ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.12.21 18:24  

Закрытие поворотов в Дурыкино и Радумле привело к огромным пробкам на Ленинградке

Закрытие поворотов в Дурыкино и Радумле привело к огромным пробкам на Ленинградке Пробка перед развязкой на 50-м км Ленинградского шоссе. Кадр из видео очевидца

Изменение организации дорожного движения на пересечениях Ленинградского шоссе с ЦКАД и «бетонкой» обернулось серьезными заторами на федеральной трассе. Местные жители считают, что причина в недостроенных развязках и надземном переходе, а также в плохой расчистке проезжей части.

Левые повороты и развороты в Дурыкино и Радумле при движении по Ленинградскому шоссе от Москвы были закрыты 22 декабря. Одновременно в Радумле запретили выезд налево (в сторону Москвы) с Малого Московского кольца. Все эти потоки автомобилей направили на новую эстакаду на 50-м километре Ленинградки в районе Ложков. При этом от окончательной ликвидации светофора на пересечении Ленинградки и «бетонки» на момент введения изменений отказались, оставив возможность поворачивать с М10 на А107 в направлении Икши (при движении в сторону Москвы).

Из-за произведенных изменений для заезда с Ленинградки на ЦКАД при движении от Зеленограда теперь необходимо делать крюк длиной около 6 километров, поскольку прямого заезда на ЦКАД с этой стороны трассы М10 до сих пор нет из-за недостроенной развязки в Дурыкино.

После изменения организации движения на Ленинградском шоссе водители и местные жители начали массово жаловаться в соцсетях на километровые пробки, которые стали возникать на федеральной трассе. Житель Поварово опубликовал видеозапись, на которой запечатлена пробка еще при заезде на разворотную эстакаду на 50-м километре Ленинградки. «Пустили всех через нашу нечищенную эстакаду! Все, успешный успех, все встало наглухо!» — написал автор видео.

Жительница Дурыкино рассказала Инфопорталу, что раньше добиралась до Зеленограда около 15 минут, а после введения изменений — минимум 50 минут. Женщина отметила, что из всех запланированных дорожных мероприятий — достройки развязки Ленинградки и ЦКАД (которая позволила бы заезжать на ЦКАД без разворота на 50-м км трассы М10), строительства надземного пешеходного перехода в Дурыкино (из-за его отсутствия поток в обе стороны постоянно тормозится светофором) и ликвидации левых поворотов и разворотов — было реализовано только последнее. Собеседница Инфопортала также добавила, что из-за изменений дорожного движения на Ленинградке возрос поток транзитного транспорта через Зеленоград, так как жители Радищево и населенных пунктов, расположенных на Пятницком шоссе за ЦКАД, которые раньше могли добираться туда по Ленинградскому шоссе и Центральной кольцевой автодороге, теперь вынуждены следовать через Зеленоград.




Другие новости транспорта
Просмотров: 14064

Комментарии (42)