|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
08.06.17 18:10
!!! Маму грудничка не пустили с коляской на концерт в честь Дня защиты детей
Многодетная мать из Зеленограда пожаловалась на то, что ее не пустили с детской коляской в школу в 16-м микрорайоне.
Инцидент произошел 1 июня в одном из отделений школы №1150, расположенном в корпусе 1642 (бывшая школа №1940), рассказала в своем обращении в интернет-приемную префектуры зеленоградка Мария З. По ее словам, в тот день она пришла в школу со своим новорожденным ребенком на концерт в честь Дня защиты детей, на котором выступали ее старшие дети, но с коляской в здание школы ее не пустили. Охрана мотивировала отказ тем, что министерством образования установлен запрет на пропуск колясок, велосипедов и прочих транспортных средств в школы, пояснила женщина. «Мне предложили отдать ребенка детям-волонтерам и пройти со старшими на концерт! Я шокирована данной ситуацией! Я — мама новорожденного, который может передвигаться в коляске! Мне некуда было даже положить малыша, кроме как на пол (!!!), чтобы помочь переодеться старшим!» — написала она в своем обращении, попросив прояснить вопрос с якобы существующим запретом на допуск колясок с новорожденными детьми в школы. На следующий день в интернет-приемную префектуры поступило новое сообщение от Марии З. В нем женщина сообщила, что ей позвонила организатор концерта, которая «вместо разъяснений и конструктивного разговора» адресовала многодетной маме обвинения в разжигании скандала. «Мне неприятны подобные звонки, не относящиеся к делу. Мне неприятны угрозы, идущие в адрес моих детей и руководителя нашего коллектива. […] Прошу впредь не затрагивать и не вмешивать моих детей и руководителя нашего коллектива в ситуацию с охраной школы и решать вопрос на другом уровне», — написала Мария З. На оба обращения женщины в префектуре ответили, что данные вопросы находятся в ведении столичного департамента образования, в связи с чем они перенаправлены в данное ведомство. Инфопортал также направит запрос в департамент образования с просьбой прокомментировать данную ситуацию. На правах рекламы
Просмотрено 11772 раз(а)
Теги: школа 1150, коляска, концерт, День защиты детей, 16 микрорайон, жалобы, префектура, департамент образования, многодетные, дети Комментарии (73) Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 08.06.2017 18:33
20
16
Нда. Тетке явно делать нечего было. И тут в голове яжематери мелькнула счастливая мысль: "А не пойти ли скандал на абсолютно пустом месте устроить?"
epistarh, 08.06.2017 18:43
14
7
скандал на абсолютно пустом месте устроить Это "дядьке" Прохору Геннадьевичу Остросюжетному делать нечего, а многодетной матери только успевай поворачиваться. Если бы она на концерт в консерваторию рвалась с коляской, а не на школьный концерт, где её дети выступают, то была бы неправа. А здесь именно охрана поступила неправильно, особенно "умиляет" предложение оставить грудничка детям-волонтерам - это вообще верх идиотизма. Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 08.06.2017 19:28
13
11
только успевай поворачиваться Ну, благо, на кляузы время у нее есть. именно охрана поступила неправильно Ага. Вы в курсе, что в связи с расчудесными антитеррористическими законами, в школы не пускают с велосипедами, чемоданами и колясками в том числе? Если благородный Епистарх в угоду прихоти яжематери пожертвовал бы рабочим местом, то тут охранники так делать не стали, вот и все. Вопросы тут не к охране а к госдуре и другим - "организаторам" терактов. epistarh, 08.06.2017 20:50
7
6
на кляузы время у нее есть Это не кляузы, а обоснованные жалобы на дурацкие порядки. Вопросы тут не к охране Собственно, в департамент образования запросы и переадресовали, как я понял. Но если всё дело в приказе департамента, то почему при этом из школы звонят матери и говорят "не разжигать"? DocTR, 09.06.2017 01:03
6
0
Потому что в любом случае это головняк руководству школы и "галочка", даже если виновата мамаша.
