ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.03.17 11:17  

На станции Химки построят ТПУ

На станции Химки построят ТПУ Эскиз проекта ТПУ «Химки». Изображение с сайта Главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья

Правительство Московской области утвердило планировку территории для размещения транспортно-пересадочного узла «Химки».

Об этом сообщили в главном управлении архитектуры и градостроительства региона, которым был подготовлен проект. ТПУ «Химки» будет создан на базе существующей станции Октябрьской железной дороги и разделен путями на две части. В каждой из них планируется возведение многофункциональных зданий для обслуживания пассажиров и площадок для наземного общественного транспорта. В северной части (с левой стороны от железной дороги при движении из Зеленограда в Москву) предусмотрено также строительство многоуровневой парковки на 460 машино-мест и открытых стоянок общей вместимостью 250 автомобилей.

Для улучшения связи между двумя частями ТПУ планируется соорудить надземный пешеходный переход с лифтами. При этом существующий подземный переход будет сохранен: его реконструируют, дополнив, в частности, подъемниками для маломобильных граждан. Реконструкция ожидает также железнодорожные платформы и остановки наземного транспорта. В рамках комплексного благоустройства на территории ТПУ будут организованы площадки для отдыха, установлены современные малые архитектурные формы, созданы парковки и проведено озеленение. Предполагаемые сроки реализации проекта в сообщении не называются.


По теме

Напомним, строительство транспортно-пересадочных узлов запланировано и у других остановочных пунктов Октябрьской железной дороги: в частности, у Петровско-Разумовского и НАТИ. Создание ТПУ началось также у будущей станции метро «Ховрино» — в рамках этого проекта на железной дороге планируется построить новую платформу, которая проектируется под условным названием Ховрино-2. Новой версией Генплана развития Зеленограда предусмотрено создание до 2025 года транспортно-пересадочного узла межрегионального значения и на базе станции Крюково. Его проект разрабатывают совместно департамент транспорта Москвы, РЖД и инвестор. Добавим, что в этом году планируется также строительство нового подземного перехода под железной дорогой в Солнечногорске. После его запуска РЖД собирается снести здания бывших водонапорных башен, существующих на станции Подсолнечная с 1851 года, когда была запущена стальная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6477

Комментарии (12)