это только мы должны налоги власти платить, власть нам за это не должна ничего. Старая холопская песня. Wise Fox, 27.10.2017 17:51
2
2
Ну вот в 9 районе были стоянки, там машины ставили, а сейчас там дома построят, это как называется, борец за правду? И вот лично разобью морду и телефон тому, кто после их сноса будет стучать на автовладельцев, которые будут вынуждены парковаться на газонах и тротуарах.
moshelper, 28.10.2017 00:53
1
4
Доживите сначала до того, как это все построят.
И отчаянно доказывайте, что каждому, кто будет парковаться на газонах и тротуарах эта машина жизненно необходима. Только надо уяснить, что проблема не в недостатке парковочных мест, так как обеспечить всех таковыми местами физически невозможно. Проблема тут в перенаселенности. Требуйте от властей правильные вещи. STER1, 28.10.2017 12:59
2
0
«Проблема тут в перенаселенности.» - Вот Вы самостоятельно нашли причину. Только зачем предлагаете обращаться к властям, заранее зная, что выхода из ситуации не будет? По-вашему, граждане должны отдать налоги, а потом самостоятельно, за свои деньги, решать свою проблему? Призывать к этому, как минимум, непорядочно.
Gray, 28.10.2017 15:52
2
0
В том же 9-м за свои и решали. Но видите ли, власть "ниабязана". Решить проблемы с парковкой физически невозможно, а пихать толпы людей на маленькую территорию - ещё как возможно.
Gray, 28.10.2017 15:39
2
0
Замечательно. Так требовать или доказывать - требующие и доказывающие в разных положениях. Требующий имеет некоторое влияние. Может, вообще встать на колени, ползать и доказывать-доказывать-доказывать, сначала нужность личного транспорта, потом, может, потребность в отдельном жилье, потом потребность в еде и т.д.? Вот так, до абсурда. Чего мелочиться - если нужно, чтобы люди чувствовали себя в своём городе скотом, так полностью.
А может, по уму, как раз власть должна доказать людям, чьи интересы, по идее, обязана защищать, жизненную необходимость строительства именно на этих участках? А то народ не в восторге. Что на Солнечной аллее, что за флейтой. Верно сказано, это непорядочно. Асфальтоукладочный каток, 30.10.2017 11:28
2
2
автовладельцев, которые будут вынуждены парковаться на газонах и тротуарах Вынуждены) Смотри как бы тебе чего не разбили, борец за глиномесов. Дмитрий Татьянченко, 30.10.2017 10:57
3
4
Вот уроды!...
Прислали мне штраф, за то что мой авто стоит на "экопарковке" за строительство которую я заплатил 15 000 руб и документ об этом у меня имеется. Инициатор этого маразма желаю тебе штрафы получать с каждого столба, от каждого инспектора, да и просто огребать по жизни... Есть же "добрые" люди в нашем городе. Как говорится в семье не без урода! Асфальтоукладочный каток, 30.10.2017 11:19
4
2
Прислали мне штраф, за то что мой авто стоит на "экопарковке" за строительство которую я заплатил 15 000 руб Знакомая история, за копейки многие хотели себе парковку на халяву заиметь, но сейчас слава богу с такими умниками научились бороться и в конце концов они остаются в дураках. и документ об этом у меня имеется Выписка из реестра на право собственности? Или бумажка для туалета?) Дмитрий Татьянченко, 30.10.2017 22:16
2
2
За эту парковку женщина из нашего дома пол года ходила по инстанциям добиваясь разрешения на строительство экопарковки, не от государства требовать милости, а за средства жителей дома! И в нашем доме автовладельцы поддержали инициативу. Разрешение на данную парковку дала администрация города.
А те, кто больше всех воды льёт, даже и машины не имеют. Им просто необходимо для самоудовлетворения отстаивать свою точку зрения. Моё мнение что налог на собаку должен быть 50 000 руб или расстрел на месте если хозяин не заплатил! Ибо срут они на общем городском газоне, по которому мой сын бегает и наступает в гавно от ваших собак! Все естественно против и начнут поливать меня грязью... Ведь логика точно такая как у автора! Ему машины на газонах не нравятся, а мне гавно от собак. Только я не пишу об этом на портале, не фоткаю ваших собак и не добиваюсь их расстрела. Роба не по размеру, 31.10.2017 16:36
0
1
Может вместо пустых слов предоставите документы? С такой логикой прибегут феминистки и будут требовать налог на отсутствующий у них важный орган.
Vermut, 01.11.2017 11:39
2
0
Если всё действительно так (документы и т.д.), то обжалуйте постановление, идите в суд, отстаивайте свои права на парковку и т.д.