Hot ♛ cold, 09.06.2017 11:49
1
0
А детей с портфелями пускают?
Neskazhui, 09.06.2017 11:59
0
0
А кто такой Епистарх?
Михайлович, 09.06.2017 09:53
11
11
Она бы ещё на Салют с грудничком пошла или на футбол Спартак-ЦСКА
tor111, 09.06.2017 12:23
5
8
Ну тут очевидно, школьный охранник находится примерно на одной ступени развития своей Человеческой личности с прохором геннадьевичем остросюжетным.
Gray, 09.06.2017 13:42
3
8
Ну конечно, не приняла отношение к себе, как к этакой ущербной, высказала возмущение - непременно яжемать, прихоти и кляузы. И вообще охамела - должна с детЯми упарываться 24/7, а у неё тут время есть! У нас тут терракты, поэтому давайте всякие социально незащищённые группы погнобим - так победим. Так, что ли?
PORTOFINO, 08.06.2017 19:16
5
1
В данной школе идиотизм процветает очень давно. Директор школы....... даже не хочу писать кто она. Слава Богу, мои дети уже не учатся там.
h3sot, 08.06.2017 19:39
9
0
Не могу не согласиться, и не только в ней, но не об этом
Не знаю, на счёт коляски, но отдать ребенка-грудничка, детям волонтерам?! В школе явно что-то употребляют rona, 08.06.2017 19:39
15
12
Идиотизм сейчас в любой школе процветает, но еще больший идиотизм - тащить новорожденного ребенка в школу!
Папаша Лёни Ханбекова, 08.06.2017 23:31
6
0
идиотизм - тащить новорожденного ребенка в школу Вот тут согласен. Хотя меня, говорят, грудничком и на завод таскали, потому что некуда деть было. Многокашиела, 08.06.2017 19:49
13
2
Для чего коляска в актовом зале? Укачивать его что ли там? Можно было взять на руки или в слинг и пройти, как в поликлинику проходят.
С другой стороны, тащить новорожденного в школьный актовый зал, полный людей, на концерт - это не здорово... epistarh, 08.06.2017 20:54
4
8
А где написано, что она с коляской в зал шла? Или вы предполагаете, что её старшие дети, которым надо было помочь переодеться, прямо в зале и переодевались?
Многокашиела, 08.06.2017 23:01
8
0
Большой вопрос, куда она шла. Последние лет 10 в школы не пускают с колясками, чемоданами и пр. из соображений безопасности, у охранников ни этот счет четкие инструкции: не выполнил инструкции - вылетел с работы за 15 минут.
Вопрос переодевания детей, в конце концов, можно было решить с преподавателем, готовившим детей к выступлению - они же не сами там были на концерте. Konstantinych, 09.06.2017 08:35
2
0
По поводу четких инструкций, в мае мы закупили учебники в класс на следующий год (родительский комитет), когда их принесли в школу в коробках, охрана только записала паспортные данные, а что находится в коробках даже не поинтересовалась, получается что они будут знать кто взорвал школу, но состав взрывчатки будет уже изучать следственный комитет.
Многокашиела, 09.06.2017 13:26
0
0
В этом же корпусе? Тот же охранник?
Konstantinych, 09.06.2017 15:23
0
0
Нет, совсем другая школа, но если я не ошибаюсь, то все школы охраняются одним ЧОПом.
Папаша Лёни Ханбекова, 08.06.2017 23:34
16
4
надо было помочь переодеться Переодеть детей школьного возраста. И вот прямо некому помочь было. Совсем. Только матери с новорожденным. Ну вам самим не смешно? Уверен, что это для усиления "эффекта" выдумано. epistarh, 09.06.2017 10:18
5
11
Ну Лёня-то наверное сам переодевался... Хотя подозреваю, что он в школьных концертах участвовал, разве что с номерами разговорного жанра в стиле "поток сознания", но там специальный костюм не нужен.
Мы не знаем какого возраста и пола старшие дети этой дамы (скорее всего первый-второй класс), какие были сценические костюмы (часто девочкам надо переодеть платья, надеть белые колготки, заплести одинаково волосы, приколоть какую-то хрень и т.д. и т.п. - чтоб хор выглядел, как хор, а не как случайно собравшаяся гоп-компания). Например, моя младшая дочь (4-ый класс) вполне переодевается сама еще с детского сада, но перед концертом ей всё равно требуется помощь. Перекладывать это на других родителей?. - у них свои дети, о которых надо позаботиться. На педагога хормейстера? - как она успеет 20 детей "окучить"? Да и в принципе школьный концерт, посвященный дню защиты детей, кому предназначается - в первую очередь родителям и другим родственникам этих детей. К "звукам" от мелких братьев и сестёр на таких концертах окружающие относятся с пониманием. А в интернетах понаезжать на "онажемать" горазды в основном те, кто реальной жизни ни на одном таком концерте не был и своих детей на них не снаряжал. Koza, 09.06.2017 10:27
15
3
К "звукам" от мелких братьев и сестёр на таких концертах окружающие относятся с пониманием. Да не фига! Люди приходят своих детей послушать, а не вопли чужого младенца! Все прекрасно знают про снаряжение ребенка на концерты и прекрасно понимают. что в таком суматошном деле мелкий на руках только помеха будет. Концерты не так часто бывают, чтоб нельзя было придумать кому на часок ребенка подкинуть... epistarh, 09.06.2017 10:39
6
5
Ни разу не видел за последние 7 лет посещения таких концертов и в школе, и в музыкалке, чтобы мать "вопящего" ребёнка осталась с ним в зале, а не выскочила с ним сразу в коридор, чтобы успокоить.
А вот "ослов", "баранов" и других жывонтых всех мастей, которые позволяют себе разговаривать весь концерт, встречаю постоянно. tahorg, 09.06.2017 11:35
5
0
Походу, против колясок выступают те, кто сам не сталкивался с этой проблемой.
Koza, 09.06.2017 11:52
10
4
Походу, против колясок выступают те, кто сам не сталкивался с этой проблемой. Да нет такой проблемы... Есть переноски, слинги, которые помогают избежать проблем и толкотни с коляской. Они намного удобнее, занимают мало места, гораздо практичнее, если нужно передвигаться в машине или на общественном транспорте или посещать общественные места. И есть люди, которые тупо будут переть с колясками везде где можно и нельзя и возмущаться, что это все не падают перед ними ниц в священном трепете..... Prohozhij, 09.06.2017 12:36
3
3
Кмк, мать с ребенком в слинге вряд ли сможет помочь в переодевании детей к спектаклю, с которым школьники не справятся сами.
tahorg, 09.06.2017 16:15
4
2
Не надо передергивать. Падать ниц не надо, надо просто пропустить мамашку, и не парить никому мозг. Она, кстати, и не требует каких-то особых привилегий.
Кроме того, при перекладывании спящего ребенка из коляски с слинг или переноску, он может проснуться и орать с полчаса. Спящий же в коляске никакого неудобства никому не доставит. Рафик Вазгенович, 09.06.2017 16:14
5
2
Слинги, переноски... А если болит спина, например? Посадите в слинг ребенка весом 6-8 кг, повесьте его на себя, в переноску нельзя сажать детей до определенного возраста. В одну руку возьмите сумку со всем необходимым: салфетки, крем, подгузники, чистые штанишки, пару погремушек и т.д. В другую руку возьмите пару-тройку костюмов старшего ребенка, и, учтите, нельзя напихать их в пакет или отдать - помнутся, несите в чехле на вешалке. При передвигаться с малышом в слинге надо крайне аккуратно, чтобы не ударить его о косяк, не пришибить дверью, чтобы вас не толкнули и т.д. (поэтому, в общественном транспорте слинг самое то, да) И вот со всем этим плетите косички 7 летнему ребенку. Кстати, представьте себя на месте младенца в переноске и т.д. вы готовы в одной позе пролежать пару часов?