только не надо старых песен о главном, мол всё куплено. Хотя бы попытайтесь. Роба не по размеру, 30.10.2017 12:08
3
2
Ха-ха,какие это такие документы выдают за самодельную парковку? Кину коврик у Вас дома и нарисую себе документ, буду там велик ставить,а потом возмущаться.
zloy_tolik.livejournal.com, 11.11.2017 10:42
1
0
Иди самодельную парковку организуй попробуй - удивишься как быстро её не станет. Такие вещи согласовываются с управой всегда, я сам этим занимался. Только мы всё в асфальт закатали и озеленили по периметру (кустики\деревья покупали). И тоже всякие слабоумные уродцы бегали жаловались потом, но получив отлуп быстро засыхали и сдувались. И тут явно людей по дури штрафанули, без вины.
Дмитрий Татьянченко, 30.10.2017 11:13
4
4
Если автор так борется за экологию, езжай на Дальний восток, там тебе гектар земли без парковок выделят!
tahorg, 30.10.2017 22:52
1
4
Он не поедет, там жаловаться не на кого.
Авторок жалобы просто стукачок, это понятно. Во все времена такие были, сейчас просто удобнее стало это делать. Надеюсь, до него дойдет, что не надо так поступать, когда он сам однажды попадет в аналогичную ситуацию - когда формально будет неправ, но какой-то ханурик начнет ему трепать нервы за мелкое соблюдение законов... Дмитрий Татьянченко, 30.10.2017 23:08
1
4
Будем называть вещи своими именами и назовём "стукачка" КРЫСОЙ ПОЗОРНОЙ в армии таких головой в очко засовывали, на зоне к параше определяют.
А в просторах интернета они как рыба в воде. Роба не по размеру, 31.10.2017 16:40
1
1
Оййй. За несоблюдение местных правил оказаться у параши вероятность выше. А парковка на газоне - не соблюдение правил. С таким складом ума, рашка никогда не вылезет из ямы,в которой сейчас находится. Потому что все думают только о себе, а подумать как правильно разума не хватает.
Vermut, 01.11.2017 11:27
3
0
А в просторах интернета они как рыба в воде. как и "засовыватели в очко" и "определятели к параше", интернет-воены =) Vermut, 01.11.2017 11:35
2
1
отдельно: мы не на зоне и не в армии. Есть желание жить по их "понятиям" - отправляйтесь туда.
Вы хотите чтобы люди рядом с вами соблюдали законы? Думаю да, вряд ли вам нравятся машины на газонах и бычки на улицах (вполне допускаю, что нравятся, но это другой вопрос). Почему же вы считаете, что сообщать об этих нарушениях - "стукачество" (кстати, что это такое?). Заметьте, речь не идет о самосуде: карают те, кому это положено делать. Ответ прост: Надеюсь, до него дойдет, что не надо так поступать, когда он сам однажды попадет в аналогичную ситуацию - когда формально будет неправ, но какой-то ханурик начнет ему трепать нервы за мелкое соблюдение законов потому что вы сами не в состоянии эти законы соблюдать. И вам страшно, что в следующий раз прижмут именно вас. Вот откуда такое неприятие. Вот почему вы переводите разговор с "можно ли машину ставить на газон" к "автор-стукач, на парашу его". Подумайте об этом. tahorg, 10.11.2017 17:39
2
0
Хорошо, про стукача - беру слова назад, погорячился.
Я имел в виду сказать, что мы все тут живем в одном городе, соседи, можно сказать. И на некоторые нарушения можно и закрывать глаза, скажем так по-добрососедски. Знаете, есть такие люди, как бы их назвать - "законники", но это не точное определение. Когда они видят мелкое нарушение закона, то они начинают бурлить кишечными газами и им хочется это исправить, не думая о тех, кто этот закон нарушил. Вот стоит, к примеру, машина на пустой дороге, никому не мешает, но если вдруг рядом с ней воткнут знак "пешеходная зона", то законника будет выбешивать, что автомобилист нарушил правила, и он будет возмущаться и жаловаться. А дорога-то та же самая и осталась. Вот и этот товарищ, как закон о газоне вышел, так он и изводится, ночей не спит, сообщает куда следует, а потом, к примеру, введут закон о налоге на домашних животных, а у этого человека дома 5 кошек, и он будет возмущен и платить не захочет, а его сосед, ранее обиженный штрафом за парковку на газоне, пойдет и сообщит куда надо про животных, хотя мог бы и промолчать. Вот про это я говорю. Поменьше отравлять жизнь себе и окружающим. Добрее тыкскыть быть друг к другу. Роба не по размеру, 31.10.2017 16:41
2
1
Если так борешься за парковочные места - живи за городом в доме с гаражом. Идентичная логика.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