Елена Алексеевна, 09.06.2017 16:01
0
0
Полагаете, что она собиралась слушать и смотреть концерт из раздевалки в вестибюле?
Mick__Thunder, 08.06.2017 23:37
13
5
Нафига вообще тащить орущий комок в актовый зал? Папаша где? Бабка и дед? Вот им и оставляйте..
zZzelA0, 09.06.2017 10:01
5
10
орущий комок? у тебя явно детей не было... и это не оскорбление а констатация факта, дети побольшому счету не орут, а спят, особенно в люльке... только укачай... а когда орать начинают значит надо покушать дать и всё пройдет, и орут они если родители нормальные не больше 10 секунд
Koza, 09.06.2017 10:16
12
3
Ага.. как же - спят они! Какие-то дети может и спят, а некоторые орут... И не факт, что этот ребенок не стал бы орать на концерте.. Кто его знает, как он на музицирование и шум реагирует. Да и потом - такая толпа народа - мало ли кто-то простужен. Вряд ли от нахождения на концерте и самому младенцу великая польза будет.
Дело говорят те, кто предлагает разочек на пару часов младенца оставлять бабке, деду, мужу, раз прям так на концерт надо. epistarh, 09.06.2017 10:31
7
4
Сколько раз наблюдал на таких концертах - если малыш начинает плакать, то мать просто выходит из зала и успокаивает его в вестибюле - окружающие относятся к этому с пониманием.
Гораздо больше бесят уже взрослые люди, которые во время выступления позволяют себе в полный голос разговаривать (и такие в последнее время всё чаще и чаще, к сожалению, встречаются не только на школьных, но и на вполне серьёзных концертах и спектаклях). Oleg27, 09.06.2017 10:39
13
2
Люди относятся к плачущим на любых мероприятиях детям не с пониманием, а как и положено воспитанным людям, молча и с терпением. А внутренне думают: как же достали эти тупые родители, которые не понимают, что ходить на общественные мероприятия нужно без грудничков, так как это будет лучше не только для собравшихся, но и для грудничков тоже.
rona, 09.06.2017 16:47
3
0
Ну ладно напишу тут, просто для примера. Как-то были в Московском цирке на Ленинских горах..., года 3 назад (давно!), заняли свои места, вокруг нормальные люди с детьми от 3-5 лет. В последний момент, когда уже погасли огни в зале, влетает семейка, состоящая из мамы-папы-дедушки и грудничка!!! Если кто помнит, какая музыка в цирке, тот поймет, что звуки этого грудничка просто оглушили и испугали, он стал орать, как резаный. Благо места свободные были (но немного_, окружающие стали разбегаться на другие места от этих придурков. Придурки выдержали первое отделение и с одуревшим вконец ребенком на второе уже не пришли.
Елена Алексеевна, 09.06.2017 16:03
0
0
И особенно на концерте в школьном зале...
optimistka, 09.06.2017 00:12
16
5
Коляска в школьном коридоре в толпе детей - это потенциальный источник травматизма!
В зал на выступление идти с новорожденным вообще странное решение. Ну а если только помочь детям в раздевалке (где кстати тоже вряд ли полно места еще и для коляски) надо предусматривать варианты : коляска со съемной люлькой, слинг, переносной складной шезлонг для малыша. Эту проблему должна мама решать , а не требовать от охранника нарушения должностной инструкции! SnG, 09.06.2017 01:09
9
8
Потенциальный источник травматизма - это вообще та толпа, которая там была.
Касательно, охраны они свои обязанности вообще не выполняли. Пропускали всех-всех. Зато потом кто-то гордо прошелся с овчаркой по наполненному людьми актовому залу, якобы для проверки. Смысл-то уже? О чем тогда вообще говорить?! Мать с младенцем, безусловно, представляет невероятную угрозу (кто не понял это был сарказм). Да, возможно, помогать переодеваться и не надо было бы, но посмотреть на выступление своего ребенка ей хотелось. И это правильно. Вряд ли бы кому помешала мамочка с коляской. P.S. Закон г. Москвы от 17.01.2001 N 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы" Извлечение из документа: Маломобильные граждане: "...маломобильные граждане - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски; другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления и собак - проводников..." optimistka, 09.06.2017 03:25
8
1
а почему тогда ни в одну детскую поликлинику, даже в грудничковый день, не пропускают коляски? и никто ведь не жалуется, все принимают как данность...
Prohozhij, 09.06.2017 11:35
4
1
Потому что закон соблюдать не принято, синдром вахтера на разных уровнях.
april, 09.06.2017 11:11
7
3
Не нужно путать и сравнивать маломобильных граждан и вздорную мамашку.
Prohozhij, 09.06.2017 11:37
4
3
Категория маломобильных граждан описана в законе, мамаша с коляской, независимо от вздоронсти, к этой категории относится.
Не то, чтобы закон был слишком умный, но пока он есть его не вредно было бы соблюдать. Gray, 09.06.2017 15:07
2
0
Они относятся к маломобильным. Инфраструктура не приспособлена для удобного перемещения не только инвалидов, но и таких вот категорий.
vzs, 09.06.2017 09:00
13
3
На пустом месте же. И как раньше люди жили без интернет-приемных?
Koza, 09.06.2017 10:19
7
3
Вот именно! На пустом месте и явно от нечего делать.....
april, 09.06.2017 11:10
10
4
Не права эта многодетная МАТЬ. Есть правила. Ну нельзя коляску в школу. А грудничка можно нести в переноске. И поставить ее можно спокойно в раздевалке. И запретить никто не сможет.
В поликлинику она тоже с коляской рвется? Я тоже многодетная мама, и когда нужно было к старшим детям на мероприятие, находила, с кем мелкую оставить. Поддерживаю, нечего таскать грудничков на концерты и спектакли. Prohozhij, 09.06.2017 11:39
8
11
Есть правила. Ну нельзя коляску в школу. Есть закон, по которому можно коляску в школу. Так что не правы правила, как бы вахтерам всех мастей это ни не нравилось. optimistka, 09.06.2017 12:03
6
3
Если правила не соответствуют закону, то претензии должны быть к составителю правил ,а не к исполнителям!
Prohozhij, 09.06.2017 12:37
5
8
Правила, противоречащие закону, ничтожны и не подлежат исполнению. То есть их как бы и нет.
optimistka, 09.06.2017 12:40
9
0
ну у нас же охранниками работают исключительно юристы, которые знают подробно законы и сумеют отстоять свои права , когда их уволят за неисполнение этих правил...
Prohozhij, 09.06.2017 12:56
2
5
Звонок с места событий в Прокуратуру был бы разумен. Полиция-то не сможет администрировать соблюдение закона г. Москвы, а Прокуратура, по идее, должна.И, разумеется, не в
Oleg27, 09.06.2017 15:10
6
1
Прохожий, тебя как зовут то? Хочу в вк найти, посмотреть, чтоб ненароком на одно правовое поле с тобой не сесть.
Koza, 09.06.2017 15:53
6
2
Звонок с места событий в Прокуратуру был бы разумен. Полиция-то не сможет администрировать соблюдение закона г. Москвы, а Прокуратура, по идее, должна. Еще более разумным и ожидаемым был бы со стороны прокуратуры в ответ на звонок посыл в пеший эротический тур. Вот только фигни с колясками им и не хватало. чтоб в полную мощь развернуться.. Ржунимагу. Отсыпь. RoughBoy, 09.06.2017 13:11
11
0
И как, интересно, раньше (до законов, которые так любит соблюдать Прохожий) мамы ходили на концерты...или, к примеру, в магазин?
Подсказываю: готовясь к походу на концерт или в магазин, "грудничка" оставляли дома на попечение ближайших родственников: Ибо так удобнее. Всем, включая "грудничка". PS. И бабы вроде те же. Ну, визуально.Че случилось-то в процессе эволюции? Prohozhij, 09.06.2017 13:51
1
6
Как бы рассказывают другим, что им делать, обычно те, кто не знает, куда пойти.
Люди (находясь в пределах правового поля) сами уж как-нибудь разберутся, что им удобнее. RoughBoy, 09.06.2017 14:21
5
0
Мил человек, "правовое поле", в пределах которого ты якобы находишься и бацаешь по клавишам - оно лишь в твоем воображении. Единственное, что помогает найти хоть каплю разумного в этой искривленной реальности, - это здравый смысл и, частично, память предков. :)
Oleg27, 09.06.2017 15:05
6
1
Прохожий, ты ОДИН находишься прямо в центре правового поля. Все остальные живут в России. Иди спроси у префекта на каком основании "плешку взорвали" ремонтными работами, а подрядчик ещё не определён. Слабо? И нам потом расскажешь как ты хоть раз своё знание этих никчёмных законов применил.
RoughBoy, 09.06.2017 15:56
0
0
Ага.
RoughBoy, 09.06.2017 15:59
0
0
Только законы не могут быть никчемными. Никчемны законодатели, мающиеся от безделья.
Стрaйк, 09.06.2017 14:21
6
5
абсурд и цирк
и ведь еще обсуждают эту хрень которую выковыряли из под ногтей зато тетка теперь смело в депутаты может баллотироваться такие там нужны которые из ничего выдумывают скандалы интриги расследования а потом обыватели языком как помелом водят забывая о других проблемах я завтра в школу с мотоциклом приду и буду потом орать о ущемлении моих прав и не дай бог инфопортал не опубликует иначе заподозрю в лицемерии и двойных стандартах RoughBoy, 09.06.2017 14:23
3
3
Вообще-то, таких "теток" в депутатах - полна кошелка. Отсюда и сложности с "правовым полем" у Прохожего. :)
Opa_opa_Opa, 09.06.2017 15:10
1
0
инвалид?
znamid, 09.06.2017 14:26
0
0
А почему каким-то хитрым способом отключена возможность комментировать фотки плешки?
rona, 09.06.2017 16:57
8
3
В любом случае НЕЛЬЗЯ ИДТИ С ГРУДНЫМ РЕБЕНКОМ НА МЕРОПРИЯТИЕ, ГДЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ БОЛЬШОЕ СКОПЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ , а тем более ДЕТЕЙ, хотя бы ПОТОМУ, ЧТО ТАМ МОГУТ ИСТОЧНИКИ ИНФЕКЦИИ, поэтому ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕГО НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА (прежде всего!).
Даже в детской поликлинике грудничков принимают только по СПЕЦИАЛЬНО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ДЛЯ ЭТОГО ДНЯМ!!! Люди! Берегите своих детей... Хотя это, скорее всего, глас вопиющего в пустыне, потому что, судя по напору, с которым молодые мамаши суют коляски с детьми в переполненный автобус, мозгов у мамаш мало. Аминь! Prohozhij, 09.06.2017 18:34
2
1
А потом начинается "долой березы, у моего дитятки аллергия".
Слава, 10.06.2017 14:41
1
5
Доходит до абсурда! Зеленоградские чиновники это быдло, а охранники с этих чиновников берут пример! Это хамство и безпредел! То что не пустили мать с коляской на мероприятие это самый настоящий пример того, как у нас в стране относятся к людям, к матерям! Устраивая праздник на отмытые деньги зеленоградская управа, для детей в день защиты детей, в из ущербный мозжечок, не пришла мысль о том, что на праздник придут именно дети и матери, эти тупые зеленоградские чиновники даже закон такой дибильный издали и подбирают быдловатых и хамоватых охранников - дегенератов на охрану периметра школы, как своих дач построенных на наворованные деньги! Вот уроды - организаторы праздника и управа зеленограда!!!
Еще посмотрим как они отмоют деньги при ремонте площади Юности, выделив 350 миллионов рублей на такой мелкий ремонт, который специально затягивают, если они положат собянинскую плиточку, а не полированную гранитную плитку, то тогда необходимо проверить все закупочные ведомости по ценам и сравнить эти цены с ценами магазина Леруа - Мерлен например, а если цена будет завышена, то коррупция и воровство будет налицо! Они навезли на площадь кучи песка, они навалили там учи плит, они разбросали кучи мусора вокруг, они максимально создали неудобство гражданам, и оградили всю территорию чтобы создать иллюзию большой работы (хотя работа там плёвая и можно было все сделать частями) эта уловка сделана для видимости о масштабной деятельности, чтобы можно было побольше своровать денег, коррупционными цепочками, запутывая финансовыми махинациями. Поэтому после окончания работ нужно посмотреть на качество материала, работы, проверить сметы и наказать группу коррупционеров из управы зеленограда! Вредная, 11.06.2017 02:52
5
0
Я хоть и сама мать(надеюсь адекватная))), но пока не понимаю из чег тут раздули проблему....она в поликлинику тоже ломится с коляской, как многодетная мать, относящаяся к категории маломобильных? Или кто ей в школе коляску таскать по этажам будет(лично у нас актовый зал был на втором этаже)? Им она потом кривыми ручёнками перевернёт, не дай Бог, коляску с лестницы, и будет вопить о возмещении лечения дитятки и об отсутствии пандусов на всех лестницах? Да просто....где мозг у таких мамаш? Стругать детей много мозгов не надо, а осилить проблему с перемещением ребёнка в пространстве,прошу заметить - не первого, так это проблема целая....вон, пусть Путину вопрос задаст,там много таких чудиков)))
april, 11.06.2017 13:48
1
0
Мне кажется, здесь проблема только во вздорной истеричке, обделенной вниманием. То бишь не прошедшей в школу мамашки.
optimist, 12.06.2017 08:09
0
1
В поликлинику да, конечно на колясках, там даже и места специальные для колясок есть внутри. А в школе и рядом со школой нет специально отведённых мест для колясок, поэтому когда подъезжаешь к школе на коляске с ребёнком, то эту самую коляску просто негде оставить, кроме как под открытым небом на крыльце.
optimist, 12.06.2017 08:15
2
3
Ребят, нельзя быть такими злыми. Я читаю и просто удивляюсь каждый раз, когда кого-то ущемляют, а толпа вокруг стоит и "да-да, давайте, ещё, вмажте", как при школьных драках. И каждый знает как лучше, и что лучше, и как делать лучше, и советы направо и налево считает вправе раздавать совершенно незнакомым людям и делать свои выводы на основе своих фантазий.
Просто остановитесь на минуточку и подумайте зачем вообще писать тут весь этот негатив, что конкретно плохого лично вам сделал этот человек, что вы на него напали? Зрелищ не хватает что ли? :( Prohozhij, 12.06.2017 09:03
1
1
Ничто не делает нас более правильными (хотя бы в своих глазах), чем (действительное или мнимое) нарушение кем-то какихто правил, или того хуже, действия вопреки "памяти предков". Не гоняется кто-то с дубиной за мамонтами - ату его, и не важно, что мамонтов нет :)
Короче говоря, синдром вахтера присущ не только вахтерам по прфессии. Не даром охранник - одна из самых популярных профессий в РФ. RoughBoy, 12.06.2017 12:21
0
0
И вроде что-то умное сказал (ну не всякий, нынче, четко представляет себе, что охота на мамонта с дубиной столь же бессмысленна, как выковыривание бетонных плит с Плешки), но вот это вот "не даром" перечеркнуло все одним махом. Бгг :).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























